А кинуть сюда ссылку с перепиской далеко не в свою пользу - ну знаете ...
Мне не жалко. Пусть просто люди знают, с кем имеют дело и с кем возможно придется столкнуться. Что же до
Продавец, пытаясь решить проблему покупателя и возместить стоимость товара, оказавшегося повреждённым или с другими "косяками", упирался в глухую стену: "Денег не нужно - я обижен".
Вы просто не в курсе. Про наши с данным продавцом отношения. Там не чистый бизнес. В чем-то он шел навстречу мне, я очень во много помогал ему. И в продвижении темы на форумах и в ВК, и на ютьюбе (могу дать ссылки на конкретные ролики). И выполняя его систематические просьбы по подъему темы и т.п.
А вот потом продавец зазвездил, накосячил в конкретной ситуации - и дальше получилось то, что получилось. Да, я не брал деньги за возвраты, потому что суммы для меня были незначительными (хотя измерялись они далеко не десятками рублей). ну и вроде как на тот период не чужими (как мне казалось) людьми были ("да, Друже? Для тебя - хоть звезду с неба").
А дальше получилось так, как получилось.
И по ситуации с Ежом, и по ситуации с данным продавцом инфа приведена исключительно для одного - чтобы люди знали, с чем (и с КЕМ) могут столкнуться. Мне добавить нечего, все написано.