Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gofr12

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 ... 28 Вперед
31
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 17 Октябрь 2020, 09:08:49 »
КЛ(АлДм), это ж сколько у человека фантазии в голове, интересно. Придумать такую историю, что его такого хорошего и честного обманули.

В следующий раз предлагаю пока такие сказочники полностью не предоставят всю историю передвижения и переписки с магазином. Не знаю, банить что-ли? Правый всегда предоставит всю информацию и ничего не скрывая.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, КЛ(АлДм), KOS75, zsergey, Probert

32
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 17 Октябрь 2020, 09:01:51 »
И помогать таким людям даже не стоит. Пришёл на форум крича что его обманули, но когда его просили предоставить информацию о передвижений, какие-то обгрызки скриншотов были. Обидно что из-за таких потом и появляются проблемы с доставкой напрямую.

Письма с магазином также предоставлены кстати не были.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, KOS75, dfs, Alksandr, Probert

33
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 17 Октябрь 2020, 08:59:17 »
Но я очень надеюсь что магазин обратно получит свою посылку. А PayPal правильно делал что ждал получения посылки магазином
Ну вот, без бульдозера обошлось ))). Кстати, кто придумал про утилизацию?
Очень интересно про Утилизацию. Это чья-то фантазия? Или строка из документа?
Вот так и рождаются сказки ))).
Порядочным он стал, когда я ссылку на это обсуждение скинул, до этого мои письма игнорировались, когда выяснилось, что по условиям перевозчик утилизирует посылку, мне в ультимативной форме заявили что я не получу ни денег ни товар. В моей практике это первый магазин, который так реагирует на обращение покупателя.
Да все от того же сказочника.

Я сейчас жалею что сразу не догадался попросить трек у боксбберри, а тут меня осенило что могут предоставить по телефону. Потому что человек скриншоты о движении посылки выкладывал какие нужно ему, да ещё качество  первых двух, как с тапочка. Что уже было ясно, что человек нас обманывает. Честный и считающий себя правым человек, выложил бы полностью открыто всю информацию, для полноты картины.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, КЛ(АлДм), Probert

34
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 17 Октябрь 2020, 08:27:41 »
А по новой накладной, вроде как оформлен возврат, правда как-то криво дата написана. Но я очень надеюсь что магазин обратно получит свою посылку. А PayPal правильно делал что ждал получения посылки магазином. А магазин очень зря сделал, что не высчитал цену доставки. В следующий раз думал бы сто раз перед заказом.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr, Россъ, Probert

35
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 17 Октябрь 2020, 08:20:09 »
Итак. Во первых, узнал у боксбберри, посылка была передана КСЭ, тобишь притензий к боксбберри нет!

А во вторых, смотрим скриншот и видим причину не получения.


Так что человек просто нагло обманул всех, в том числе и магазин, и нас, что якобы не мог получить.

Скрытый текст
номер посылки узнал по номеру телефона из инвойса. Учитывая что там данные никакие кроме передвижения посылки не указаны, думаю это не тайна
[свернуть]
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: КЛ(АлДм), KOS75, AntinSK, dfs, Alksandr, Probert

36
Помазки / Re: yaqi brush синететика
« : 14 Октябрь 2020, 13:03:32 »
Был с черным ворсом. Так себе, какой-то жёсткий, не понравился.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr

37
Магазины / Re: Maggardrazors.com
« : 13 Октябрь 2020, 13:41:17 »
Alksandr, скорее всего да, воруют. А то что не знают, вопрос, ведь на коробке написано shaving soap, возможно и знают, тем более стоят наклейки Maggard. Но это одно из предположений, а может и воруют  не зная что это, тут мы можем только гадать. У меня было два раза когда пакет из Китая пришёл надорванным, но видимо содержимое их не устроило и один раз выдали с бумагой от сортировочного центра Иркутска, что посылка на сортировочный центр пришла раздербаненой и они её заклеили и описали. То есть воруют естественно где-то в Москве скорее всего. 

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Игнат, Alksandr

38
Хочу сказать что у Кати самые удобные дозаторы в АШ. Капает в лодошку столько, сколько нужно. В некоторых к сожалению даже дозаторы не спасают, а у Кати мне правда понравился.

