прихлебала
Или как сейчас говорят: "
резидент", "
аутсорсер", "
фрилансер".
Я остаюсь при своём мнении о том, что в связи с особенностями письма (топологии иероглифов, толщины их элементов и пр.) у китайцев есть принципиальные от европейцев отличия во вкусе в части дизайна. Китайцы как-то неуловимо по-другому, КМК, воспринимают пространство, что практически ставит крест на возможности нам восхищаться большинством их творений. У японцев это, кстати, тоже присутствует, что проявляется зачастую в совершенно
нереальных дизайнерских решениях в автомобилестроении. Но японцы могут нанять модного итальянского дизайнера из какой-нибудь
Пининфарины, а китайцы для своих бюджетных бритвенных ручек вряд ли будут заморачиваться. Вот и остаётся им копировать, иногда удачно, иногда - комично.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Igor_K