Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gofr12

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 ... 29 Вперед
46
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 14:10:27 »
Если тебе действительно нужна посылка, можно продлить срок хранения в кабинете, позвонить в транспортную накрайняк
ради объективности, боксберри днище, все это у них работает через одно место
я смог переадресовать посылку только с помощью мейнбокс, была ситуация в апреле, когда были жесткие меры по передвижению и работал дома. Ни через ЛК, ни по телефону ничего не менялось
зы. но в данном случае можно было просто сказать курьеру, что заберу из пункта выдачи, ну и позвонить в техподдержку.
Не поленился и поинтересовался у боксбберри, в общем у них поменять получателя сложнее чем у других транспортных, но всё же можно. Учитывая обратную связь с гифтами, думается мне это не проблема.

Во всяком случае и ваша практика показывает, что если очень хочется, то можно. Просто нужно сделать несколько лишних телодвижений.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NStorm, AntinSK

47
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 13:30:32 »
Хотелось бы чтобы покупатель подтвердил свои слова, как бы сейчас это грубо не звучало. Иначе похоже на клевету. Как минимум Александр это подтверждал скриншотами.

То что PayPal тянет 3 недели, ну не знаю. Несколько раз открывал спор на палке и решение принималось быстро. Кстати, а покупатель перевёл спор на PayPal в статус притензий? А то он может ждёт ответа от магазина, палка даёт время сначала на ответ продавца, а потом можешь перевести в претензию на рассмотрение палки. В общем не ясен момент.

То что человек не получил посылку, это видно по треку, вот собственно и подтверждение. А ещё у боксбберри можно продлить  срок хранения посылки или переадресовать её на другого человека, все курьерские службы имеют такую возможность. Даже у меня был прецедент, посылка шла IML, я тоже не мог лично получить посылку, позвонил в поддержку и мне сказали что я могу курьеру назвать ФИО кто за меня получит посылку и нет проблем, но я пошёл другим путем, зашёл в личный кабинет и поменял адрес и получается посылки. В общем при желании все решается, только через поддержку, а не через курьера, поскольку курьеру без разницы что и как, и не получение посылки расценивается как отказ от получения, что логично. Для чего горячая линия? Всё через них решается.

В общем требовать ответ от боксбберри бессмысленно. Да и вообще, ситуация пока похоже на клевету честно говоря. Хотя бы фото переписки с магазином увидеть.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, Alksandr

48
Магазины / Re: thegoldenshave.com
« : 07 Октябрь 2020, 06:43:08 »
Gofr12, спокойствие, только спокойствие! Скоро отроют..... ;D
[/url]
"прошёл год" ;D
Скрытый текст
31854634_m.jpg
[свернуть]
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gaaz, Slavva

49
Мне кстати в феномено тогда, попались черные мелкие ворсинки, я значения не придал этому, но и приятного мало, всё таки это новое мыло, не б/у. Но если подобное будет в мыле за 2000, то это уже будет не эстетично, мягко говоря.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr, BPK

50
Беседка / Re: Сбрось пар!!! А то взорвёшЬся!!!
« : 06 Октябрь 2020, 07:23:40 »
Сашуня, главное зачем это человеку? То ли заняться нечем, то ли специально. А может всё в раз. Но согласен, приятного мало, но хорошо что предупредили. Предупреждён, значит вооружен.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня

51
Стоят ли новые мыла заявленного ценника?
А каков ценник?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

52
Earthling, ну сравнение не совсем корректное, 2000 это у нас, а на родине где они продаются, они намного дешевле, плюс с ростом курса мы платим больше, а покупатели в Америке и Европе как платили 10-12 $ или € так и платят, для них ничего не изменилось. А то что оно для нас выходит дорого, это уже сугубо говоря, наши с вами проблемы.

Ну и вы так лихо называли хламом многие хорошие мыла. Я вот категорически не согласен. Если бы они были настолько плохи, их не покупали бы, ни у нас, ни у себя на родине.

Что феномено, был Гибралтар, мне понравился, но викхем он точно не переплюнул, даже не смотря на то что феномено жировое, а викхем веган. Хотя феномено мне понравилось больше Стирлинга, но это уже мои личные вкусовые так скажем предпочтения, Стирлинг от этого хуже не становится.

Берут же, мылятся, страдают едят кактус...

