691
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
промываю банку и ставлю её вверх дном на край раковины, чтобы вода стекаМогу ошибаться, но ... таким образом стечет вода, которая скажем так свободна. То есть находиться не в мыле, а на нем и стенках. А вот влага в мыле, устремится к верху. Яркий пример того, бумага , опущенная в воду. Вода по бумаге поднимается вверх.
Скорей всего дело не только и не столько в трусости, а в том что надо свой зад оторвать от дивана и что-то сделать, что бы изменить свою жизнь.
Это частично лень и частично страх. Хотя все очень индивидуально!
г-н Александр перестал быть клиентом компании.
Те обещания, на которые ссылается г-н Александр, ни к сервису, ни к гарантийным обязательствам компании не имеют ни какого отношения. Они были ему даны 09.02.2020 менеджером нашей компании, основывались на прежних отношениях. Я считаю, что это было ошибкой.
А у меня всего то надо было выслать крышку на замену (хоть с другого станка), а плиту бы я сам заполировал и ничего бы этого не было здесь.г-н Иванов у вас абсолютно нет правовых знаний. Форумчанин Злой опередил меня и все расписал в своем комментарии выше.
Это и послужило причиной моего запрета на продажу ему бритвы.
Дальнейшие действия г-на Александра полностью подтвердили мои опасения. Поэтому я запретил продавать бритву в его руки.Раз уж вы это написали, то пожалуйста скажите какие именно мои действия вызвали у вас опасения и какие именно опасения, потому что ни каких действий с моей стороны абсолютно не было. И кто вы такой, чтобы запрещать продавать товары конкретным людям? Бритва была куплена не у вас, а в официальном магазине.
Теперь от меня лично. Г-н Александр склонен к выдумыванию своих правил, которым, по его мнению, мы обязаны следовать.Опять же скажите какие правила я выдумал? Договор был заключен официально, да, деньги были возвращены в качестве гарантии, далее шел уже устный договор, который так же является договором в правовом поле. Так кто из нас нарушает договор и придумывает свои правила? Пока вижу только вас.
Если есть понятие потребительский терроризм и диктат, то он им полностью владеет в совершенстве. Да он этого и не скрываетО каком потребительском терроризме идет речь? )) Я требовал бесплатно новую бритву? - Абсолютно нет. Я требовал/просил какие то плюшки в качестве компенсации или что то подобное? - Абсолютно нет. Я требовал вообще какую-то компенсацию? - Абсолютно нет!
А у меня всего то надо было выслать крышку на замену (хоть с другого станка), а плиту бы я сам заполировал и ничего бы этого не было здесь.Еще раз - что послужило? Мое желание получить взамен бракованной крышки качественную? Вы себя слышите? Или вы думаете, если бы вы отправили мне новую крышку, а я вам бракованную, то по вашему мнению я бы обогатился??
Это и послужило причиной моего запрета на продажу ему бритвы. Она была подарена в хорошие руки (ohoho как в воду глядел)))
Одновременно с этим, г-н Александр перестал быть клиентом компании.Расторжение договора (возврат станка вам и денежных средств клиенту) не оказывает влияния на права и обязанности, возникшие из договора до его расторжения, а лишь прекращает на будущее возникновение правовых последствий из этого договора. У вас слабые знания правоприменительной практики, но сильное желание строить отношения с клиентами «по своим понятиям».
Atronom, Дык вернули ему денежку, почитайте выше внимательно.
Я читать умею, спасибо. Иванов предложил вернуть ему станок на доработку сначала, не? А после всплытия говна, стал добрым и пушистым, и вернул деньги. А сразу такого решения нельзя было предложить? Или вернем деньги, или заменим станок. А уж когда получил станок назад, то уже пиши, в чем косяк и кто виноват. А он уже по фотке делает крайним покупателя. Как-то не комильфо это.
Страница сгенерирована за 2.431 секунд. Запросов: 47.