Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AntinSK

Страницы: Назад 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 108 Вперед
976
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 19 Октябрь 2020, 12:21:19 »
Груз действительно был раздербанен уничтожен
Ждем АТТ на авито)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12, Gasn

977
Shave of the Day / Re: SOTD Октябрь 2020
« : 17 Октябрь 2020, 20:45:24 »



                                 RRGC.68 :: Personna Apache :: FSG4 :: The Goodfellas's Smile :: Denim River

978
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 16 Октябрь 2020, 21:54:24 »
KOS75, жестко конечно, я всегда думал что у всех тк обратная отправка в приоритете...но в семье не без урода как говорится. Считаю что все магазины, работающие с подобными тк, должны красным шрифтом при оформлении доставки писать что если вы не заберете посылку, то гг.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, Gasn

979
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 16 Октябрь 2020, 19:35:57 »
В истории о возврате бабла очень много темных мест..."пострадавший" нам тут распинался вначале о том что он якобы готов был потом забрать товар из пвз сам, якобы так он говорил курьеру, а они его проигнорировали...а потом гифты и сам покупатель использовали термин "отказ" от получения, это как бы несколько другое. Вот и слушай таких сказочников. Одно дело когда клиент и транспортная друг друга не поняли, а другое когда человек прямо отказался, а потом выдумывает сказки про курьера, его желание забрать из пвз и бла бла бла. Но конечно я тоже немного в шоке от Боксберри-помойки, которая якобы занимается утилизацией посылок. Знающие люди, которые сталкивались с утилизацией, знают что любая утилизация будет стоить дороже чем отправка посылки назад, т.е. это просто не выгодно самой тк, из чего можно сделать вывод что посылка просто дербанится сотрудниками. На каком основании тк, как посредник, имеет право утилизировать товар, который технический ей не принадлежит??...хотелось бы услышать юридическую сторону вопроса от людей, которые шарят. Получается что есть оферта в плане утилизиции между магазином и тк, но никак не между тк и покупателем, который ее не выбирал, ее ему навязали по сути..Тут я думаю магазин как бы не бросал понты, обязан вернуть деньги. Интересен частный случай - ты в больнице, забрать некому больше, денег на продление ты допустим технически не можешь кинуть, твою посылку раздербанили сотрудники тк под видом утилизации и что в этом случае будет с деньгами?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: КЛ(АлДм)

980
Лезвия и сменные кассеты / Re: Спутник
« : 09 Октябрь 2020, 20:16:33 »
Сашуня, от жесткости щетины видимо зависит, хз, когда как проволока, острые меньше тянут, больше комфорта. Но в общем одни из любимых лезвий.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: pesp

981
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 19:21:35 »
КЛ(АлДм),  не знаю как на счет боксберри, но даже дпд (сервис которого по моему мнению хуже) постоянно напоминал по смс,  мылу и мессенджерам  что срок хранения посылки истекает и такого-то числа посылка будет отправлена обратно, думаю такие же уведомления есть и у боксов. Не верю что при отправке назад, автору никак это не сообщили. Мы не знаем, была ли вообще связь с автором по телефону, когда он был в командировке. Мб с ним и пытались связаться. Я вижу конкретный похеризм автора по отношению к посылке, как до момента "невручения" так и после, можно думаю было бы давно при желании узнать когда и каким треком посылку отправили обратно. Я в общем и не знаю что тут можно обсуждать, как было надо Алексею эту посылку получить, так все и обернулось. Естественно деньги вернут, но с задержкой, как только посылка вернется на родину.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, Злой, Gofr12

982
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 13:52:07 »
Так в том и прикол что сейчас 21 век, все статусы посылки отслеживаются в личном кабинете, дублируются в мессенджеры. Если тебе действительно нужна посылка, можно продлить срок хранения в кабинете, позвонить в транспортную накрайняк, как-то решить, а не уехать типа в командировку, например на юг попу греть или вообще за границу, а такая возможность была, игнорить транспортную, а потом чему-то удивляться. Что за дурость, ожидать сразу возврат денег за посылку, которую ты не получил по своей вине, а продавец пока не знает пока приедет она к нему или нет. Еще и отзыв негативный писать, я нашим людям удивляюсь.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, Gofr12, Probert

