Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Homelikeshaving

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 ... 14 Вперед
46
BigRedCat, все может быть, и все равно желаю Вадиму и Homelike удачи.
Но покупать его продукцию не стану ИМХО
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Homelikeshaving

47
Тему открыл. Разобрать сообщение за 2 дня не успел. Поэтому все сообщения, начиная со сообщения Alksandr с проблемным станком выделил в соседнюю закрытую тему. ВРЕМЕННО. Туда ушли все сообщения, что были тут после его. Даже не относящиеся к его ситуации. Это пока у меня не будет времени её разобрать, т.к. сегодня не успел. Дабы не мешать обсуждению станка, делаю пока так.
В этой теме прошу только обсуждение станка, а не той ситуации. Про неё будет отдельная тема, но уже позже.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Homelikeshaving

48
Ну, кстати, помня про вервые партии 6S и первое поколение Рекса, может и данный станок со временем допилят. Вот тогда можно задуматься. А быть бесплатным бета-тестером, как пользователи первых партий мыла ТДС, оплативших по полной цене свое участие в тестировании - ну нафиг...
Какие проблемы? Создай свой канал на трубе, стань популярным/ непопулярным блогером , и будут присылать на халяву производители свои творения!

Если берешься комментировать - вчитайся и вдумайся, если можешь, конечно :)
Я не говорил здесь о том, что Иванову и другим обзоршикам на халяву присылают продукты. С этим все нормально, это реклама, это понятно.
Я привел пример, когда производители выпускают в продажу откровенно недоработанный продукт, первые покупатели которого выступают в роли бесплатных тестировщиков. По первым партиям мыла ТДС было именно так. А как будет с Тайгой - посмотрим, надо ждать других отзывов. 
Я так понимаю, по вашему мнению, первую партию товара надо в топку, на всякий случай. Вам же со второй брать никто не запрещает, а лучше вообще не брать, чтобы не разчараваться, а особенно если товар сделан отечественным "поголовно рукожопым" производителем.
Нет покупки - нет разочарования)))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Homelikeshaving

49
Предлагаю админу закрыть эту тему до разрешения ситуации. Я так понимаю, - деньги пострадавший получил и продавец свою гарантию полностью обеспечил. Дальше ждем результатов "вскрытия пациента".

P.S. Я ждал решения проблемы от Карве ПОЛ-ГОДА! От Маггардов 2 недели, и то, под давлением общественности с форумов ББ и ДФС. Идеально решали вопрос с браком АТТ и Таймлесс, а так же Эдвин Джаггер. Но никто денег не предлагал. Замена, - да. И, как видите, даже у супер-топов бывают косяки. Но именно скорость решения проблемы отличает хорошего продавца от плохого. В моем понимании, - скорость возврата денег в данном случае очень хорошая =)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Homelikeshaving

50
Alksandr, скажите честно: что Вы ещё от продавца хотите?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Homelikeshaving

51
не забываем - покупатель всегда прав,
НЕНАВИЖУ эту фразу, отработав в продажах около 20-ти лет от менеджера до нач.отдела продаж.
Не путайте правоту с экстремизмом потребительским. Его (покупателя), что послали с его проблемой? Все было решено мгновенно со стороны продавца. Далее пошли пространные писульки на форуме с предположениями - а почему только крышку не выслали, а почему то, а почему сё.
Знаю прекрасно данный тип клиентов. Таким лучше отдать деньги и пусть мозг другим выносят.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Homelikeshaving

52
Homelikeshaving, рано или поздно, но пришлось бы столкнутся с такой ситуацией, именно ситуацией. Как по мне, то лучше расставить все знаки препинания над буквой тут, на форуме, где люди мало мальски объединены общим интересом. Это могло возникнуть и вне данного сообщества , и тогда количество фекалий было бы кратно больше. Разногласия продавец / покупатель были, есть, будут, потому хотя бы, что один хочет продать ( заработать) , а второй хочет купить, с максимальной выгодой для себя, красивый, качественный ,добротный , дорогой, но задешево. Пока мне позиция продавца по отношению к покупателя более менее ясна.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Homelikeshaving

53
Да и не уверен, что "бабочку" можно сделать целиком нержавой. Или есть такие примеры?
https://www.janusrazors.com/
Все ещё прототип, но цена ... ))))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Homelikeshaving

54
Не понимаю всех этих инсинуаций))). Если бы я был производителем, то для выявления причин дефекта, комплексная ли это проблема или ошибка приемки, чтобы понять на каком этапе производства это произошло, мне было бы необходимо посмотреть не на одну деталь, а на весь станок. Особенное если определены неравномерные зазоры между верхней и нижней плитой. Слишком много выводов уже сделали из ничего.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Homelikeshaving

55
Насколько я понял. Там ручная подгонка и детали не взаимозаменяемые. Где то выше в теме об этом уже писали. Типа ручная подгонка. Это вам не массовое производство.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Homelikeshaving

56
Я недавно в теме и на форумах ВБ,поэтому возможно у меня нет опыта в испытаниях и проб многих аксессуаров и станков,но "Старт" и "Тайгу" я заказал.После сегодняшней дискуссии осмотрел "Тайгу",вышеупомянутых огрехов у моего экземпляра за серийным №4 не увидел.После прогонки на разных гапах и лезвиях обязательно напишу свои впечатления о "Тайге".
0.jpg
0-1.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Homelikeshaving

57
Но есть слова, а есть дела. Жаль, что в данном случае они разошлись.
Любой адекватный человек понимает, что ничего идеального не бывает. Разница в том, что одни делают отзывные компании и тысячами исправляют косяки за свой счёт, а другие кладут болт - застучит (отвалится, сломается) потребитель сам приедет и нам докажет, что это не по его вине.)))

В чём вы правы - посмотрим. Я не поклонник его талантов, и не будущий пользователь продукции, но жутко занятно.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Homelikeshaving

58
Ян Флеминг
15514357951040.jpg

кто его знает? Каков его стаж бритья и понимания?
Ни кто не знает, кроме любителей земляничного :)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Homelikeshaving

59
В этой стране не будет ничего- пока» Если производит-уже не трогать»:-))). Не важно какого качества и по какой цене?. Неуважение к себе? Непонимание потребностей? Не стебусь, искренне! Но больше соглашусь с Вадимом.
Ещё как трогать! Обнажать, выворачивать грязные труселя везде, где только можно - кто кому помогал, кого хомячком назвал в очередном видео которое «не смотрит, как шоу Уральских Пельменей и Петросяна». И делать это в каждой теме с Ивановым. )))) Это ж из уважения к себе, из лучших побуждений (цитата) - «множить шоколад». ))))

А если чуть серьёзнее - обсуждать можно и нужно, нагнетать не стоит.
Какаха упала, все увидели, всем показали, производитель попросил какаху прислать обратно за свой счёт, чего в неё палкой то тыкать. )))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Homelikeshaving

60
Важен не косяк, важна репутация и отношение к своей работе. А они в первую очередь формируются не успехами в устранении косяков, а их недопущением.
Не соглашусь, как человек сам производящий продукт, пускай и нематериального характера. Высокое качество работы и минимальный процент брака в любом производстве это великолепно, но «губит» любого производителя именно сервис. Здесь 50/50, качество продукта/обслуживание и сервис.

ПС: Как вы «топите» производителей и продавцов я помню ))) Без обид. У вас талант к потребительскому терроризму. )))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Homelikeshaving

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 ... 14 Вперед

Страница сгенерирована за 0.918 секунд. Запросов: 53.