Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DrGud

Страницы: Назад 1 ... 3 4 [5] 6 7 8 Вперед
61
Игорь, приветствую.
 Брал несколько раз у Игоря некоторые вещи, всегда всё нравилось, один раз была заминка по моей вине, всё потом благополучно решилось, но реакция продавца была очень адекватна и решение проблемы найдено сразу. Потом выяснилось что косяк был с моей стороны, не по моей вины, но с моей стороны. В общем много слов, что хотел сказать, мне поведение и реакция Игоря вполне приятны. Единственное чего желаю, расширить ассортимент мыл :)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: DrGud

62
BigRedCat, тезка, это  как минимум не к месту: покажи мне продавца ,который 50 лосьонов ,мыл,и кремов сам производит? Все продавцы берут "там" и продают "здесь", и совсем не важно ,миракулум это ,персона или прорасо, так было и так будет и ваша личная вражда в той теме мягко говоря лишняя
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: DrGud

63
Взгляд со стороны. Только об одной ситуации.
Продавец, пытаясь решить проблему покупателя и возместить стоимость товара, оказавшегося повреждённым или с другими "косяками", упирался в глухую стену: "Денег не нужно - я обижен".
Любой человек, а деловой - в особенности, ценит свое время. Продавец устал от "переливания из пустого в порожнее" и решил перелистнуть страницу.
Того же Ежа ВRC при любой возможности полощет. Дай повод - в 100500-й раз выложит скрины переписки с ним.
А кинуть сюда ссылку с перепиской далеко не в свою пользу - ну знаете ...
Никогда ничего на Ганзе не приобретал, ВRC в абсолютном большинстве пишет разумные и интересные посты. Но вот это ковыряние уже неоднократно Вам, уважаемый Воронежский коллега, ставилось в укор. Но, видно толку от этого, как и от моей писанины - ноль.
Всем удачи в это нелёгкое время и отличного, комфортного бритья!

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: DrGud

64
турецких (виртуозно владеют шаветтами!) авторов
Был бы благодарен за пару-тройку ссылок на турок, наиболее интересных на Ваш взгляд. Кого только не видел на трубе по шейвингу, но турок пока не встречал...

У Ромы посмотри, которого засрал.

Нахрен сдались эти шаветочники - вот класс от турка  (похоже шаветта, кстати  :)) )

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: DrGud

65
Что то часто тут на старожил наезжать стали не по делу
С какой стати вы тут касты ввели? Ещё штаны малиновые раздайте!  8-)
эй эй эй
Эй — одна из букв китайского алфавита чжуинь, в основном используется как финал, а ещё  - так голосят, когда в туалете свет выключили!
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: DrGud

66
Не нравится автор станка - не обращайтесь к нему. У нас же Свобода. Свобода личности. А указывая автору Старта что и как ему делать, Вы нарушаете его свободу. Он Вашу не нарушает, выпуская свой станок.
В вашем, не лишенном логики, сообщении, тем не менее, есть противоречие - вы пишите о свободе автора Старта, но забываете о свободе прочих, имеющих право на мнение и критику оного в рамках того же закона.

К слову, лично к автору, с указаниями, не обращался. В этом нет необходимости, он сам всё закончит. Не в первый раз.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: DrGud

67
Поздравляю. Вопрос ОНО ТОГО СТОИЛО?
Может, если посчитать затраты на
2 станка и "напилинг"  проще сразу хороший станок взять?
 А то как в анекдоте.
"  Девушки , не выходите замуж за иностранцев, – поддержите отечественного производителя !"
А кто сказал что «Старт» плохой станок? Я уважаю труд производителей этого станка, потому что в нашей стране открыть новое производство- это уже героизм. И, думаю, на этом они миллионы не заработали. Да, при производстве нового продукта можно совершить много ошибок, без этого не может быть. Главное - исправлять их. Критиковать всегда легко, на это не надо много усилий, ибо мы с вами просто потребители далекие от сложностей творчества создания нового. Полностью поддерживаю производителей, и от души считаю «Старт» вполне качественным и годным продуктом. Что касается «стоило ли того» - однозначно стоило. Не буду расчитывать стоимость того и другого, складывать, вычитать, глупо это. Мы в теме ВКБ экономию на последнем месте чаще ставим. Для себя, я получил то что хотел, и доволен результатом. Ещё раз хочу поблагодарить всех за помощь).
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: DrGud

