Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Gofr12

Страницы: Назад 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 67 Вперед
151
Shave of the Day / Re: SOTD Октябрь 2020
« : 09 Октябрь 2020, 21:45:00 »
 
9E5D3FA2-60C4-401B-9CB3-DDC3AA331359.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

152
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 21:26:40 »
Завтра спишусь с Боксбери, хочу ещё один момент выяснить, как получу ответ отпишусь тут. Чтобы дожать вопрос о хранении посылки. Есть у меня один вопрос.
Собственно всю переписку относительно транспортной, можно перенести в тему транспортных.
По теме - магазин сформировал отправление, перевозчик привёз, хранил положенные 14 + 2 дня, и сделал возврат. Претензий как к магазину, так и к перевозчику предъявлять нет основания.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

153
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 19:48:54 »
А бывает, что просто передумали.И что? Продавец выполнил обязательство! Он вам ничего не должен.
вот это очень показательно, вообще передумывать нужно раньше чем делаете заказ в иностранном инет-магазине
зы. поэтому никогда никому не отправляю наложенным платежом, и не буду))))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

154
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 19:39:36 »
Однозначно данная ситуация не может вызвать даже сочувствие, а уж отказ от покупок в этом отличном магазине, тем более
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

155
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 19:36:44 »
AntinSK, Надо смотреть скрины движения груза - когда прибыл - когда на возврат пошёл.
И что вам это даст? Алексей сам сказал, ему позвонил курьер и он ему ответил, что принять посылку не может, позвонит когда вернётся. Эти слова никак не возможно интерпретировать как просьбу отдать посылку на пункт выдачи, или перенести доставку на другой день.
Даже не понятно кому он звонить собирался, курьер должен был дома хранить посылку что ли)))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

156
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 19:34:43 »
Надо смотреть скрины движения груза - когда прибыл - когда на возврат пошёл.
Со второго сентября посылка лежала и ждала получателя, получатель не реагировал, а 18 сентября, через 16 дней посылку отправили обратно, все правильно, согласно правилам транспортной компании, ему даже 2 дополнительных дня дали, чтобы он мог продлить хранение, но получатель опять проигнорировал.
И что в итоге? Виноват магазин и никто не покупайте там?
Нет, вина полностью на покупателе, он мог онлайн хоть из любой точки мира продлить хранение.
А теперь еще и деньги просит.

Aleksei, А вы еще наверное просите у палки полного возмещения? Или вы по честному вычли из суммы возврата сумму отправки посылки к вам и обратно?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

157
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 19:21:35 »
КЛ(АлДм),  не знаю как на счет боксберри, но даже дпд (сервис которого по моему мнению хуже) постоянно напоминал по смс,  мылу и мессенджерам  что срок хранения посылки истекает и такого-то числа посылка будет отправлена обратно, думаю такие же уведомления есть и у боксов. Не верю что при отправке назад, автору никак это не сообщили. Мы не знаем, была ли вообще связь с автором по телефону, когда он был в командировке. Мб с ним и пытались связаться. Я вижу конкретный похеризм автора по отношению к посылке, как до момента "невручения" так и после, можно думаю было бы давно при желании узнать когда и каким треком посылку отправили обратно. Я в общем и не знаю что тут можно обсуждать, как было надо Алексею эту посылку получить, так все и обернулось. Естественно деньги вернут, но с задержкой, как только посылка вернется на родину.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

158
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 19:03:30 »
В конкретном примере сервис не искал возможных вариантов вручения посылки, как хранение, пусть даже платное, или другие варианты.
А должен был? Это прописано в условиях использования данного сервиса?

Согласен, человеческий фактор и т.д., но взрослый человек, на мой взгляд, должен адекватно оценивать сервис с которым он имеет дело, а также учитывать заинтересованность сторон. Сервису доставки глубоко фиолетовы проблемы конечного получателя, пускай это и плохо, но это так.
А фантазировать, как это должно быть «юзер-френдли», клиентоориентированно можно долго и безрезультатно.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

159
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 18:26:26 »
КЛ(АлДм), к чему всё это в контексте обвинения Алексеем в неполученной посылке продавца, службы доставки, при том, что оба выполнили свои обязательства?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

160
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 17:45:06 »
NStorm, повторюсь, я поделился своим опытом, как может повести себя продавец в подобной ситуации. Положительных отзывов достаточно у всех магазинов.
Как по вашему должен вести себя продавец в данной ситуации? Оплаченный товар вам отправлен, вы не принимаете посылку вовремя, и посредники по доставке, по факту, также выполнили свои обязательства - доставили товар по указанному адресу.

P.S. Ситуация неприятная, но обвинять магазин, в данном случае, в первую очередь, считаю неверным.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

161
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 17:24:35 »
На последнем фото только начало пути посылки. В самом верху там что можете показать?

Так получается посылка только пошла в реэкспорт 18 сентября, теперь долго, очень долго ждать, так как такие возвратные посылки идут в последнюю очередь. Я так в своё время от юпс отказался, тк мне предложили приехать растаможить в мск, так вот из сша в мск посылка пришла за 4 дня, а обратно возвращалась 2,5 месяца. Трек не изменялся.
Вообще вы очень странно поступили, сумма довольно значительная и просто так отказаться. если знали что едете в командировку, то можно было заранее все решить.
И ещё раз повторюсь, магазин тут вообще не причём, и почему он должен отвечать за то что вы не можете, не хотите получать посылку.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

162
Shave of the Day / Re: SOTD Октябрь 2020
« : 09 Октябрь 2020, 16:25:55 »
Rockwell 6S + Sputnic
La Savonnière du Moulin
Handmade Brush
Le Pere Lusien Rosa de Pushkar After Shave
WeChat Image_20201009172506.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

163
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 15:45:32 »
Aleksei, и что даёт это фото
Магазин посылку вам отправил, вы ее получать отказались
Если магазину товары не вернули то и возвращать вам нечего, поэтому и пейпал деньги не возвращает
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

164
Shave of the Day / Re: SOTD Октябрь 2020
« : 09 Октябрь 2020, 15:09:33 »
Razor:  RR Lupo
Blade:  Sputnik
Brush:  Vie-long
Soap:  Kapo Fresh Cream
After Shave:  Alpa 378

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

165
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 13:52:07 »
Так в том и прикол что сейчас 21 век, все статусы посылки отслеживаются в личном кабинете, дублируются в мессенджеры. Если тебе действительно нужна посылка, можно продлить срок хранения в кабинете, позвонить в транспортную накрайняк, как-то решить, а не уехать типа в командировку, например на юг попу греть или вообще за границу, а такая возможность была, игнорить транспортную, а потом чему-то удивляться. Что за дурость, ожидать сразу возврат денег за посылку, которую ты не получил по своей вине, а продавец пока не знает пока приедет она к нему или нет. Еще и отзыв негативный писать, я нашим людям удивляюсь.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

Страницы: Назад 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 67 Вперед

Страница сгенерирована за 1.174 секунд. Запросов: 54.