10396
Общее обсуждение бритья / Re: Наши покупки за последнее время
« : 15 Январь 2020, 23:12:14 »
Подарки с декабря все едут)))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием, а также на финишное покрытие изделия.Интересно получается, когда ручка на 1 витке держится и в случае падения, сильного затяга ну или каких либо причин гарантия не распространяется? Тогда зачем делаете такие некачественные изделия по космическим ценам? Вашу политику я понял - обвинить клиента во всех грехах, даже не получив кривого станка обратно, не держа его в руках, но 1 виток резьбы это просто перебор, неужели думаете что это долговечно, пожизненно? Что за отношение такое к покупателям наплевательское?
KatrineDo, Здравствуйте, подскажите где можно ознакомиться с ассортиментом, ценами, условиями оплаты и доставки.Здравствуйте! Самый базовый набор можно посмотреть в магазине на ярмарке мастеров - https://www.livemaster.ru/KatrineDo и он будет обновляться также через личное общение можно сконструировать для себя желаемый продукт
ещё так при всех заявить, что покупатель сам виноват.С этим согласен, Иванову не стоило публично пороть горячку до выяснения всех обстоятельств дела.
Не было никаких прямых обвинений со стороны магазина и не будет. Ваши предположения действительно мало приятны сейчас.Вадим, как бы не были вам неприятны предположения покупателя, но намекать на его вину и обсуждать его регистрацию и пр. не стоило:
пока трудно сказать, фактов мало.
По сабжу - не самые лучшие фото и китайский штанген, если про неравномерный гап. "... Более чем на две десятых..." и всё осталное построено больше на эмоциях. Которые можно принять за чистую монету.
Про царапины уже говорил. При наличии желания, это всё вполне можно организовать вручную.
Остальное можно будет понять после вскрытия. Смотрю уже отправили сдеком, значит не долго осталось.
По клиенту.
Новорег, дата регистрации на форуме 28 Декабрь 2019, 11:50:50. Пришёл бы с чем-то добрым, думаю завсегдатаи форума не поверили бы. Здесь так не принято. После его поста несколько человек отписались что у них всё хорошо и нормально. Да же фото приложили (спасибо вам парни!))) Их кто-то заметил? Но тут другое дело 15 сообщений, 24 благодарности.
Все вопросы были решены при первом обращении 6 января. Повода для беспокойства за станок человеку не давали, на оборот. Принесли свои искренние за беспокойство и случившееся недоразумение. известили что в первый рабочий день, сразу же вышлем накладную на бесплатный пересыл.
Всё? Как оказалось нет.
Через два дня пост в этой теме, смотрите все, Homelike на модель Т бочку говна вылил, а сам то, сам...
человеку деньги вернули, ждём станок обратно.
Итоги рано подводить, но
если это производственный брак, что не исключаю, действия клиента непонятны
если обнаружатся следы механического воздействия, не связанные с производством, действия клиента будет легче объяснить, но понятнее они от этого не станут.
Страница сгенерирована за 0.566 секунд. Запросов: 63.