68
Магазины / Re: britva11.ru
« : 14 Март 2020, 09:03:00 »
Он еще и поэт... :hysteria: :hysteria: :hysteria:

 
76387AD2-810F-4B65-AAE7-3F392EC9F694.jpg

Тут есть чему улыбнуться. В плане описания товаров Ёж вне конкуренции на российском интернет-пространстве. Если полистать странички на сайте или немного помониторить его группу ВК, можно с ним не соглашаться, можно найти несостыковки, но!
Высмеивать его способ доведения информации до потенциального покупателя неблагоразумно: видно же, что всё делается с душой. А с поэзией и юмором у него получается на все 100%.
Нужно развиваться самим, книги читать хорошие, может тогда и сами умнее станем.
Отдельную цитату под видео НLS не считаю значимым показателем его деятельности. Да и притащил её сюда самый преданный и неравнодушный поклонник творчества Ежа.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: DrGud

69
Phantom, вы не являетесь истинным владельцем проекта Ивановских бритв? Пока, из Вашего сообщения я вынес одно-кто то вложил много, а отбивки нет, и он просит покупать , то что есть. Но « не оправдание надежд на прибыль»- это не проблемы потребителя- это проблемы производителя! Не смог сделать хорошо-уйди с рынка. Я согласен, что негативное отношение к бритвам ХоумЛайк имеет место быть, без привязки к качеству самих бритв. Я повторял и буду повторять-с тем вредом, что принёс проекту Иванов- не сравнится никто. Но это проблема опять же производителя-непродуманность в выборе пиарщика! Если я понял Вас не правильно-прошу разъяснить .
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: DrGud

70
Представители производителя связались со мной и предложили произвести замену на новый комплект. Я думаю, будет уместно, если я составлю еще один фотоотчет. Все-таки я выбрал этот станок, купил его, и есть желание им пользоваться.
Ну если есть желание, то меняй, конечно лучше 10 раз подумать.

Как то будет компенсировано Ваша неоднократная беготня по СДЭКам и Почтам?
Да в лучшем случае кинут неликвидный лосьон дежавю ))
А старый комплект опять загонят какому нибудь другому новичку, не пропадать же добру (или не добру))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: DrGud

71
В остальном же у проекта "Старт" все хорошо- упаковка, карточка и т.п
Согласен. Жаль только упаковкой и карточкой побриться нельзя:-)))). Я бы ещё отметил неправильность выбора производителем, именно производителем!, лица фирмы.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: DrGud

72
г-н Александр перестал быть клиентом компании.
Те обещания, на которые ссылается г-н Александр, ни к сервису, ни к гарантийным обязательствам компании не имеют ни какого отношения. Они были ему даны 09.02.2020 менеджером нашей компании, основывались на прежних отношениях. Я считаю, что это было ошибкой.
    А у меня всего то надо было выслать крышку на замену (хоть с другого станка), а плиту бы я сам заполировал и ничего бы этого не было здесь.

Это и послужило причиной моего запрета на продажу ему бритвы.
г-н Иванов у вас абсолютно нет правовых знаний. Форумчанин Злой опередил меня и все расписал в своем комментарии выше.
Дальнейшие действия г-на Александра полностью подтвердили мои опасения. Поэтому я запретил продавать бритву в его руки.
Раз уж вы это написали, то пожалуйста скажите какие именно мои действия вызвали у вас опасения и какие именно опасения, потому что ни каких действий с моей стороны абсолютно не было. И кто вы такой, чтобы запрещать продавать товары конкретным людям? Бритва была куплена не у вас, а в официальном магазине.
Теперь от меня лично. Г-н Александр склонен к выдумыванию своих правил, которым, по его мнению, мы обязаны следовать.
Опять же скажите какие правила я выдумал? Договор был заключен официально, да, деньги были возвращены в качестве гарантии, далее шел уже устный договор, который так же является договором в правовом поле. Так кто из нас нарушает договор и придумывает свои правила? Пока вижу только вас.

