Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dwarffic

Страницы: Назад 1 ... 45 46 [47]
691
Я в своё время тоже задал на форуме вопрос, который показался глупым - обязательно ли погружать бритву перед бритьем в воду?
Только недавно случайно нарыл информацию по данному вопросу, поэтому сейчас хочу дать ответ.
Как известно, ВКБ хранит вековые традиции бритья - потому, собственно, и классическое. Первоначальное основное значение (практическое) сего действа следующее:
В ту эпоху, когда мужчины брились клинковыми бритвами (т.е. до начала 20-го века) - они бритву перед каждым применением правили на кожаном ремне. Так вот, оказывается, под микроскопом (а иногда и невооруженным глазом) прекрасно видно следы этой правки: на РК оседает что-то наподобие мелкого кожаного ворса или кожаной же пыли. Вот чтобы избавиться от неё и сделать кромочку чистой - бритва и куналась в воду.
Возможно, были ещё какие-то обоснования (второстепенные) для данного действия, но я выделил, как мне кажется, основное и наиболее практичное.
То есть, макание прочих инструментов в воду, которые НЕ являются клинковой бритвой (опасная бритва со сменным лезвием, Т-станки и проч.) - можно считать просто данбю традиции, и какого-то существенного практического смысла оно не имеет.
Если у кого-то есть другое, особенное мнение на этот счет - просьба высказаться, будет обсуждение.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dwarffic

692
промываю банку и ставлю её вверх дном на край раковины, чтобы вода стека
Могу ошибаться, но ... таким образом стечет вода, которая скажем так свободна. То есть находиться не в мыле, а на нем и стенках. А вот влага в мыле, устремится к верху. Яркий пример того, бумага , опущенная в воду. Вода по бумаге поднимается вверх.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dwarffic

693
Scipper, надо высушивать любое мыло. Иначе оно может пропасть (хотя просушка не дает гарантии от этого на 100%) или даже завестись плесень. Я после бритья мыло в баночке оставляю на сутки в шкафчике открытым. Потом закрываю и убираю. В общем-то подобные рекомендации читал и от производителей мыл, поэтому так и делаю.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dwarffic

694
Общее обсуждение бритья / Re: Handmade
« : 10 Май 2020, 07:49:42 »
Сборка готового изделия. Бритву можно ставить только на ребро, так как гарды нет.
Использовать можно только с тёплой водой. Горячая вода и кипяток приведут к деформации плиты и крышки. На весь процесс, вместе с покраской, фото и написанием сообщения, потребовалось около 3,5 часов




Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dwarffic

695
Поскольку сейчас свой блог прикрыл (много проблем, не до него), изложу некоторые мысли сжато здесь.
У меня есть несколько товарищей по увлечению (именно бритье шаветтами), с которыми мы часто созваниваемся-списываемся и обсуждаем наше хобби со всех сторон. Эдакий телефонно-телеграмный форум  ;D
Вся наша троица интересуется автомобилями, и однажды, учитывая постоянное сравнивание шаветт и клинков (причем shavette часто подается как что-то недостойное, "переходная форма на опаску") мы вывели такую аналогию:
Шаветт - это современный бюджетный автомобиль. Например, та же "Лада". Вы покупаете его новеньким, ибо он доступен. Он очень прост в обслуживании (замена лезвия), экономичен по расходникам и горючке (камни-ремни не нужны, лезвия стоят дешево). Он быстро, легко и бесшумно едет (характеристики реза), может спокойно гасать по городским кривоколенным переулкам (маневренность лезвия и легкость реза при оформлении бородок, форма которых порой весьма замысловата).
Клинок. Это не что иное, как ретро-автомобиль (я его часто называю ретроопаской, в отличие от современной функциональной опасной бритвы - шаветты). Как правило, вы возьмете его в состоянии б/у - ибо NOS-клинки хорошей работы почтенного возраста почти так же редки, как и ретро-кары из "капсулы времени". Можно взять дорогой Шеффилд (например ,Rolls-Royce 40/50HP Silver Ghost 1907-го года), можно отечественный Стиз 70-х (горбатый "Запорожец"). Ретрокары подкупают добротностью, мощным металлом, пожелтевшим от времени пластиком на приборной панели, овеянной легендами историей производства и модели. В любом случае, в ретро-изделие надо будет либо солидно вкладываться (цена, плюс услуги автосервиса/реставратора-заточника), либо самому становиться механиком-водителем, приобретать необходимые инструменты и станки (в случае с бритвой это ремни-камни-пасты, гриндер), и тратить на это почти всё свободное время (и средства тоже - сет хороших камней для хонингования стоит примерно 500 $). Расходники и обслуживание будут крайне сложными и дорогими, учитывая возраст и уникальность изделия (попробуйте на такой машине хотя бы развал правильно выставить - геометрия и заточка бритвы). В работе такой аппарат будет неудобен, не чета современным - можно заводить его рычагом, играться с ручным подсосом- правка бритвы; салон будет значительно более шумным (треск щетины от клинка), скорость и комфорт езды заметно меньшими (более жесткий и медленный рез). На городских улочках с такой скоростью разгона не погасаешь, удобнее всё же ехать по трассе (полное бритье лица).
Конечно, если людям нравится ретроавтомобиль - почему нет? Я сам от них балдею. Но у меня нету лишних денег, чтобы покупать такую игрушку. Я могу полюбоваться на них на специальных выставках (в Киеве летом раз в год в Жулянах проводятся), но не собираюсь метаться по всей стране или по миру в поисках одной детали, или вытачивать её за токарным станком в свободное время. Я не хочу быть механиком-водителем, а хочу быть "пилотом" - просто водителем, который купил новенькое авто и катается на нем, получая удовольствие от самого процесса езды. Только моет и заправляет его.
То есть, смысл этой аналогии?
Новичкам, которые хотят вступить в опасное бритье и делают выбор между шаветтом и клинком, я хочу объяснить, что клинок - это очень сложный и дорогой в обслуживании инструмент. И в этом надо отдавать отчет, потому что зачастую парни не понимают этого - они думают, что эта чудо-бритва будет брить сама собою. Как бы не так! И даже хорошо отточенная и направленная классическая опасная бритва никогда не даст такого мягкого и комфортного бритья, как шаветт.
Поэтому делайте свой выбор сами, но помните одну вещь: ретро-опаска, как и ретро-автомобиль - НЕ ДЛЯ ВСЕХ.

