Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gofr12

Страницы: Назад 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 68 Вперед
541
Гарантия - это когда попользовался какое-то время меньше гарантийного срока и вылез скрытый заводской брак.
Это то понятно. Но потом речь зашла о покрытий, но тут да, распаковка на видео решает. Учитывая особенно последние события.

 P.s. Главное чтобы ещё эти гарантийные обязательства исполнялись.

542
Любопытство никто не отменял
Да сразу же ясно, что фигня.

543
Лезвия и сменные кассеты / Re: Shark
« : 15 Январь 2020, 16:56:10 »
Такие хочу попробовать ещё.

544
Лезвия и сменные кассеты / Re: Shark
« : 15 Январь 2020, 16:52:10 »
Приложу фото. Shark Super stainless.

545
Лезвия и сменные кассеты / Shark
« : 15 Январь 2020, 16:51:03 »
Небольшой отзыв по данным лезвиям. Скажу что понравились. Пока пробовал в меркуре и лупо. И там, и там зашли хорошо. В отличии от своего брата лорда, шарк острее, мягче. В меру в общем у него мягкость с остротою.  При этом бреют чисто, в отличии от персонны, та оставляет у меня много пропусков, она просто больше всех оставляла, в тех же станках.

Где-то читал, Египет делает их на немецком оборудовании, по немецких технологиям? Так ли это? Хотя это вопрос скорее вторичный, главное ощущение  и качество бритья, да и лезвий тоже.

546
То есть , как отполировали( загалтовали) так и сойдёт?
Не... Купил, попользовался полгода, пару раз уронил по-пьянке, и на гарантию по финишу?
Я лично подразумевал сразу, при покупке. А то придет покоцанный, тоже не очень, а это уже получается "твои проблемы"?

547
так вот: на финиш никто гарантию не даёт. Только при распаковке может рассмотреть претензию. Решить её - на совести продавца. Мне с "Мужского выбора", гор. Самара по поводу гарантии на REX вообще никак не ответили. Был вопрос, не претензия.
Ну вот у Rockwell например Реальная пожизненная гарантия на 6S, в течении 60 дней можно вернуть любой станок не объясняя причин и Rockwell даже оплатит пересыл, при браке какой либо части/станка не надо отправлять обратно, они вышлют без проблем новую деталь за свой счет; гарантия действует даже если покупатель сам сломал любую деталь нечаянно или даже специально - они вышлют бесплатно новую деталь, но в этом случае нужно оплатить стоимость доставки 10долларов, если не ошибаюсь
А это кстати распространяется только при покупке у них на сайте или независимо от места покупки?

548
Но она не распространяется на финишное покрытие.
Кто Вам даст подобную гарантию, и на какой срок хотели бы?
Я могу в каких-то вещах заблуждаться, новичок я в теме. Если что не так говорю, пусть меня поправят.

549
Беседка / Re: Вредные привычки
« : 15 Январь 2020, 14:15:29 »
Еще можно сказать, что был атракцион невиданной щедрости и там была скидка + бесплатная доставка и вообще даром отдавали и несказанно повезло урвать ))

550
Беседка / Re: Вредные привычки
« : 15 Январь 2020, 14:07:22 »
что недорого, рублей 500-1000 и всё. 
Стандартный ценник какого нибудь рекса ;D

551
Двояко:-)))). Гарантия-поменяют не поменяют.... это далеко. Учитывая, не хочу никого обижать, искренне-но там быть может по-разному!
Ну всё равно интересно. Уже зашёл на сайта, да у них там сказано тоже про гарантию. Но она не распространяется на финишное покрытие. Я конечно ещё новичок в теме, но теперь не понятно. У человека как бы гарантийный случай или нет?))
А так да, заявления о гарантии, ещё не факт что она есть))

552
С этим согласен, Иванову не стоило публично пороть горячку до выяснения всех обстоятельств дела.
Вадим, как бы не были вам неприятны предположения покупателя, но намекать на его вину и обсуждать его регистрацию и пр. не стоило:
Да, это и имел ввиду. Вот если факт порчи целенаправленно был выяснен бы, тогда да, никаких вопросов.  А так, все эти слова, как ни крути, но накладывают свой отпечаток.

553
Либо станок меняют в индивидуальном порядке, либо всё же гарантия? Вот так наверное вопрос будет звучать правильнее.

554
Мы хотим Разобраться в чём проблема станка с предполагаемым браком, чтобы избежать этого в будущем
Да, так гарантия всё таки есть или нет? Главный вопрос для меня.

Я ведь покупая технику или вещь с гарантией, рассчитываю что при браке все разбирательства в чём проблема брака, будут проблемами изготовителя. Но не моими, как клиента. Поэтому собственно и спрашиваю о гарантии. Если её нет, то вопрос закрыт.

555
Под аккаунтом может отвечать не только Вадим Викторович, но и сотрудники интернет-магазина. Если вопрос личный, то в личных сообщениях ответит ИВВ
Да у меня к нему и нет вопросов. Только к магазину.

Не было никаких прямых обвинений со стороны магазина и не будет. Ваши предположения действительно мало приятны сейчас. Станок мы уже приняли. Как получим ответ от завода, так сразу же свяжемся с клиентом с предложением.
Надеюсь это будет публично афешированно. Чем ситуация разрешится. Во всяком случае, для магазина это будет плюсом.

Мы тоже её хотим. И каждому заменим легко. Мы хотим Разобраться в чём проблема станка с предполагаемым браком, чтобы избежать этого в будущем
Не хочу искать и цитировать прошлые сообщения. Но я помню что звучало, что возможно это клиент сам сделал. Дословно не помню, но как-то так. Если не так, пусть меня поправит автор той самой бритвы.

Страницы: Назад 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 68 Вперед

Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 48.