Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BigRedCat

Страницы: Назад 1 ... 663 664 [665] 666 667 ... 829 Вперед
9961
Shave of the Day / Re: SOTD Февраль 2020
« : 26 Февраль 2020, 17:58:26 »
Участники:
- бритва Blackbird;
- помазок Semogue (кабанчик);
- лезвие Elios Inoxidable;
- крем Speick;
- лосьон Speick.


Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

9962
Почитал я ДФС, за бугор тоже браку понаотправляли достаточно,
https://damnfineshave.com/thread-homelikeshaving-taiga-adjustable-razor-tester?page=24&highlight=HomelikeShaving
У кого-то была проблема с ручкой (титановой вроде), homelike вроде выслали ему новую, но не просили отправить обратно как меня. У кого-то проблема с плитой и он сам ее полирует. У кого-то тоже проблема с крышкой, но как решили проблему не понятно и решили ли, там на форуме не разберешься.
А у меня всего то надо было выслать крышку на замену (хоть с другого станка), а плиту бы я сам заполировал и ничего бы этого не было здесь.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

9963
Хочется услышать от производителя почему сделали крепление ручки на одном витке, господин Иванов, не игнорируйте пожалуйста
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

9964
Клиент может биться в истериках, пиариться, писать на форумах, в Спортлото, заниматься потребительским терроризмом. Производителю, если он хочет выйти из ситуации достойно, сохранив репутацию, подобного делать не стоит. В этом проблема.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

9965
Gofr12, Вообще вся эта история напоминает обоюдовыгодный хайп, в пользу блогера и видеоблогера.
Но хотелось бы услышать представителя HLS.
Есть немного, но уровень "сервиса" у хомлайк не отнять, тут как ни крути, даже если где-то и было что-то ради пиара, но хомлайк ударил в грязь лицом.
Хотя не думаю что Александр специально хотел заиметь бракованный станок, чтобы на нём пропиариться, в любом случае человек купил его за свои деньги, а не в подарок получил. А остальное, уже стечение обстоятельств.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

9966
Меня, согласно договоренностям, должны были держать в курсе
Ну теперь понятно, что вы имели дело с магазином. Так и должно быть. И магазин вас обнадёжил, что станок будет возвращён производителю HLS для "ремонта". Деньги за станок вернули. Но после "реанимации" станка, за вами остаётся право выкупить его, первым из желающих. Понятно. С этим разобрались. Потом станок реанимировали.......и.....куда он делся? Его продал производитель HLS? Или продал магазин HLS? Забыв о вашем праве выкупить его первым? Вопрос к магазину HLS.   
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

9967
Или реально ждали ответа от Иванова?
Я ждал ответа и решение проблемы окончательно.
Хочу отметить, что вопрос решен это когда станок полностью исправлен и выкуплен обратно (по желанию покупателя), отправлен назад покупателю. То, что вернули деньги, так это просто в качестве гарантии и договаривалось с сотрудниками homelike.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

9968
Надеюсь Иванов или его представители на форуме также выскажутся по поводу данной ситуации, мотивах подобного отношения к клиенту.
Возможно имели место обстоятельства непреодолимой силы: пикник в зоне выброса труб «Омского каучука», магнитные бури и т.п.?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

9969
Вот развернутый отзыв владельца станка 2 https://zen.yandex.ru/media/classicshave/taiga-tobraznyi-reguliruemyi-stanok-ot-homelike-brak-i-neponiatnoe-otnoshenie-k-pokupateliu-5e1c76519c944600ad966782
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

9970
Черная Перейра красивше смотрится.... :thumbsup:
Только на черном цвете разводы мыльные караул как видны. Оптимальный по мне цвет - синий (ну или серый) Таймлесс.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

9971
Кто стал счастливым обладателем #2 , отзовись , покажи/расскажи что купил ? Все ли исправили ?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

9972
Alksandr, спасибо. Занавес...
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

9973
Не удивлен ни разу...
А ситуация с опаской тому подтверждение...
Данного товарища для себя закрыл, стартом брился, покупал за свои деньги, ценник явно космос, продал и не жалею.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

9974
Alksandr, в указанной по ссылке статье вы пишете - «Спустя полтора месяца после отправки станка обратно они написали, что станок восстановлен (именно восстановлен, а не переделан полностью) и продан, не уведомив меня!».

Вы можете опубликовать здесь именно этот текст, где производитель пишет клиенту (Вам), что бракованный станок, который клиент вернул и собирался выкупить после исправления брака продан третьему лицу? Есть желание воочию увидеть, как производитель собственноручно вбивает гвоздь себе в крышку...
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

9975
Короче, закончилась история с браком с Тайгой №2. Homelike не держит свое слово, станок восстановили и продали, не сообщив мне (хотя обещали и мне лично и публично).
Все подробно о этой истории, итоге и отношении производителя к покупателю в этой статье:
https://zen.yandex.ru/media/classicshave/taiga-tobraznyi-reguliruemyi-stanok-ot-homelike-brak-i-neponiatnoe-otnoshenie-k-pokupateliu-5e1c76519c944600ad966782
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

Страницы: Назад 1 ... 663 664 [665] 666 667 ... 829 Вперед

Страница сгенерирована за 0.78 секунд. Запросов: 54.