541
Лезвия и сменные кассеты / Re: Shark
« : 16 Январь 2020, 03:00:19 »Мне эти лезвия понравились, у меня 2 разных вида, пока разницы не уловил.Я так понимаю разница в том что super stainless и chrome?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Мне эти лезвия понравились, у меня 2 разных вида, пока разницы не уловил.Я так понимаю разница в том что super stainless и chrome?
Их два вида. Внешне почти одинаковы, но в бритье разные. Какие?Я же выше написал что super stainless и фото приложил. Собственно те что на фото, они самые.
Но это так понимаю проблема не одного станка подобного? Просто от тайги ждали тоже так понимаю, что он не будет похож на все остальные подобные или хотя бы попытается. НоУроборос, получается платишь за псевдо регулировку?У меня, ЛИЧНО, пока так. Но я-это я . Коплю статистику-у меня ее больше, чем, здесь, на форуме, но пока недостаточно
Гарантия - это когда попользовался какое-то время меньше гарантийного срока и вылез скрытый заводской брак.Это то понятно. Но потом речь зашла о покрытий, но тут да, распаковка на видео решает. Учитывая особенно последние события.
Любопытство никто не отменялДа сразу же ясно, что фигня.
Я лично подразумевал сразу, при покупке. А то придет покоцанный, тоже не очень, а это уже получается "твои проблемы"?То есть , как отполировали( загалтовали) так и сойдёт?Не... Купил, попользовался полгода, пару раз уронил по-пьянке, и на гарантию по финишу?
А это кстати распространяется только при покупке у них на сайте или независимо от места покупки?так вот: на финиш никто гарантию не даёт. Только при распаковке может рассмотреть претензию. Решить её - на совести продавца. Мне с "Мужского выбора", гор. Самара по поводу гарантии на REX вообще никак не ответили. Был вопрос, не претензия.Ну вот у Rockwell например Реальная пожизненная гарантия на 6S, в течении 60 дней можно вернуть любой станок не объясняя причин и Rockwell даже оплатит пересыл, при браке какой либо части/станка не надо отправлять обратно, они вышлют без проблем новую деталь за свой счет; гарантия действует даже если покупатель сам сломал любую деталь нечаянно или даже специально - они вышлют бесплатно новую деталь, но в этом случае нужно оплатить стоимость доставки 10долларов, если не ошибаюсь
Я могу в каких-то вещах заблуждаться, новичок я в теме. Если что не так говорю, пусть меня поправят.Но она не распространяется на финишное покрытие.Кто Вам даст подобную гарантию, и на какой срок хотели бы?
Страница сгенерирована за 0.056 секунд. Запросов: 53.