Прошу прощения за длинный и довольно сложный пост) и спасибо всем, кто дочитал его до конца)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dwarffic

696


Скорей всего дело не только и не столько в трусости, а в том что надо свой зад оторвать от дивана и что-то сделать, что бы изменить свою жизнь.

Это частично лень и частично страх. Хотя все очень индивидуально!


Ну вообще-то вспоминается мультик про Простоквашино, мол пол-дня за зайцем бегал, чтобы сфотогрфировать и ещё пол-дня будешь бегать - чтобы фотографию отдать: куда-то на заточку своё кровное отошли, ремень к нему купи и всё для чего? Чисто за ради интереса, ну и может нужно особо глубокое бритьё.

Меня опасные бритвы часто интригуют и вообще я хотел.бы найти такую же, что была трофейной у деда - Хенкельс Золинген с роговой ручкой.
Но вся эта ненужная мне возня отбивает желание, да и денег на это нет.

Поэтому не стоит так обобщать про изменение своей жизни - нашли изменение, ну и ну, да и сверху человек тоже ляпнул про 95% полную фигню - у меня есть хорошая шаветта, бреет она ничуть не лучше других моих станков, зато нервотрёпки с ней гораздо больше. Оно мне надо?

Отправлено с моего ZB501KL через Tapatalk

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dwarffic

697
Ничего сложного в отработке техники бритья опасной бритвой нет, просто вопрос практики, да, это сложнее и дольше, чем тэшкой, но оно того стоит. Так же нужно упомянуть про технику правки на ремне, процедуру надо проводить перед/после каждого бритья, поэтому ремень к бритве необходим. Так что технику бритья и правки нужно нарабатывать, так же очень важна сама бритва, качество стали, заточка и качество ремня (и не пытайтесь пристроить к правке брючные ремни, портупеи и т.д, ничего хорошего это не даст, это дурная экономия). Так что для начала советская бритва и нормальный рабочий ремень, этого вполне достаточно, да и не факт, что данный стартовый набор потом сместится чем то более топовым, такой набор при должном уходе и обслуживании прослужит очень много лет
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dwarffic

698
г-н Александр перестал быть клиентом компании.
Те обещания, на которые ссылается г-н Александр, ни к сервису, ни к гарантийным обязательствам компании не имеют ни какого отношения. Они были ему даны 09.02.2020 менеджером нашей компании, основывались на прежних отношениях. Я считаю, что это было ошибкой.
    А у меня всего то надо было выслать крышку на замену (хоть с другого станка), а плиту бы я сам заполировал и ничего бы этого не было здесь.

