106
Средства до и после бритья / Eyüp Sabri Tuncer - Одна босфорская история!
« : 17 Сентябрь 2024, 21:35:12 »
В том, что турки великая нация с большой и давней бритвенной традицией, я убедился 22 года назад, когда в 2002 году был на гастролях с оркестром и посетил значительную часть Турции (Стамбул, Измир, Айдын, Чешме, Кушадасы, Мармарис, Мугла, Бодрум ..).
К сожалению, я часто об этом забываю, потому что перегружен и "озабочен" другими бритвенными вещами, в основном западными, но каждый раз, когда я брился турецким станком, мылом, наносил турецким помазком пену на лицо, я поражался тому, насколько они эффективны, несмотря на свою дешевизну.
Каждое бритье я заканчиваю нанесением на лицо лосьона или одеколона.
Если речь идет о турецких одеколонах и лосьонах, является открытие новой обширной и насыщенной темы.
Одеколоны стали неотъемлемой частью жизни турецкого мужчины с момента провозглашения Турецкой Республики (1923 год).
Нет сомнений, что о турецком одеколоне написано в различных романах и рассказах турецкой литературы, а так же и многое показано в кино.
Одеколон в том виде, в котором мы его знаем, был распространен в Турции со времен Османской империи и правления Абдулхамита II.
Хотя одеколон получил свое название от немецкого города Кельн, его использование в турецкой культуре всегда было уникальным.
В жизни турков одеколон имеет особенное значение.
Одеколон в Турции используют не только после бритья, но и как знак радушия, доброжелательности и гостеприимства.
С другой стороны, одеколон пробуждает чувство общности между людми когда на пример каждый вечер собираются вокруг телевизора или когда вместе обедают.
Тогда аромат и присутствие одеколона на руках и на лице является ощущением общности, что у их одна судьба, а так же что жизнь является приключением.
В настоящее время бренд Eyüp Sabri Tuncer, является одним из главных героев истории турецкой парфюмерии.
Он создал традицию, которая не изменилась из прошлого в настоящее: первый лимонный одеколон в Турции!
Невероятная сила этого аромата, который исходил из небольшой производственной мастерской в Анкаре раскинулась по всей стране, даря людям отдохновение и счастье. Это приключение, продолжающееся уже 98 лет, прославилось своими прекрасными запахами и до сих пор стало названием одеколона.
Итак, позвольте мне написать несколько слов об основателе этого самого известного производителя одеколонов в Турции, который происходит из регионов, где я живу.
Eyüp Sabri родился в 1898 году в городе Баня-Лука (Бања Лука, Республика Сербская/Босния и Герцеговина), который в то время принадлежал Османской империи.
Его отец Сюлейман-ага переехал со своей семьей в Стамбул в 1908-ом году, когда Австро-Венгрия аннексировала Боснию.
В 1923-ом году (посмотрите на совпадения, как раз тогда, когда была основана Турецкая Республика), Эйюп вместе с семьей переехал в Анкару, новую столицу Турецкой Республики.
Он открыл магазин в здании Sakarya, которое было построено в 1923 году.Это здание принадлежало Нури-бею, другу детства и "товарищу по оружию" Мустафы Кемаля Ататюрка.
В своем магазине он продавал шапки, шарфы, носовые платки, носки, зонтики и рубашки.
В 30-е годы 20-ого века Eyüp Sabri Tuncer одеколоны стали высоко цениться не только турками, но и иностранцами, особенно многими гостями Кемаля Мустафы Ататюрка, среди которых был сам Шах Риза Пехлеви.
Сейчас расскажу пару слов о одеколонах Traş Kolonyasi No.1, No.2 и No.3..
Одеколоны после бритья Eyüp Sabri Tuncer помогают устранить покраснение и раздражение кожи после бритья благодаря своей формуле, содержащей экстракт зеленого чая, мощный антиоксидант и активные ингредиенты, восстанавливающие кожу.
Одеколоны увлажняют кожу благодаря целебному эффекту содержащихся в его составе экстрактов алоэ вера и ромашки.
Одеколон под названием №1 своим ароматным профилем, в котором ощущаются ароматные и свежие ноты, отличается от других представителей серии ароматическими нотами бергамота, лилии, кедра и пачули.
Одеколон под названием №2 своим ароматным профилем, в котором ощущаются цветочные, древесные и мускусные ноты, отличается от других представителей серии ароматическими нотами бергамота, белого мускуса, кедра и пачули.
Одеколон под названием №3 своим ароматным профилем, в котором ощущаются цитрусовые и древесные ноты, отличается от других представителей серии ароматическими нотами бергамота, оранжевого цветка, кедра и пачули.
В конечном итоге, помимо отличной защиты и ухода кожи лица, эти одеколоны без сомнения привлекают внимание своим стойким и приятным ароматом и дарят ощущение свежести в течение всего дня.
Однако я рекомендую после бритья и нанесения этого одеколона выпить турецкий черный чай с рахат лукумом.
Поверьте мне, пока вы наслаждаетесь вкусом рахат лукума, смешанным со вкусом горячего турецкого чая, тепло согревающего вас чая "прогонит" все эти ароматные ноты одеколона через поры вашей кожи.
