Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gofr12

Страницы: Назад 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 67 Вперед
511
Gofr12, мнения многих очень субъективны. Один товар, как по мне, незаслуженно возвеличен, второй - опущен. Этот артизан относится ко второму аспекту (ИМХО). Опущен несколькими форумными активистами.
Мне же мыло, за исключением первой партии (там троечники по пене, отличники по уходу), нравится. В наличии около пятнадцати творений артизана, но все животина, и подороже.
В любом случае надо самому пробовать и оценивать.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

512
До этого читал, его многие ругали, поэтому и не пробовал. А сейчас другое дело, позитивные отзывы, стало интереснее. Особенно конечно учитывая цену))
Мыло всегда было хорошее, очень хорошее (веганское не пробовал).
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

513
Получил мыло и лосьон от Russian Pioneer “ Medici”. Вообщем, это Феномено теперь так называется. Бритье-завтра. Пока общие впечатления.
Лосьон: нанёс на запястья щедро:-))), запах был заявлен, как « Фужер». При нанесении запах очень интенсивный и не глубокий. Вообщем то фужер, но с нотами сладости. Шлейфит!!!! нещадно:-))). До средних нот, да, есть открытие аромата:-))) прошло, примерно,10 минут. В средних нотах это, по мне-Шипр:-))), через минут тридцать-запах молодой листвы, чуть дерева.Вроде Фужер:-))). Господа парфюмеры-это мое ИМХО:-)))). Стойкость приличная- полтора часа прошло запах есть. По запаху замечаний нет. Достаточно долго, приятно. Богатство запаха на уровне Деним или Осины от Коти, по мне, для лосьона, очень хорошо.
Мыло: Маленькая, очень неаккуратно сделанная банка. Этикетка наклеена криво. Запах мыла хорош. Тут фужер. Сухой, травянистый запах.
Общее: флакон с лосьоном -стандартный с дозатором. Темного стекла. Не хуже и не лучше, чем у , почти, всех. Банка для мыла-ужасна. С заусенцами, неровной крышкой и неаккуратно наклеенной этикеткой! Ещё и маленькая:-))))
На этикетках не нашёл ни слова по русски:-))) Для ремесленника, что недавно всех убеждал в своей искренней патриотичности это, мягко говоря, странно:-)))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

514
Двусторонние станки / Re: REX Supply Envoy
« : 28 Февраль 2020, 15:53:47 »
Одномоментно , на руках 70-80. А так, чего было-я уже со счета сбился:-)))).

А сколькими бреетесь?
Сейчас 8-9 в ротации. Самые самые, но для меня:-)))) Просто, все это перебрать пришлось, чтобы эти 8-9 найти. Да интересно было.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

515
Двусторонние станки / Re: REX Supply Envoy
« : 28 Февраль 2020, 15:13:18 »
Уроборос, ничего не скажу за старший их станок, а Supply очень зашёл, вот Lupo плохо, GC не эффективно, а этот прям душевный и по ттх и по внешности, а с дешманским РПЛ бреет... Песня просто!
Да Вас почитав и захотелось:-)))
Надо брать, потом тоже расскажешь))
Не:-))), я в завязке и распродаже:-))). Примерно по три бритвы в неделю продаю-уже начал замечать, после года, что становиться меньше:-))))
Сколько у тебя их?)
Одномоментно , на руках 70-80. А так, чего было-я уже со счета сбился:-)))).
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

516
 
Снимок.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

517
Двусторонние станки / Re: REX Supply Envoy
« : 28 Февраль 2020, 00:16:34 »
Уроборос, ничего не скажу за старший их станок, а Supply очень зашёл, вот Lupo плохо, GC не эффективно, а этот прям душевный и по ттх и по внешности, а с дешманским РПЛ бреет... Песня просто!
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

518
 Моя коллекция помазков (без кабанов). Симож  кабан-барсук, Эпсилон очень удачная лошадка,барсуки и синтетика...
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

519
NStorm, по-моему, очень неплохо получилось ❤️
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

520
Примерное оформление темы: https://bbshave.ru/proizvoditeli-i-artizany/katrinedo-artisan-rossijskij-mylovar/msg27157/#msg27157
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

521
г-н Александр перестал быть клиентом компании.
Те обещания, на которые ссылается г-н Александр, ни к сервису, ни к гарантийным обязательствам компании не имеют ни какого отношения. Они были ему даны 09.02.2020 менеджером нашей компании, основывались на прежних отношениях. Я считаю, что это было ошибкой.
    А у меня всего то надо было выслать крышку на замену (хоть с другого станка), а плиту бы я сам заполировал и ничего бы этого не было здесь.

