Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dmitrrry

Страницы: Назад 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 186 Вперед
346
Беседка / Re: Что ты пьешь сегодня вечером?
« : 20 Февраль 2022, 18:55:10 »
Earthling, коллега Россъ обычно такое пиво выкладывает, которое по вкусу и аромату своему самодостаточно. Забивать его вкус и аромат какой-то закуской - кощунство имхо. Да и под рыбу/мясо много из крафта просто не подходит совсем. Это ж не обычный евролагер.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitrrry

347
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitrrry

348
Україна має талант!
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitrrry

349
и все, асболютно все ароматы, в дорогих парфюмах в том числе, имеют синтетическое происхождение
Смелое заявление. ;D ;D ;D
натуральный парф компонент давно запрещен
основная причина - он вызывает аллергические реакции чаще, чем синтетический
И еще одно такое же смелое как и глупое  заявление.
Масло розы, лаванды(целые поля которых засевают и собирают), розмарин, кедр, нероли, герань, ирис, шалфей и т.д.  тоже запретили?
Запретили пару-тройку(и то под идиотским предлогом,
хотя достаточно было сделать надпись на коробке, что ингридиент(тот же дубовый мох)входящий в состав, может вызвать у некоторых аллергическую реакцию).
существует регулятор,
название не помню, который устанавливает что состав парфа/туалетки/элексира должен быть на синтетической основе
иначе продукт не попадает на полки сетевых магазинов
Можно ссылочку на этот документ?

Devuge, касательно надписей essential oils(натуральное эфирное масло) и fragrance oils(ароматизированное масло).
Уже из перевода все понятно, в чем различия. Например у того же Майка на сайте даже разъяснение висело,
что в таком-то мыле он использует натуральные масла(например Лаванды или Розы), а в таком-то ароматизированные отдушки.
И даже ссылки на расшифровку.
Слово "parfum"(переводится как "аромат", "запах", "духи", "благовония", "благоухание"),
которое указано на этикетке про  состав мыла(у того же Мартина), оно всего лишь указывает на то, что мыло ароматизировано ароматом,
который получен в результате СМЕШИВАНИЯ  НЕСКОЛЬКИХ натуральных масел, о чем на сайте и указано.

Про синтетику и натуральность.
Химия делает большие успехи, что позволяет действительно удешевить производство.
Ибо по старинке делать ароматы не все могут себе позволить. Здесь пример приводил https://bbshave.ru/parfum/amouage/msg99197/#msg99197
Но и заявлять, что теперь все синтетическое - верх глупости.
Да ,в большинстве своем(особенно в огромнейшем сегменте  "условного Адидаса", коим пользуется большинство) мы это наблюдаем.
В люксе и "нише" это тоже присутствует.
Но НЕ ПОГОЛОВНО. И даже не смотря на дороговизну , всегда найдутся покупатели на те же аттары.
И не зря сейчас начался бум именно на дорогую арабскую парфюмерию.
Арабы плевали на всякие там ограничения и делают ароматы как делали.
Еще раз хочу напомнить, что "арабская" не означает "потных верблюдов" и "немытых торговцев".
Иные "арабы" переплюнут по красоте и изысканности многих "европейцев",
как и  некоторые именитые "европейцы" создают ароматы, от которых у арабов могут глаза слезиться.
Что до меня , я  с удовольствием просто пользуюсь понравившимся мне ароматом( и мылом для бритья) и мне фиолетово как его создали.
Лишь бы аромат нравился и кожа лица  чувствовала себя комфортно, а не жгло ее от "натурального состава" :D ,
указанного в рекламе очередного артизана, решившего выйти на рынок.

А на счет из чего(сырья) и сколько стОит и почему, процитирую своего друга,
который не один десяток лет в парфюмерной теме:

"Всех волнует вопрос сырья и драгоценных ингредиентов. Никто не верит, что сырьевая палитра для всего примерно одинаковая.
Внимание!!! Не из одной бочки, читаем внимательно. Из одной сырьевой базы. Из одной палитры.
Палитра слегка различается для Fine Fragrance и Body/Home Care, но незначительно. Основные позиции совпадают.

