Dr. Moe Larrstein, вчера зашел в один из магазинов Ашан в нашем городе (живу в Самаре). Совсем недавно там можно было купить лезвия под собственной маркой Cosmia (внутри лезвия Dorco). А так же лезвия Рапира и Big. Сейчас только станки и кассеты Gillette. Не увидел ни одного крема для бритья, только пена в баллонах. Нет даже крема Nivea. Короче, всё очень грустно.
Вчера купил только лосьон после бритья производства фабрики "Новая Заря" за 136 рублей.
Аналогичная ситуация наблюдается и в Германии. В большинстве супермаркетов пена после бритья и пена для бритья продается только в баллончиках. В лучших из них выбор больше и добавлен крем для бритья, на востоке - Florena, на западе - Palmolive. Поэтому тем более удивительно, что сейчас так много бритвенных лезвий собственной марки. Даже если это всегда только вьетнамские лопатки.
В аптеках (DM, Rossmann, Müller) здесь все выглядит немного лучше, иногда встречается мыло от Tabac или Speick. Кроме того, помимо частной торговой марки, существуют бритвенные лезвия Wilkinson Sword.