Если есть понятие потребительский терроризм и диктат, то он им полностью владеет в совершенстве. Да он этого и не скрывает
О каком потребительском терроризме идет речь? )) Я требовал бесплатно новую бритву? - Абсолютно нет. Я требовал/просил какие то плюшки в качестве компенсации или что то подобное? - Абсолютно нет. Я требовал вообще какую-то компенсацию? - Абсолютно нет!
Так в чем же заключается этот потребительский терроризм? В желании получить в итоге качественную покупку?
Следите за тем, что пишите, а то эта фраза больше подходит вам, что доказывает последнее ваше видео 484 на ютубе об опасках, где вы именно как потребитель обнародовали ситуацию с Будулаем и в комментариях как потребитель террорист требовали от Будулая взаимозачета его работы и ваших подарков или требовали выслать обратно подарки (потом вы все это удалили и забанили всех, включая даже Будулая) - вот где настоящий терроризм и где вы продолжаете показывать свою настоящую сущность!
    А у меня всего то надо было выслать крышку на замену (хоть с другого станка), а плиту бы я сам заполировал и ничего бы этого не было здесь.

Это и послужило причиной моего запрета на продажу ему бритвы. Она была подарена в хорошие руки (ohoho как в воду глядел)))
Еще раз - что послужило? Мое желание получить взамен бракованной крышки качественную? Вы себя слышите? Или вы думаете, если бы вы отправили мне новую крышку, а я вам бракованную, то по вашему мнению я бы обогатился??
Как же вы тогда решаете вопросы брака за рубежом? Как же вы отправляете ручку вместо бракованной новую, не требуя отправки обратно вам? Как вы решали проблему с крышкой там? Почему и за границей люди полируют сами плиты?
По моему с этого года у вас что то переключилось в голове и вы делаете такие поступки, которые тянут вас в низ, прихватывая за собой и компанию homelike и репутацию
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: DrGud

73
Одновременно с этим, г-н Александр перестал быть клиентом компании.
Расторжение договора (возврат станка вам и денежных средств клиенту) не оказывает влияния на права и обязанности, возникшие из договора до его расторжения, а лишь прекращает на будущее возникновение правовых последствий из этого договора. У вас слабые знания правоприменительной практики, но сильное желание строить отношения с клиентами «по своим понятиям».

Александр не может перестать быть клиентом вашей компании, т.к. де-факто уже совершил с вами сделку, хотите ли вы этого или нет. Для вас он просто клиент со знаком минус.

Обещания имеют прямое отношение к оказываемому вами сервису клиентов. Как бы вам не был неприятен клиент, но обещания, в том числе данные вашими сотрудниками, следовало выполнять.

P.S. Из личного опыта - предпочту остаться без прибыли, но разойтись с клиентом «по хорошему», ибо «репутацию тяжело заработать, очень легко потерять и почти невозможно восстановить».

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: DrGud

74
Я уже писал. Иванов к технической стороне вопроса отношения не имеет. Его удел расхваливать типа "какая Лялечка и т.д" а витки это сопромат. Там чётко сказано сколько витков резьбы работает, в зависимости от её диаметра.  Там и про посадки и про направляющие все написано. А Тайга этим не грешит. Ее без учета этих требований делали....
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: DrGud

75
Вспоминаю некоторые"перлы"  из роликов. КритикаMasamune типа резьбу провалили. А то  что там конструктив такой и посадка по плоскости цилиндра, разбираться не стали. Взяли ручку от Masamyne и сразу на Старт. Вот смотрите на Старте болтается. А то что  там вообще в начале нет резьбы. Мы не посмотрели))) то перевернутой плитой побреется. Остается загадкой,  как такой далекий от техники человек станки конструирует?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: DrGud

Страницы: Назад 1 ... 3 4 [5] 6 7 8 Вперед

Страница сгенерирована за 0.813 секунд. Запросов: 56.