Это и послужило причиной моего запрета на продажу ему бритвы.
г-н Иванов у вас абсолютно нет правовых знаний. Форумчанин Злой опередил меня и все расписал в своем комментарии выше.
Дальнейшие действия г-на Александра полностью подтвердили мои опасения. Поэтому я запретил продавать бритву в его руки.
Раз уж вы это написали, то пожалуйста скажите какие именно мои действия вызвали у вас опасения и какие именно опасения, потому что ни каких действий с моей стороны абсолютно не было. И кто вы такой, чтобы запрещать продавать товары конкретным людям? Бритва была куплена не у вас, а в официальном магазине.
Теперь от меня лично. Г-н Александр склонен к выдумыванию своих правил, которым, по его мнению, мы обязаны следовать.
Опять же скажите какие правила я выдумал? Договор был заключен официально, да, деньги были возвращены в качестве гарантии, далее шел уже устный договор, который так же является договором в правовом поле. Так кто из нас нарушает договор и придумывает свои правила? Пока вижу только вас.

Если есть понятие потребительский терроризм и диктат, то он им полностью владеет в совершенстве. Да он этого и не скрывает
О каком потребительском терроризме идет речь? )) Я требовал бесплатно новую бритву? - Абсолютно нет. Я требовал/просил какие то плюшки в качестве компенсации или что то подобное? - Абсолютно нет. Я требовал вообще какую-то компенсацию? - Абсолютно нет!
Так в чем же заключается этот потребительский терроризм? В желании получить в итоге качественную покупку?
Следите за тем, что пишите, а то эта фраза больше подходит вам, что доказывает последнее ваше видео 484 на ютубе об опасках, где вы именно как потребитель обнародовали ситуацию с Будулаем и в комментариях как потребитель террорист требовали от Будулая взаимозачета его работы и ваших подарков или требовали выслать обратно подарки (потом вы все это удалили и забанили всех, включая даже Будулая) - вот где настоящий терроризм и где вы продолжаете показывать свою настоящую сущность!
    А у меня всего то надо было выслать крышку на замену (хоть с другого станка), а плиту бы я сам заполировал и ничего бы этого не было здесь.

Это и послужило причиной моего запрета на продажу ему бритвы. Она была подарена в хорошие руки (ohoho как в воду глядел)))
Еще раз - что послужило? Мое желание получить взамен бракованной крышки качественную? Вы себя слышите? Или вы думаете, если бы вы отправили мне новую крышку, а я вам бракованную, то по вашему мнению я бы обогатился??
Как же вы тогда решаете вопросы брака за рубежом? Как же вы отправляете ручку вместо бракованной новую, не требуя отправки обратно вам? Как вы решали проблему с крышкой там? Почему и за границей люди полируют сами плиты?
По моему с этого года у вас что то переключилось в голове и вы делаете такие поступки, которые тянут вас в низ, прихватывая за собой и компанию homelike и репутацию
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

522
Магазины / Re: yourshaving.com (Испания)
« : 26 Февраль 2020, 16:49:01 »
сам станок невозможно вытащить на обтерев об края картона, который низконапорный не мягонький.
Не думаю, что Вы будете хранить станок в такой заводской упаковке. Один раз достали, упаковку за борт, зато природа маленько чище будет. Как говорится, убил бобра, спас дерево. :P
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

523
Почитал я ДФС, за бугор тоже браку понаотправляли достаточно,
https://damnfineshave.com/thread-homelikeshaving-taiga-adjustable-razor-tester?page=24&highlight=HomelikeShaving
У кого-то была проблема с ручкой (титановой вроде), homelike вроде выслали ему новую, но не просили отправить обратно как меня. У кого-то проблема с плитой и он сам ее полирует. У кого-то тоже проблема с крышкой, но как решили проблему не понятно и решили ли, там на форуме не разберешься.
А у меня всего то надо было выслать крышку на замену (хоть с другого станка), а плиту бы я сам заполировал и ничего бы этого не было здесь.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

524
Клиент может биться в истериках, пиариться, писать на форумах, в Спортлото, заниматься потребительским терроризмом. Производителю, если он хочет выйти из ситуации достойно, сохранив репутацию, подобного делать не стоит. В этом проблема.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

525
И на вопрос Александр так и не ответил. Если Иванов предложит выкупить станок, Александр это сделает? Тема с браком вроде как решена. Деньги вернули, какая замена в таком случае, если человек отказался от покупки?
Договоренность была с homelike и на этот вопрос отвечать мне только им, а не вам или вы из этой команды homelike?
Тема с браком не решена, Еще раз повоторю, что писал ранее:
Хочу отметить, что вопрос решен это когда станок полностью исправлен и выкуплен обратно (по желанию покупателя), отправлен назад покупателю. То, что вернули деньги, так это просто в качестве гарантии и договаривалось с сотрудниками homelike.
Остальное тоже в моих предыдущих комментариях
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

Страницы: Назад 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 67 Вперед

Страница сгенерирована за 0.583 секунд. Запросов: 60.