Расскажу об опыте нашего сотрудничества с Костей Пахомовым (ссылка в первом посте первой страницы топика).
С Костей сотрудничаю с осени 2017 г.
Первая покупка бритвенных принадлежностей на Ганзе - у него. Самая большая сумма покупок у одного продавца - скоро, наверное, тоже будет у него, хотя до этого самая большая сумма и количество заказов были у указанного продавца
С Костей с самого начала было всего два проблемных момента.
1. В одном из первых заказов пришла большая бутыль Аквы (тогда они были еще на Ганзе по достаточно "вкусным" ценам) с поврежденной изнутри крышкой. Лосьон не проливался. Но, допустим, на подарок такую бутыль отдавать было бы стремно. С Костей списались, информацию принял к сведению. Обещал в дальнейшем все проверять еще внимательнее (и наше дальнейшее сотрудничесвто показало, что так и есть). А бутыль эту я еще тогда сразу разлил по 4-м флаконам из-под нивеевских лосьонов и полностью не использовал их до сих пор
2. Брал у Кости в нескольких заказах несколько подставок из (думаю) поликарбоната: семожевские (прозрачные под станок и помазок) и аналогичные прозрачные ноунейм (только сделанные в форме буквы П). Одна из подставок в крайний заказ была неправильной формы (видно, только если рядом поставить несколько подставок), из-за чего плохо держала помазок (он выскальзывал из-за наклона крышки). Написал в ватсапп Косте, скинул фото, причем безо всяких претензий. Он молча сразу скинул полную сумму стоимости бракованной подставки. Предложил ему выслать обратно подставку - сказал, что не надо, а дальше сам будет решать вопрос с поставщиком.
Больше каких-то проблемных вопросов с Костей не было. Много раз брал у него вещи на подарки - ни одного повреждения или дефекта. Просил проверять - он проверяет. И, кстати, сразу честно в теме указывает по отдельным позициям, что, допустим, смят тюбик крема, повреждена упаковка станка, нет упаковки какой-то косметики или треснула крышка у банки мыла. Не по факту ты это видишь по получении посылки, а он это сразу пишет в теме, часто с соответствующей скидкой на товар с нюансами.
Ценник - не самый дешевый. Но и товар по моему опыту не проблемный, а брал я у него тоже достаточно много - все распаковки у него в теме и здесь в ветке о наших покупках. Была одно время какая-то немаленькая цена доставки СДЭКом, но решен и этот вопрос. Сейчас у меня здесь вопросов нет.
Ну а ассортимент по бритью - на мой взгляд на Ганзе самый широкий.
Рекламой прошу не считать (хотя выглядит, наверное, именно так). Мне есть что хорошего сказать и о других продавцах, и это тоже сделаю. Но мой опыт такой.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Galant