Один и тот же качественный гедион идет и в масс-маркет, и в нишу, и в условный "гель для душа".

Есть дорогое сырье, есть дешевое. Есть дешевые цитрусы, есть дорогое розовое масло. Нельзя построить композицию только на дорогих веществах... Вернее, можно, конечно, но скорее всего художественной ценности она представлять не будет. Потому что это тоже ограничение. Мы не ценим работу художника по цене красок и холста, так почему работа парфюмера вдруг оценивается по такому странному принципу?

И еще вопрос цены динамический. Есть сырьевые компании, есть компании, которые занимаются компаундингом. Они не имеют никакого отношения к конечному продукту. Эсте Лаудер, Лореаль, ЛВМХ не покупают сырье, они покупают готовые парфюмерные композиции, чтобы их разлить во флаконы иногда даже не на своих собственных производствах. Не обязательно содержать завод по розливу, чтобы выпустить духи.

И цена, цена на полке - это не про ингредиенты совсем.
У люкса в себестоимости сидит весь маркетинг, разработка флакона, рекламные кампании и зарплата всем участникам процесса.

У ниши проблема с маленькими тиражами, которые увеличивают себестоимость того же самого в несколько раз.

Так же напоминаю о том, что парфюмерия - это всегда добавленная стоимость. Ни один флакон не стоит своих денег, потому что вы покупаете то, что в буквальном смысле улетит в воздух. Деньги, выброшенные на ветер.

Итого.
Ингредиентная база находится в ведении компаний производителей парфюмерных композиций.
Если вы покупаете большой объем композиции у крупного игрока, цена будет в несколько раз ниже, чем небольшой объем похожей композиции у игрока поменьше.
Законы рынка, ничего нового."(с)  http://forum.watch.ru/showpost.php?p=6276127&postcount=173
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitrrry

350
WB
Ну что же Эдвин, посмотрим какой ты Джагер.  8-)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitrrry

351
Моя скрутка для хранения:
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitrrry

352
Ещё фото (в одно сообщение не получается по весу фото):
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitrrry

353
BigRedCat, скорее всего все делается на одном заводе. Цена отличная 120 рублей и 5 кассет. Одну кассету гонял 8 раз и ещё живая.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitrrry

354
BigRedCat, посмотрел видео, есть практически такой же станок, правда Super max s2. Бреет офигенно, особенно против роста. Есть также старший брат Super max 3, там система крепления от Gillette sensor. Он агресивнее. Младшая модель нравится больше.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitrrry

355
ничего подобного, у каждого производителя свои параметры кассет,
Возможно. Да даже скорее всего так и есть.
Я-то писал о том, что у кассетников угол всегда острее, чем у Тэшек. А сами кассетнрки между собой конечно могут отличаться. Как, кстати, и тэшки.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitrrry

356
Пополение!

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitrrry

357
Последний приход с Маггардов
https://b.radikal.ru/b24/2202/3c/5e7c82507fcf.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitrrry

358
Покупал Black beauty, в придачу отдали женский Gillette)




Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitrrry

359
Мы люди простые, но эстетики не чужды.
Laton. Ti, Ti/кап клёна.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitrrry

360
Из 23 парфюмерий сегодня в Белграде осталась лишь одна - парфюмерия "Сава".
О ней сейчас расскажу.
Парфюмерную лавку «Сава», которая находится на улице Короля Петра 75, (Краља Петра 75) держит Ненад Йованов (Ненад Јованов). Магазинчик работает уже 68 лет и каждый день парфюмер смешивает разные ароматы, создавая свои туалетную воду и духи.



