Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alksandr

Страницы: Назад 1 ... 207 208 [209] 210 Вперед
3121
Alksandr, Почитал ваш обзор на Yaqi Mellon(SLOC) и поражен тем, что вы смогли добиться с ним того, чего не смог никто из моих знакомых! BBS на SLOC!
Тоже читал много кто говорил, что очень мягкий, у меня только предположение, что у них гуляет качество всех станков/голов, в том числе и по агрессивности. Возможно мне попался такой хороший, агрессивный и комфортный станок (голова, ручка же очень тяжелая)

3122
Про роквелл тоже писали минусы его. Но я всё равно его куплю позже. Просто буду изначально готов к его минусам.
Про роквелл я тоже писал, да, там бывает много брака тоже, но зато они безо всяких проблем и вопросов высылают замену бракованной части/станка (без отправки им обратно). И да, вот честно независимо от брака у роквелл, я могу смело рекомендовать как 6S, так и модель Т, очень комфортное и качественное у них бритье (однозначно комфортнее старта и тайги, единственное что агрессивность только на 6 позиции останавливается)

3123
Я пришел на форум,чтобы приобщиться,набраться информации о ВКБ,узнать мнения о разных продуктах,а уже который день в теме станка "Тайга" наблюдаю только сотрясание воздуха.Хорошо,что я приобрёл станок,до этой полемики
Ну так и напиши первым как же этот станок в деле. А то оставил вроде комент, написал что купил, а самое главное не написал ))
Ps. Я успел только протестировать тестовый образец, у меня статья даже есть: https://zen.yandex.ru/media/classicshave/taiga-predvaritelnyi-test-buduscego-rossiiskogo-reguliruemogo-stanka-dlia-britia-iz-nerjaveiuscei-stali--5dda3793a4655250ff59d436
Но там только 3 теста и только закрытая голова. Так что может быть не совсем полно и объективно.
А вот серийный ни разу не успел опробовать перед отправкой обратно.

3124
70 станков проданно. Здесь крупнейший и самый активный российский ресурс! Где отзывы:-)))?
Думаешь многие здесь сидят? Я вот сюда даже и не заходил и не зашел бы, если бы у меня не возникла проблема ))

3125
Так это не та плита о которой идёт речь.
Лично на моей плите - именно на этой, но сверху. Посмотрите фото моего первого комента в этой закрытой теме https://bbshave.ru/de-razors/razbor-poletov-pro-tajgu-(vremennaya-tema)/
Перед покупкой Сергей написал, что мой №2 отправляется на доработку на завод по эстетическим причинам (по каким он не сказал - или он не знал или просто скрыл, потом ИВВ ответил, что якобы была проблема с гравировкой), вот может быть 1 из вариантов, что при доработке гравировки возможно плита сместилась и поцарапалась, но это только предположение.
Но через несколько дней (не в январе как говорил Сергей, а 30 декабря!) станок был отправлен, вот тут и интересно раз станок отправляли на доработку - то доработали ли они его реально или отправили как есть. И да, после доработки ведь должен быть двойной контроль
 
12.jpg
 
13.jpg

3126
Почему не 5 по 20?
Это надо токарей/фрезеровщиков спрашивать, сколько у них за смену норма, может в одну смену делал один человек, в другую смену другой человек и на другом станке

3127
кажите честно: что Вы ещё от продавца хотите?
Теперь уже ничего. До его выпадок, обвинений и тп я еще думал выкупить станок после замены бракованных деталей. Теперь однозначно нет.
Я просто отвечаю на все выпадки как от продавца, так и тех, кто защищает продавца

3128
Так может покупатель - потребительский террорист)) И Роквелл у него бракованный был, теперь новая напасть.
Все части бракованных станков Rockwell у меня есть (производитель не спрашивал и даже не намекал на отправку обратно) могу предоставить любые доказательства. По модели Т видели многие, я даже спрашивал специалистов можно ли с ним что то сделать/починить, но никто не взялся, он так и лежит без дела!
По Тайге да, надо было сделать больше фото и видеодоказательств.
P.s. Homelike отказался от видеоконференции/видеосвязи, видео доказательств категорически

3129
А Вам видать это очень хотелось бы скрыть, так?
Получается ОДНОЗНАЧНО так!

