Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - CамПоСебе

Страницы: Назад 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 47 Вперед
436
Небольшое объявление для жителей Москвы. С этой недели продукцию "ТДС" можно приобрести в Москве, в Сокольниках. Сейчас ассортимент представлен частично, позже пополним недостающие позиции.
Адрес магазина и дополнительную информацию можно посмотреть тут: https://tdskosmetika.ru/kontakti/
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: CамПоСебе

437
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 20 Декабрь 2019, 18:55:31 »
Наша команда Gifts&Care поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством.
Спасибо, и вас также. А в Новом году хотелось бы пожелать вам найти время и заполнить страницы с описанием ваших товаров. На мой взгляд это небольшой, но всё же минус вашего магазина. :)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: CамПоСебе

438
Мой номер 245....
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: CамПоСебе

439
Всем добрый день!

Сегодня стал счастливым обладателем бритвы Старт с гребенкой 0.9 gap open. Перешел на Т-образные станки пару недель назад и это время брился старым батиным Джилетом с пластиковой ручкой, коим резался практически каждый раз. Специально отрастил 4-х дневную щетину для теста. Поставил лезвие Перма-шарп намазал щеки и.... и начал бриться, блин какое же мое было удивление, а станок ппц какой мягкий, и это на open 0,9 gap, получил колоссальное удовольствие, однозначно буду заказывать плиту 1,18, иными словами станок "зашел")
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: CамПоСебе

440
На руках остался аромат вызывающий у меня ассоциацию с церковью(почему-то) .Что-то такое восковое ,но не ладанное - это точно.
Хотя Алексей на Часовом написал,что это аромат розы.
 [ У вас нет прав на просмотр вложений ]  
Аромат розы ... не совсем цветочный, более зелёный, как в цветочном магазине, когда ветки подрезают, пахнет и цветом и зеленью. на мой нос - это на первом плане. погодя и отдушка проглядывает несильно.
---
ВСЕМ ГЛАДКОГО БРИТЬЯ !!!
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: CамПоСебе

441
Ссылка на форму для голосования "Оценка пробников в наборе "17" ТДС": https://forms.gle/K6Bvc7XRLNmUMVYK6
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: CамПоСебе

442
Готовится к выходу в свет DE бритва Lamda ( Греция). Цена скоро будет опубликована. Фото опытного образца. Как только производитель отпишется о цене, я оповещу уважаемое сообщество.
Пока всё).
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: CамПоСебе

443
Новый видеообзор
В котором "знаменитой" (и уже задолбавшей ВСЕХ) чаше, подаренной ему на синем форуме, уделено больше внимания, чем присланному на обзор крему.
Ну и главная претензия - что при этом из обзора выкинут самый важный момент - пенообразование. Собственно, ради чего я и стал его смотреть, хотя к этому "блогеру" и его "творениям" отношусь с боооольшим предубеждением.
В общем, пока здесь на форуме по продукции для себя полезного почерпнул больше, чем из обзоров блогеров. Там то Дмитрич, из которого мы, наиболее стойкие и лояльные подписчики,  коллективно (но пока безуспешно :( ) пытаемся сделать нормально говорящего человека. То вот Ливия...
Хорошо, что есть форум с адекватными людьми и работающей обратной связью :)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: CамПоСебе

444
Банановое мыло для бритья, в наличии 1 банка
White Patchouli мыло для бритья, в наличии 2 банки
Много пробников также в наличии :)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: CамПоСебе

445
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 13 Декабрь 2019, 15:58:41 »
Gofr12, Нам бы очень хотелось начать поставки как можно скорее!
Однако, пробные поставки показали, что отправки спиртосодержащей продукции в Россию занимают очень много времени.
Доставка каждой посылки занимает приблизительно месяц, а иногда и больше. Стоимость доставки тоже значительно увеличивается.
Нам очень жаль, что на данный момент у нас не получается организовать для Вас доставки и оправдать Ваше доверие.
Мы продалжаем работать в данном направлении.

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: CамПоСебе

446
Почему грустно? В ветке о мыле отзывов не много, но в основном положительные: https://bbshave.ru/soaps-and-creams/summer-break/
Занятие "очереди" ни к чему пока не обязывало. Сроки точные изначально неизвестны были. Конечно кто-то уже по разным причинам откажется. Кто-то и к моменту начала продаж откажется еще. А кто-то присоединится новый. Это обычная ситуация.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: CамПоСебе

447

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: CамПоСебе

448
Ну тут уж каждый каждый сам для себя сам решает - какой формат общения и какие выражения для него приемлемы.

Часть указала на недостатки, часть приняла с радостью-все мы разные. Кого , по Вашему мнению , должен слушать производитель?
Производитель должен прислушиваться ко всем мнениям, включая негативные. Именно эту мысль я пытаюсь донести уже в котором подряд посте. Слушать и учитывать только "елей" - просто глупо. Но это, разумеется, лишь моя точка зрения.

P.S. Мы ушли от темы. Всё, что хотел - сказал.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: CамПоСебе

449
Мне вчера в лс написали с вопросом. Один из своих. Мол что-то на ББшейв негативить начали - и отношение предвзятое какое-то.
На что я с улыбкой ответил, что на фоне всеобщего поклонения западному и пренебрежительного отношения к отечественному - на ББшейв к нам фактически довольно уважительное отношение.
Стереотипы ломать непросто.
Вот что Феномено, что ТДС - как только критические замечания, сразу видятся враги и заговор... При чём тут пренебрежение к отеч.продукту и какие-то там стереотипы - понять сложно. Продукция объективно имеет недостатки, на них указывают. Можно сколько угодно говорить "вы просто не умеете их готовить", но от этого ничего не изменится. Хвалебные отзывы недостатки не устранят. Конструктивный путь - это прислушиваться к замечаниям и стараться устранять недостатки, совершенствуя продукт. И в этом вопросе нужно брать всё лучшее у наших "западный партнеров" - а у них таки есть что взять - вместо того, чтобы противопоставлять себя им.

Я читаю ветку. Не заметила негативного отношения. Наоборот, много полезной информации от пользователей, бесценный клад для совершенствования
Вот пример правильного отношения к отзывам пользователей, пусть даже критическим.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: CамПоСебе

450

Меньшая часть запасов, те что в постоянной ротации:
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: CамПоСебе

Страницы: Назад 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 47 Вперед

Страница сгенерирована за 0.782 секунд. Запросов: 57.