Это и послужило причиной моего запрета на продажу ему бритвы.
г-н Иванов у вас абсолютно нет правовых знаний. Форумчанин Злой опередил меня и все расписал в своем комментарии выше.
Дальнейшие действия г-на Александра полностью подтвердили мои опасения. Поэтому я запретил продавать бритву в его руки.
Раз уж вы это написали, то пожалуйста скажите какие именно мои действия вызвали у вас опасения и какие именно опасения, потому что ни каких действий с моей стороны абсолютно не было. И кто вы такой, чтобы запрещать продавать товары конкретным людям? Бритва была куплена не у вас, а в официальном магазине.
Теперь от меня лично. Г-н Александр склонен к выдумыванию своих правил, которым, по его мнению, мы обязаны следовать.
Опять же скажите какие правила я выдумал? Договор был заключен официально, да, деньги были возвращены в качестве гарантии, далее шел уже устный договор, который так же является договором в правовом поле. Так кто из нас нарушает договор и придумывает свои правила? Пока вижу только вас.

Если есть понятие потребительский терроризм и диктат, то он им полностью владеет в совершенстве. Да он этого и не скрывает
О каком потребительском терроризме идет речь? )) Я требовал бесплатно новую бритву? - Абсолютно нет. Я требовал/просил какие то плюшки в качестве компенсации или что то подобное? - Абсолютно нет. Я требовал вообще какую-то компенсацию? - Абсолютно нет!
Так в чем же заключается этот потребительский терроризм? В желании получить в итоге качественную покупку?
Следите за тем, что пишите, а то эта фраза больше подходит вам, что доказывает последнее ваше видео 484 на ютубе об опасках, где вы именно как потребитель обнародовали ситуацию с Будулаем и в комментариях как потребитель террорист требовали от Будулая взаимозачета его работы и ваших подарков или требовали выслать обратно подарки (потом вы все это удалили и забанили всех, включая даже Будулая) - вот где настоящий терроризм и где вы продолжаете показывать свою настоящую сущность!
    А у меня всего то надо было выслать крышку на замену (хоть с другого станка), а плиту бы я сам заполировал и ничего бы этого не было здесь.

Это и послужило причиной моего запрета на продажу ему бритвы. Она была подарена в хорошие руки (ohoho как в воду глядел)))
Еще раз - что послужило? Мое желание получить взамен бракованной крышки качественную? Вы себя слышите? Или вы думаете, если бы вы отправили мне новую крышку, а я вам бракованную, то по вашему мнению я бы обогатился??
Как же вы тогда решаете вопросы брака за рубежом? Как же вы отправляете ручку вместо бракованной новую, не требуя отправки обратно вам? Как вы решали проблему с крышкой там? Почему и за границей люди полируют сами плиты?
По моему с этого года у вас что то переключилось в голове и вы делаете такие поступки, которые тянут вас в низ, прихватывая за собой и компанию homelike и репутацию
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dwarffic

699
Одновременно с этим, г-н Александр перестал быть клиентом компании.
Расторжение договора (возврат станка вам и денежных средств клиенту) не оказывает влияния на права и обязанности, возникшие из договора до его расторжения, а лишь прекращает на будущее возникновение правовых последствий из этого договора. У вас слабые знания правоприменительной практики, но сильное желание строить отношения с клиентами «по своим понятиям».

Александр не может перестать быть клиентом вашей компании, т.к. де-факто уже совершил с вами сделку, хотите ли вы этого или нет. Для вас он просто клиент со знаком минус.

Обещания имеют прямое отношение к оказываемому вами сервису клиентов. Как бы вам не был неприятен клиент, но обещания, в том числе данные вашими сотрудниками, следовало выполнять.

P.S. Из личного опыта - предпочту остаться без прибыли, но разойтись с клиентом «по хорошему», ибо «репутацию тяжело заработать, очень легко потерять и почти невозможно восстановить».

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dwarffic

700
Atronom, Дык вернули ему денежку, почитайте выше внимательно.
Я читать умею, спасибо. Иванов предложил вернуть ему станок на доработку сначала, не? А после всплытия говна, стал добрым и пушистым, и вернул деньги. А сразу такого решения нельзя было предложить? Или вернем деньги, или заменим станок. А уж когда получил станок назад, то уже пиши, в чем косяк и кто виноват. А он уже по фотке делает крайним покупателя. Как-то не комильфо это.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dwarffic

701
Homelikeshaving, рано или поздно, но пришлось бы столкнутся с такой ситуацией, именно ситуацией. Как по мне, то лучше расставить все знаки препинания над буквой тут, на форуме, где люди мало мальски объединены общим интересом. Это могло возникнуть и вне данного сообщества , и тогда количество фекалий было бы кратно больше. Разногласия продавец / покупатель были, есть, будут, потому хотя бы, что один хочет продать ( заработать) , а второй хочет купить, с максимальной выгодой для себя, красивый, качественный ,добротный , дорогой, но задешево. Пока мне позиция продавца по отношению к покупателя более менее ясна.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dwarffic

Страницы: Назад 1 ... 45 46 [47]

Страница сгенерирована за 0.916 секунд. Запросов: 38.