3130
По сабжу - не самые лучшие фото и китайский штанген
Причем здесь Китайский штанген? Зачем к нему цепляться? Если зазор между крышкой и плитой явно виден невооруженным глазом! А измерял я чисто для себя, пусть не точно, но от этого щель никуда не денется!

Про царапины уже говорил. При наличии желания, это всё вполне можно организовать вручную.
Можно, но не в моем случае, я даже был бы готов закрыть на это глаза, если бы не крышка верхняя.

Новорег, дата регистрации на форуме 28 Декабрь 2019, 11:50:50. Пришёл бы с чем-то добрым, думаю завсегдатаи форума не поверили бы.  Здесь так не принято. После его поста несколько человек отписались что у них всё хорошо и нормально. Да же фото приложили (спасибо вам парни!))) Их кто-то заметил? Но тут другое дело 15 сообщений, 24 благодарности.
Ну а это уже явная провокация и неумелая попытка защититься с вашей стороны и простая отписка, очень не хорошо с вашей стороны. Да, я зарегистрировался недавно и что тут такого? Меня вы хорошо знаете и я не скрываюсь, недавно вам на канал помазок отправлял сделанный на заказ с ручкой от Василия. Тестировал Тайгу кстати тоже и писал хороший отзыв-статью!, потому что это действительно было так: https://zen.yandex.ru/media/classicshave/taiga-predvaritelnyi-test-buduscego-rossiiskogo-reguliruemogo-stanka-dlia-britia-iz-nerjaveiuscei-stali--5dda3793a4655250ff59d436

Через два дня пост в этой теме, смотрите все, Homelike на модель Т бочку говна вылил, а сам то, сам...
То есть по вашему вам можно во многих видео говорить о всех недостатках других производителей, а как случился казус у Homelike, то нужно быть дипломатом и скрывать брак? Не хорошо опять. Я купил станок, я заплатил полную стоимость и я считаю, что другие обязаны знать, что брак может быть и он есть.

если это производственный брак, что не исключаю, действия клиента непонятны
Непонятно что? Вы опять хотите скрывать то, что на самом деле произошел брак?

если обнаружатся следы механического воздействия, не связанные с производством,  действия клиента будет легче объяснить, но понятнее они от этого не станут.
А вот тут уже понятно, что вы хотите сделать, возможно постучать молотком и тому подобное после получения посылки и выставить меня в черном цвете, а себя хорошими и пушистыми.
Снимайте полную распаковку посылки в пункте выдачи на камеру и показывайте сразу всем, чтобы все видели реальность.
Я за себя уверен полностью на 100%! Никуда не прячусь и всегда готов ответить любому.

3131
Станок Тайга №2 отправил час назад на доработку обратно производителю, записал видео передачи и упаковки в пункте приема СДЕК (да, да - пришлось терять свое личное время и идти в пункт выдачи, тут тоже сэкономили и дали накладную склад-склад, хотя думаю можно было бы и курьер-склад, цена не намного дороже).
Видео (чтобы уж совсем вопросов ни каких не возникало):


После отправки деньги сразу поступили обратно на карту.
Ждем решения теперь

3132
теперь ясненько, можно было бы и сообщить решение, пыл негодования бы поубавился.
Я думал сообщить о возврате средств только после получения. Иначе пока только заверения магазина, а средств или каких то подтверждающий транзакций на моей стороне банка нет. Поэтому не вижу смысла пока об этом говорить

3133
а что молчите за возврат средств? Неправда?
Пока не получил возврат на карту, станок отправлю сегодня, накладную получил и распечатал.
Как заверил Сергей возврат должен прийти в течении 1-3 дней. Но на моей практике (если магазин делает реальный возврат), то это занимает до 21 рабочего дня и Сбербанк это подтверждает (можете позвонить на горячую линию).
Как возврат придет на карту, то естественно отпишусь

3134
У № 45 всё ровнёхенько на единичку в минимуме.
Фото сравнение посмотрите моих станков, думаю у Rockwell с цифрами более эстетичнее и красивее. Это мелочи , согласен.
Но Rockwell не позиционирует себя как люксовый станок.

P.s Я не знаю как на вашем станке расположены цифры, может единичка посередине.

Страницы: Назад 1 ... 207 208 [209] 210 Вперед

Страница сгенерирована за 0.106 секунд. Запросов: 52.