Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - BigRedCat

Страницы: Назад 1 ... 692 693 [694] 695 696 ... 829 Вперед
10396
Подарки с декабря все едут)))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

10397
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

10398
В сравнении со Старт(ом), как обещал. Для себя сделал вывод: резче бреет из-за веса.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

10399
Shave of the Day / Re: SOTD Январь 2020
« : 15 Январь 2020, 19:19:12 »
Razor: ATT S1
Blade: Treet Carbon
Brush: Simpson Commodore X3
Soap: Soap Commander Fortitude
AS: Clubman Bay Rum

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

10400
NStorm, имел ввиду лосьон Ветивер. А такой бальзам у меня был, вполне норм. продукт.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

10401
А вообще, было бы интересно, отметившийся здесь люди, купившие станок. Чтобы ждать от них отзыва. А то вроде как станки проданы, а людей здесь  которые его купили и вроде как нет. Пока только блогеры из-за бугра, но как-то их обзоры мало интересны, да и как-то малоинформативны честно говоря. Ну побрился, ну понравилось, самолёт у кого-то там дальше полетел. Так и я могу написать ;D
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

10402
А мне Intesa Energy Power без спирта аромат понравился, приятный вполне.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

10403
Shave of the Day / Re: SOTD Январь 2020
« : 15 Январь 2020, 16:43:03 »
Razorock Lupo, Спутник, Yaqi 26mm, The Shaving Shop The Deal Maker, Tabac Gentle's Men Care, Siberina

 
IMG_20200115_163807.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

10404
Ужасный "аромат" у этого лосьона. Приторный, душный и химоза даже за ночь не выветривается - утром умываешь лицо и чувствует это амбре.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

10405
Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием, а также на финишное покрытие изделия.
Интересно получается, когда ручка на 1 витке держится и в случае падения, сильного затяга ну или  каких либо причин гарантия не распространяется? Тогда зачем делаете такие некачественные изделия по космическим ценам? Вашу политику я понял - обвинить клиента во всех грехах, даже не получив кривого станка обратно, не держа его в руках, но 1 виток резьбы это просто перебор, неужели думаете что это долговечно, пожизненно? Что за отношение такое к покупателям наплевательское?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

10406
KatrineDo, Здравствуйте, подскажите где можно ознакомиться с ассортиментом, ценами, условиями оплаты и доставки.
Здравствуйте! Самый базовый набор можно посмотреть в магазине на ярмарке мастеров - https://www.livemaster.ru/KatrineDo и он будет обновляться :) также через личное общение можно сконструировать для себя желаемый продукт

ребята, благодарю за тёплые слова :) с вами всеми очень приятно общаться и работать
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

10407
Катя очень приятный в общении человек❗
И по совместительству ещё и Марья-Искусница❗👍🤩
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

10408
ещё так при всех заявить, что покупатель сам виноват.
С этим согласен, Иванову не стоило публично пороть горячку до выяснения всех обстоятельств дела.

Не было никаких прямых обвинений со стороны магазина и не будет. Ваши предположения действительно мало приятны сейчас.
Вадим, как бы не были вам неприятны предположения покупателя, но намекать на его вину и обсуждать его регистрацию и пр. не стоило:

Цитата: Homelikeshaving
пока трудно сказать, фактов мало.
По сабжу - не самые лучшие фото и китайский штанген, если про неравномерный гап.  "... Более чем на две десятых..." и всё осталное построено больше на эмоциях. Которые можно принять за чистую монету.
Про царапины уже говорил. При наличии желания, это всё вполне можно организовать вручную.
Остальное можно будет понять после вскрытия. Смотрю уже отправили сдеком, значит не долго осталось.
По клиенту.
Новорег, дата регистрации на форуме 28 Декабрь 2019, 11:50:50. Пришёл бы с чем-то добрым, думаю завсегдатаи форума не поверили бы.  Здесь так не принято. После его поста несколько человек отписались что у них всё хорошо и нормально. Да же фото приложили (спасибо вам парни!))) Их кто-то заметил? Но тут другое дело 15 сообщений, 24 благодарности.
Все вопросы были решены при первом обращении 6 января. Повода для беспокойства за  станок человеку не давали, на оборот. Принесли свои искренние за беспокойство и случившееся недоразумение. известили что в первый рабочий день, сразу же вышлем накладную на бесплатный пересыл.
Всё? Как оказалось нет.
Через два дня пост в этой теме, смотрите все, Homelike на модель Т бочку говна вылил, а сам то, сам...
человеку деньги вернули, ждём станок обратно.
Итоги рано подводить, но
если это производственный брак, что не исключаю, действия клиента непонятны
если обнаружатся следы механического воздействия, не связанные с производством,  действия клиента будет легче объяснить, но понятнее они от этого не станут.

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

10409
Вспомнил случай. Оффтоп так сказать

Скрытый текст
Есть у нас как бы клубный сервис Ситроенов. Записался к ним человек на определённый день, приехал, а он закрыт. Человек написал об этом в чате, ну в общем-то без претензий, но владелец сто вылил на него тонну амна и ещё сказал что клиент сам виноват, надо было звонить узнавать, будут ли они работать. На резонный вопрос "ну как бы человек записался на этот день, вы оказываете услуги, логично что вы его ждёте", владелец начал брызгать слюнями что они сами себе хозяева и хотят работают, хотят нет, а предупреждать клиентов которые записаны, что в этот день они решили не работать, они не обязаны и т.п. И в общем ни извинений, ничего. И это благо человек живёт в этом же городе, а не с области за 100 км пилил. В общем напомнило чем-то. "Виноват клиент, без разбора и следствия".Ну это так, к слову :)
[свернуть]
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

10410
Ладно:-))). Я , как главный и признанный метатель шоколада ( никто не против:-))?) призываю вернуться в конструктивное русло! Что , пока имеем? Станок, за 15 тысяч рублей, с потенциально возможными конструктивными недочетами и , возможно, некорректным исполнением. Обращаю внимание( сотый раз)- замечали ли вы, по доступной информации, что станок, преимущественно бреет на последних регулировках? Нормально ли это?( мнения)
Станок стал жёстче. Что это -сужение крышки , для повышения эффективности? Или что то ещё?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

Страницы: Назад 1 ... 692 693 [694] 695 696 ... 829 Вперед

Страница сгенерирована за 0.566 секунд. Запросов: 63.