Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gofr12

Страницы: Назад 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 63 Вперед
406
Я за то, чтобы пользоваться теми предметами, которые нравятся, а не теми на которые денег "не жалко".
Нравится карве, покупай его, или что нибудь другое.
Но зачем проблему создавать, если не по душе.
Перешагни и дальше топай!
Неравнодушее!!!!
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

407
Карве- ничего так, красивенький, только затраты на изготовления там и здесь сравнивать не корректно
Ещё раз повторю-это проблемы производителя!
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

408
Gofr12, KARVE 100 САD/ 5050 руб.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

409
Фантом, простите, что по русски, так легче. Есть куча ребят, я в том числе, которые, несмотря на крайне отрицательное отношение к Иванову-готовы помочь в выпуске достойного русского станка. Мой номер есть у половины форума-я готов к диалогу, и сопалатники, тоже, но без Иванова. К конструктивному диалогу и безвозмездному!
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

410
Phantom, вы не являетесь истинным владельцем проекта Ивановских бритв? Пока, из Вашего сообщения я вынес одно-кто то вложил много, а отбивки нет, и он просит покупать , то что есть. Но « не оправдание надежд на прибыль»- это не проблемы потребителя- это проблемы производителя! Не смог сделать хорошо-уйди с рынка. Я согласен, что негативное отношение к бритвам ХоумЛайк имеет место быть, без привязки к качеству самих бритв. Я повторял и буду повторять-с тем вредом, что принёс проекту Иванов- не сравнится никто. Но это проблема опять же производителя-непродуманность в выборе пиарщика! Если я понял Вас не правильно-прошу разъяснить .
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

411
Производители и артизаны / Re: Homelike
« : 10 Март 2020, 15:24:27 »
Пока ведётся выяснение отношений между отдельными пользователями, хотел бы спросить компанию HomelikeShaving и лично В.Иванова (судя по реакции читает «злосчастные», с его слов, форумы) я правильно понимаю, что допустимым считается:

- отправка покупателям станков с бракованными элементами конструкции, недостатками в обработке;
***в том числе и повторно после обращения по факту брака***
- в грязи и разводах;
- публично обсуждать покупателя;
- публично допускать возможность умышленной порчи товара покупателем до проведения экспертизы и осмотра товара;
- являясь юридически посторонним лицом в сделке между покупателем и продавцом запрещать последнему продавать конкретному покупателю товар;
- публично искажать факты переписки с покупателем.

Клиентам не рекомендуется (особенно в стадии рассмотрения рекламации, брака):
- публично оставлять критические отзывы о продукции HLS;
- публиковать фотографии брака на форумах и пр. ресурсах;
- подвергать критике медийную персону, лицо компании.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

412
Станок бреет, мягко, с низкой агрессией, да и эффективность имеется, для уставшей кожи сойдет. Бреет не "глубоко", через 3-4 часа начинает проступать щетина, но и эпидермис цел. ИМХО. Вопрос в другом, это не первая партия станка, где работа над ошибками(улучшить качество полировки), своевременный анонс с фотографиями и пояснениями, сравнениями, "предпродажная подготовка"?? Производитель молодец, что убрал лишние надписи с плиты, они не только меня останавливали от покупки("ложка дегтя в бочке с медом", народное).
Пиарщик изделия явно не помогает производителю с продажами и сервисом(работой с клиентами)!
Это вот как для рекламы взять эпатажного эстрадного певца Бориса М.нанести надпись "Всегда ваш Борис М.", и удивляться почему не берут, бритву!?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

413
Да ладно, кто чем только не бреется, и ничего, многие выживают! )))
А смысл в чем, я и станком за 100 р. пластиковым побреюсь отлично. Но люди покупают нержу в полировке, а получают полуфабрикат, который еще надо потом до ума доводить. И да если б он еще брил.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

414
Это какой то форум "обманутых дольшиков". За эти деньги полно бреющих станков. Зачем эти эксперименты? Скоро в каждом городе будет "ящик для сбора и отправки Старта и прочего" и будет называться "Сервис центр!"
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

415
Ну судя по фото вам наверное отправили Б/У станок, с мыльными разводами.
Это скорее всего следы испарения технического спирта,в котором промывают готовые изделия. если он чистый то следов нет ,а если там уже промыто с десяток деталей ,то остаётся такой налет. Если мойка схалтурила и не поменяла своевременно моющий состав
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

416
Самое главное, скажите, эти станки нормально бреют?
Это ПЯТЬ! Пистолет куплен. Теперь застрелимся.... надо было раньше форум почитать. Теперь, что спрашивать. За 1/2 цены  не все могут его продать.....
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

417
Может правда стоит отправить обратно за счёт магазина/произодителя на замену.
А причина возврата?
Причина - станок имеет не товарный вид, на вид б/у, с мыльными разводами. Некачественная полировка (если покупатель выбрал полированную версию), цапапины. Причин предостаточно
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

418
В бензин его, (станок) в разобранном виде.Бензин для зажигалок не такой вонючий, и более очищенный. В двух бензинах промыть со щёткой, потом стиральным порошком. Потом можно и посудомойкой какойнить.
Слишком много мороки с новым станком) Потом ему еще надо будет отдавать на полировку, опять деньги тратить.
Может правда стоит отправить обратно за счёт магазина/произодителя на замену.
Предыдущему покупателю все таки подобрали таким образом неплохой станок, правда только с третьего раза
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

419
В бензин его, (станок) в разобранном виде.Бензин для зажигалок не такой вонючий, и более очищенный. В двух бензинах промыть со щёткой, потом стиральным порошком. Потом можно и посудомойкой какойнить.
А оно надо?С новым то изделием,за которое уплачены кровнозаработанные?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

420
Производители и артизаны / Re: Homelike
« : 10 Март 2020, 13:41:42 »
NStorm, ну на брак могу накидать ссылок несколько, вот последние случаи
По тайге
https://bbshave.ru/de-razors/tajga-t-obraznyj-reguliruemyj-ot-homelike/msg33874/#msg33874
Полностью вся ситуация:
https://bbshave.ru/de-razors/tajga-t-obraznyj-reguliruemyj-ot-homelike/msg40435/#msg40435
По браку за бугром:
https://bbshave.ru/de-razors/tajga-t-obraznyj-reguliruemyj-ot-homelike/msg40673/#msg40673
По старту последний брак и их сервис во всей "красе" :
https://bbshave.ru/de-razors/'start'-ot-homelike-shaving/msg41570/#msg41570
Ну вот еще, человек, который писал мне и даже и сам не понимает, что у него брак:
https://bbshave.ru/de-razors/'start'-ot-homelike-shaving/msg41659/#msg41659
По остальным случаям ранее не следил

Добавьте еще один случай наверх темы.1)Полировка на мой взгляд отсутствует,чем производитель вводит покупателей в заблуждение.2)плита в потертостях и царапинах, некоторые глубокие3)из коробки станок как Б/У, а именно грязный, из за этого тусклый и в разводах
https://bbshave.ru/de-razors/'start'-ot-homelike-shaving/msg42558/#msg42558
https://bbshave.ru/de-razors/'start'-ot-homelike-shaving/msg42555/#msg42555


Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

Страницы: Назад 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 63 Вперед

Страница сгенерирована за 2.58 секунд. Запросов: 51.