Обстановка в лавке возвращает нас в прошлое, далеко от мира глобализации и маркетинга: полочки, одинаковые бутылочки на них, инструменты из тридцатых годов прошлого века, которые создают "свою" атмосферу.
Как вся история началась?
Семья Йованов занималась изготовлением парфюма ещё до Второй мировой войны, открыв лавку за два месяца до её начала.
После окончания войны, уже в 1948 году, югославские власти национализировали тот, «первый», магазин. Лавка, которая сейчас находится на улице Короля Петра была открыта в 1954 году отцом Ненада, Драголюбом и его матерью.
На фотографии ниже запечатлены как раз они.



А это Драголюб (Драгољуб) стоит у своеей лавки



Ненад, сын Драголюба перенял дело своего отца, возглавив магазин, в 1991 году.
Ныне клиентов в лавке меньше, чем в былые времена, но тем они и ценнее. Есть не только постоянные покупатели, но даже и поколения этих покупателей, поэтому отцы и матери знакомят своих детей с работой этого белградского парфюмера.

Сам парфюмер Ненад Йованов обладает хорошими манерами и тонким чувством юмора. Он неспеша консультирует своих покупателей и даёт им советы. Так, например, он советует для выбранного нового запаха покупать туалетную воду, а не парфюм:
Он говорит: "Придите за парфюмом, если точно будете уверены, что это именно ваш запах. Я сделаю его для вас, просто увеличив концентрацию. Могу сделать и слабее обычного, или наоборот сильнее точно так как вы желаете"
Один из самых известных ароматов парфюмерии Сава является "Белградская ночь"
В преддверии международного культурного мероприятия "Ночь музеев" организаторы включили в список участников и парфюмерию "Сава". Специального по такому случаю парфюмер Ненад изготовил свой уникальный аромат, назвав его "Белградская ночь" и описав его "непредсказуемым и опасным".
Основной проблемой Ненада является отсутствие коллег. Раньше, если он покупал исходные материалы для духов, то делил их и, соответственно, расходы по их покупке со своими коллегами, частными парфюмерами. Также было и с бутылочками для духов. Теперь же коллег больше нет, расходы поделить не с кем. Производителям не выгодно продавать малые партии, а Ненаду – покупать больше. Но вопреки экономической целесообразности, наш парфюмер Ненад продолжает заниматься любимым делом.
Он говорит: "Если бы и я работал как что работали мои бывшие коллеги, я бы тоже давно закрыл магазин"
К сожалению, дети Ненада выбрали другой путь в жизни и наследника, кому бы он мог передать дело, у него нет. Так что, последняя в Белграде парфюмерная лавка, скорее всего, закроется навсегда.
"Ко мне заходили люди, которым интересно это дело, но, к сожалению, у меня нет времени их учить. В тот день, когда я больше не смогу заниматься этой работой, я подарю все вещи из магазина Этнографическому музею."
Этими словами парфюмер Ненад закончил рассказ о своей парфюмерии, а тем самым наверно и закончит одну историю и эпоху!!!
Эпоху, когда можно было заказать и купить одеколон или туалетную воду  по собственному выбору и желанию!
Эпоху где люди, покупатели по собственному желанию (и конечно с помощью парфюмера) выбирали аромат своего одеколона!!
Эпоху, где можно было сказать "Хочу такой и такой аромат" и через несколько дней вы получите желанный одеколон или туалетную воду.

Мы с коллегами (бритвоманами) два года назад первый раз посетили парфюмерию и тем поводом заказали аромат по нашему выбору. Конечно хорошенько проконсультировались с парфюмером Ненадом, и получили результат - одеколон " Le Revoir" !!!
Название одеколона (Le Revoir- до свидания, сбогом) мы самы придумали, зная что через пару лет и та последняя парфюмерия закроется и та эпоха закончится.








Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitrrry

Страницы: Назад 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 186 Вперед

Страница сгенерирована за 0.59 секунд. Запросов: 61.