Не знаю ни одного человека кто страдает. Если не нравится, есть площадка для продажи и то что не нравится, с успехом продается и покупается другое.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, Earthling, CleanWater

53
Мыло, кремы и др. / Re: Wickham Soap Co
« : 06 Октябрь 2020, 02:24:25 »
Ну что ж, попробовал Wickham. У меня версия без аромата, поэтому этот пункт пропускаю. Как выше человек писал , ставит в один ряд с PAA, Soap commander. Я также поставлю в один ряд с Soap commander, а вот с PAA пока нет, у меня был только Crown king, так вот Wickham его уделывает, надо будет СК-6 попробовать. Хотел в один ряд с варесино поставить, но не стал. Хотя и можно было бы, но почему не стал ниже описал.

Скольжение и постскольжение хорошие, впринципе как и у многих мыл данной ценовой категории. Но что мне понравилось, лицо викхам не сушит, оно увлажнено, в отличии от варесино, которое подсушивает.  После бритья ничего наносить даже не хотелось. Однозначно лучше для меня по ТТХ чем варесино.

Ещё добавлю кстати что банка мега удобная, большая, широкая. Впрочем как и у фениксов, молодцы производители когда делают такие удобные банки. Набирать в такой баночке одно удовольствие.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NStorm, vonazar, Игнат, Alksandr, BPK, Dr. Moe Larrstein

54
Общее обсуждение бритья / Re: Тема обо всём.
« : 30 Сентябрь 2020, 01:55:48 »
Ни разу не встречал чтобы расходы на доставку из-за границы, вычитали из стоимости товара, будь оно то новым или б/у. Одно дело по России, где 300-400 рублей и из-за границы, где от 1000 до 4000 рублей. Сумма на самом деле не маленькая уже и просто включается в расходы при продаже, что вполне логично. Конечная стоимость это не только цена товара, но и прочих расходов, в частности доставки. И это касается не только станков, а многих вещей, автомобилей, одежды, техники.

Да и рынок диктует свои условия, если вещь стоит 10 тыс. +-, то она так и  будет стоить, может кто-то и сделает скидку процентов 10, но когда есть спрос, то о больших скидках и речи быть не может, как бы нам покупателям этого не хотелось.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: AntinSK, ввс

55
А кто в какие тары ложит мыла реффил? В старые пластиковые из под другим мыл или же какие-то покупали универсальные?
Раньше искал разные судочки маленькие, потом в пустые банки от других мыл/кремов.
Сейчас перестал покупать рефилы. Только в таре от производителя.
Увы, тобс только реффил, то которое твёрдое. В деревянной чаше дорого получается.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Romka163

56
Беседка / Re: Посредники по доставке
« : 21 Сентябрь 2020, 10:06:31 »
курс "палки" выше официального - с конвертацией видимо
« Последнее редактирование: Сегодня в 09:44:58 от loda »
Не знаю как в других банках, а у сбера курс + комиссия за конвертацию, получается одинаково. Если через другие банки, где курс ближе к ЦБ и нет комиссии за конвертацию, то тогда да, выгоднее по комиссии банка платить. Но увы, в случае со сбером, разница небольшая.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr

57
Магазины / Re: connaughtshaving
« : 21 Сентябрь 2020, 01:41:00 »
Магазин понравился, работают оперативно.
Gofr12, Сколько обошлась доставка?
20200921_064012.jpg

В банковской выписке сумма 2200 руб.
Проблема не в палке в данном магазине. Ею никто там вообще не может оплатить. Постоянно ошибки. Либо карта либо писать на продавца, он тогда инвойс через палку кидает.
Понял, но в данном случае это не маггард, где посылка может идти без отслеживания. Поэтому риска почти нет, посылка отслеживается, решил не заморачиваться и платить картой.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Игнат, Bass

58
Магазины / Re: connaughtshaving
« : 21 Сентябрь 2020, 01:38:00 »
Трек при отправке дают?
Конечно, всё отслеживается до почтового отделения. Трек дали через 4 часа после оплаты, этим похожи на Хосе.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Игнат, Bass

59
Shave of the Day / Re: SOTD сентябрь 2020
« : 20 Сентябрь 2020, 14:39:06 »
PAA Peregrino
KatrineDo soap
KatrineDo aftershave
Crown blade
Parker Variant
20200920_092158.jpg

60
Двусторонние станки / Re: Rockwell 6C/6S
« : 20 Сентябрь 2020, 09:47:44 »
6С были другие сроки гарантии, именно брак они естественно заменят, если обратиться сразу после покупки
Да, именно так. И это я считаю тоже вполне отличный вариант, тут главный вопрос даже не в этом, а в том что гарантия распространяется независимо от места покупки. Что больше всего интересовало человека.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 ... 29 Вперед

Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 61.