А если вы еще и сидите на террасе, где дует легкий ветерок, вы почувствуете себя как на Босфоре.......
.....и тогда всплывет настоящая босфорская история!!!!
Но на этот раз, это будет ваша босфорская история!
Наслаждайтесь!!!!
К сожалению, я часто об этом забываю, потому что перегружен и "озабочен" другими бритвенными вещами, в основном западными, но каждый раз, когда я брился турецким станком, мылом, наносил турецким помазком пену на лицо, я поражался тому, насколько они эффективны, несмотря на свою дешевизну.
Каждое бритье я заканчиваю нанесением на лицо лосьона или одеколона.
Если речь идет о турецких одеколонах и лосьонах, является открытие новой обширной и насыщенной темы.
Одеколоны стали неотъемлемой частью жизни турецкого мужчины с момента провозглашения Турецкой Республики (1923 год).
Нет сомнений, что о турецком одеколоне написано в различных романах и рассказах турецкой литературы, а так же и многое показано в кино.
Одеколон в том виде, в котором мы его знаем, был распространен в Турции со времен Османской империи и правления Абдулхамита II.
Хотя одеколон получил свое название от немецкого города Кельн, его использование в турецкой культуре всегда было уникальным.
В жизни турков одеколон имеет особенное значение.
Одеколон в Турции используют не только после бритья, но и как знак радушия, доброжелательности и гостеприимства.
С другой стороны, одеколон пробуждает чувство общности между людми когда на пример каждый вечер собираются вокруг телевизора или когда вместе обедают.
Тогда аромат и присутствие одеколона на руках и на лице является ощущением общности, что у их одна судьба, а так же что жизнь является приключением.
В настоящее время бренд Eyüp Sabri Tuncer, является одним из главных героев истории турецкой парфюмерии.
Он создал традицию, которая не изменилась из прошлого в настоящее: первый лимонный одеколон в Турции!
Невероятная сила этого аромата, который исходил из небольшой производственной мастерской в Анкаре раскинулась по всей стране, даря людям отдохновение и счастье. Это приключение, продолжающееся уже 98 лет, прославилось своими прекрасными запахами и до сих пор стало названием одеколона.
Итак, позвольте мне написать несколько слов об основателе этого самого известного производителя одеколонов в Турции, который происходит из регионов, где я живу.
Eyüp Sabri родился в 1898 году в городе Баня-Лука (Бања Лука, Республика Сербская/Босния и Герцеговина), который в то время принадлежал Османской империи.
Его отец Сюлейман-ага переехал со своей семьей в Стамбул в 1908-ом году, когда Австро-Венгрия аннексировала Боснию.
В 1923-ом году (посмотрите на совпадения, как раз тогда, когда была основана Турецкая Республика), Эйюп вместе с семьей переехал в Анкару, новую столицу Турецкой Республики.
Он открыл магазин в здании Sakarya, которое было построено в 1923 году.Это здание принадлежало Нури-бею, другу детства и "товарищу по оружию" Мустафы Кемаля Ататюрка.
В своем магазине он продавал шапки, шарфы, носовые платки, носки, зонтики и рубашки.
В 30-е годы 20-ого века Eyüp Sabri Tuncer одеколоны стали высоко цениться не только турками, но и иностранцами, особенно многими гостями Кемаля Мустафы Ататюрка, среди которых был сам Шах Риза Пехлеви.
Сейчас расскажу пару слов о одеколонах Traş Kolonyasi No.1, No.2 и No.3..
Одеколоны после бритья Eyüp Sabri Tuncer помогают устранить покраснение и раздражение кожи после бритья благодаря своей формуле, содержащей экстракт зеленого чая, мощный антиоксидант и активные ингредиенты, восстанавливающие кожу.
Одеколоны увлажняют кожу благодаря целебному эффекту содержащихся в его составе экстрактов алоэ вера и ромашки.
Одеколон под названием №1 своим ароматным профилем, в котором ощущаются ароматные и свежие ноты, отличается от других представителей серии ароматическими нотами бергамота, лилии, кедра и пачули.
Одеколон под названием №2 своим ароматным профилем, в котором ощущаются цветочные, древесные и мускусные ноты, отличается от других представителей серии ароматическими нотами бергамота, белого мускуса, кедра и пачули.
Одеколон под названием №3 своим ароматным профилем, в котором ощущаются цитрусовые и древесные ноты, отличается от других представителей серии ароматическими нотами бергамота, оранжевого цветка, кедра и пачули.
В конечном итоге, помимо отличной защиты и ухода кожи лица, эти одеколоны без сомнения привлекают внимание своим стойким и приятным ароматом и дарят ощущение свежести в течение всего дня.
Однако я рекомендую после бритья и нанесения этого одеколона выпить турецкий черный чай с рахат лукумом.
Поверьте мне, пока вы наслаждаетесь вкусом рахат лукума, смешанным со вкусом горячего турецкого чая, тепло согревающего вас чая "прогонит" все эти ароматные ноты одеколона через поры вашей кожи.
А если вы еще и сидите на террасе, где дует легкий ветерок, вы почувствуете себя как на Босфоре.......
.....и тогда всплывет настоящая босфорская история!!!!
Но на этот раз, это будет ваша босфорская история!
Наслаждайтесь!!!!
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gaaz