написана по современным гармоническим законам
Дорогой
adams, хочу надеяться, что мне теперь становятся понятны Ваши эмоции. Благодарю Вас!
Если Вы ещё не устали внимать моим ассоциациям, то позволю себе очередной раз проиллюстрировать то, как я понял, о чём Вы так эмоционально выразились. Если я ошибусь, прошу дать мне знать!
Как я понимаю, раньше законы искусства (не только в музыке, но и в живописи, и в скульптуре и пр.) тяготели к определённым "гармоничным" и "умеренно-натуральным" канонам. Пример реализации таких тенденций можно наблюдать, в частности, в скульптуре Апполона Бельведерского:
Эти же вкусы проявились при создании античными мастерами Венеры Милосской:
, а также, например, Венеры Капуанской:
Но вот прошло какое-то время, давно канула в Лету вездесущая
Девушка с веслом, и современные ваятели создали
Алёнушку Воронежскую:
, страшный лик которой даже наших искушённых в разных непотребствах жителей заставил от неё избавиться.
Но вот пример наиболее, пожалуй, современной скульптуры, которая установлена, как я понимаю, в Соммертауне (северный пригород Оксфорда). Это, по мнению создателей, "
Женщина нашего времени". На вкус и цвет товарищей нет, но, честно сказать, как по мне, даже Воронежская Алёнушка приличнее:
.
Подскажите, пожалуйста, я правильно распознал Ваши эмоции?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dr. Moe Larrstein