983
Лезвия и сменные кассеты / Re: Спутник
« : 08 Октябрь 2020, 22:01:04 »
Очень долго мучился (скорее морально) от отсутствия нормальных лезвий под российский рынок, которые подошли бы лично мне. Все лезвия мосточлегмаша мне показались тупыми. Годами закупался астрой, персоннами, физером, пол сильвером, перма шарп, бик и др. И вроде бы денег не жалко, но покупка в иностранных магазинах при существовании питерского завода конкретно бесила) и вот наконец они разродились спутником стейнлесс, который можно сейчас купить на каждом шагу буквально. На удивление, эти лезвия мне подошли почти во всех моих станках, хотя там до этого работали весьма уникальные связки. Лезвия я бы охарактеризовал по остроте выше среднего, по жесткости так же примерно. Однозначно для меня эффективнее астры и персонны израильской при схожем комфорте. В джагере дают очень приличный дфс при этом с комфортом, цена песня, побрился и выкинул, каждый раз свежее лезвие. Из минусов только клей. Сейчас в общем для меня лезвия номер один по совокупности факторов. Конечно пока еще бик продают по 700-800р за блок, греки в фаворитах по комфорту, так как жесткая щетина и средне-агрессивные и мягкие станки требуют более острых лезвий. Но если вдруг все "иностранцы" разом пропадут, я буду еще много и много лет бриться с комфортом. Тефлон кстати тоже пробовал, показались чуть кусачее, но много раз нарывался на подделку, поэтому когда они еще продавались, не рисковал.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NStorm, Сашуня, vonazar, Уэф, Donpablo34, моряк, Ставр, Gasn

984
Shave of the Day / Re: SOTD Октябрь 2020
« : 01 Октябрь 2020, 12:58:25 »
                                                                     Autumn Mood


985
Лезвия и сменные кассеты / Re: Клей на лезвии
« : 30 Сентябрь 2020, 20:40:56 »
Слава Богу, острые лезвия без клея мне заходят больше физера, например амерская персонна или бик, но вот в Спутнике клея тоже хватает. После каждого использования я мою станок мягкой зубной щеткой с мылом, а лезвие на магнитик..так что не парюсь. Вообще привычка мыть станок каждый раз, уводит от многих проблем, ржавчины, грязи и т.д.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: pesp, OlegN

986
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 30 Сентябрь 2020, 20:34:27 »
 :o
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergi_V

987
Shave of the Day / Re: SOTD сентябрь 2020
« : 29 Сентябрь 2020, 14:09:50 »

Edwin Jagger 87RC :: Sputnik :: Frank Shaving G4 :: Stirling Piacenza :: Denim River


988
Общее обсуждение бритья / Re: Тема обо всём.
« : 29 Сентябрь 2020, 13:44:44 »
fromrnd, бла-бла-бла...много слов мало сути, ни один нормальный человек, не будет вычитать стоимость доставки в 20-25 баксов при продаже мало б/у вещи на вторичке, тем более когда это касается дорогих станков...Если вы конечный покупатель, как вы выразились, то вы платите за все расходы, которые взял на себя продавец, кем бы он не был, магазином или частным лицом, так что все эти обмусоливания ни к чему. Вычитать продавцу нужно стоимость амортизации товара в зависимости от степени износа, уж точно не доставку, а тут уж каждый сам уже решает и оценивает свой товар.

"Хотеть - не значит получить." -  ну вот вы сами очень правильно и выразились, как бы вам не хотелось получить топ станок за дешман, со всякими надуманными вычетами, на российских площадках этого не будет...здесь вундики и таймлессы чаще всего продают по цене нового, либо за вычетом 5-10%.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, CамПоСебе, Hesky, Gofr12, ввс

989
Общее обсуждение бритья / Re: Тема обо всём.
« : 28 Сентябрь 2020, 22:46:21 »
Ну так а я, как конечный покупатель, тут причем? Если человеку не понравилось купленное и он решил это продать на вторичке, почему я должен оплачивать его доставку? Это же не магазин, где много всяких вводных.

Вот как раз-таки магазин, при всех его вводных, зарабатывает на каждом покупателе. А человек, продающий то что ему не подошло, хотя бы в ноль хочет выйти. Т.е. вы предлагаете купить не подходящую вещь, а потом еще и продавать ее сильно ниже рынка, вычитая доставку? Типо двойной удар себе по яйцам? Странная логика. А на цену товара "не в наличие" на ит.барбер вообще не стоит ориентироваться, так как вундик каждый раз продавался там процентов на 20 дороже чем этот "зависший" ценник прошлой поставки.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, Gofr12

990
Это у всех хороших мыл так?
это у всех, кто мыльными руками держит станок так... ;D
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Galant, лешенька

Страницы: Назад 1 ... 64 65 [66] 67 68 ... 108 Вперед

Страница сгенерирована за 0.134 секунд. Запросов: 47.