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: novicz, KatrineDo, Denis_BlackArrow, ввс

39
Мыло, кремы и др. / Re: Плесень в мыле
« : 12 Октябрь 2020, 14:23:04 »
NStorm, и на это я тоже обратил внимание тоже. Но коррозия не у него первого на самом деле, она так понимаю прилично у кого была. Поэтому вопрос не менее актуальный. В этом плане пластик наверное и менее эстетичнее, но получше. Хотя может я и ошибаюсь, поэтому интересны мнения.

А некоторым артизанам следовало бы взять на заметку как поступает Деррон  в глазах нас, потребителей, он не ударил в грязь лицом, при этом так понимаю, просто поверив на слово. Хотя наверное на западе обман имеет место меньше быть, чем у нас. Но всё же, мне понравилась реакция магазина и артизана. Человека никто не обвинил и т.п., а молча выслали новые. Круто :thumbsup:
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NStorm

40
Shave of the Day / Re: SOTD Октябрь 2020
« : 12 Октябрь 2020, 08:30:31 »
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, Игнат, BigRedCat, Yuriy V, EugeneG, КЛ(АлДм), novicz, AntinSK, Yury, Mixail, Konzhak, perec_v_kaske, KatrineDo, моряк, Alksandr, vvalodio, BPK, Россъ, Palm Tree

41
Shave of the Day / Re: SOTD Октябрь 2020
« : 10 Октябрь 2020, 12:25:18 »
 
20201010_175036.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Otetc_dad, Sergi_V, Сашуня, Игнат, BigRedCat, Yuriy V, EugeneG, КЛ(АлДм), novicz, AntinSK, Yury, Mixail, Злой, Konzhak, perec_v_kaske, Jekka81, моряк, Alksandr, #badcake, ozolc, Galant, DenisssoN, otets, Palm Tree, ввс

42
Дело может быть в количестве?
Может быть. Даже больше вот и склоняюсь к этому варианту.

 Alksandr,

Да, тоже глянул, в большинстве мыл глицерин, правда в конце списка, а у 515 он в середине, то есть его чуть больше. Во всяком случае мне говорили что чем ближе к началу списка ингредиент, тем его больше. Не знаю насколько это так. Но возможно его чуть больше и поэтому Александру не пошло.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr

43
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 10 Октябрь 2020, 03:47:06 »
Человек серьезно считал что сказав курьеру что неизвестно когда вернётся, посылка его дождется? Не думая что у ТК регламент, а он есть и этим занимаются другие люди, я уже писал, что курьер не думает и не обязан, это не входит в его обязанности. Этим вопросом нужно озадачиваться клиенту. Хотя какие могут быть притензий, судя по сроку хранения, всё таки курьер передал посылку в офис на хранение. Только срок хранения тоже не бесконечный, а человек видимо думал иначе...
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PAG, Сашуня, Злой, Alksandr

44
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 14:14:50 »
в общем у них поменять получателя сложнее чем у других транспортных,
ага, причем сильно сложнее, хорошо мне мейнбокс помог оперативно и все организовал
Ну человек правильно выше написал, если сидеть и ничего не делать, а потом удивляться этому, ну такое себе. А то что курьеру там что-то говорить, да он уже после отключения от разговора вообще эту информацию выкинул, да и скорее всего даже впринципе не запоминал её. Ему это не нужно.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, KOS75

45
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 14:10:27 »
Если тебе действительно нужна посылка, можно продлить срок хранения в кабинете, позвонить в транспортную накрайняк
ради объективности, боксберри днище, все это у них работает через одно место
я смог переадресовать посылку только с помощью мейнбокс, была ситуация в апреле, когда были жесткие меры по передвижению и работал дома. Ни через ЛК, ни по телефону ничего не менялось
зы. но в данном случае можно было просто сказать курьеру, что заберу из пункта выдачи, ну и позвонить в техподдержку.
Не поленился и поинтересовался у боксбберри, в общем у них поменять получателя сложнее чем у других транспортных, но всё же можно. Учитывая обратную связь с гифтами, думается мне это не проблема.

Во всяком случае и ваша практика показывает, что если очень хочется, то можно. Просто нужно сделать несколько лишних телодвижений.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NStorm, AntinSK

Страницы: Назад 1 2 [3] 4 5 ... 28 Вперед

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 50.