Прочитал, но так и не понял у кого покупался станок?
HomelikeShaving - далее сокращённо HLS.
Давайте всё с самого начала.
Станок покупался в магазине HLS? Или у производителя HLS?
Ранее ИВВ утверждал, что вся торговля - возвраты - претензии, только магазину.
И если я правильно понял, вы купили в магазине HLS, вернули в магазин HLS, получили возврат средств из магазина HLS. (?)
Магазин HLS передал станок производителю HLS для устранения дефектов. (?)
Производитель HLS взял станок, исправил дефекты, и продал станок, миную магазин. (?)
Так кто нарушил договорённость, о сохранении за вами бритвы с №2, после устранения дефекта?
Если производитель, то это означает, что всё-таки можно купить напрямую, и без торговой наценки.
Если магазин, то ждём сообщений от магазина, что такая политика кидалова, для них норма, и вляпаться в такую ситуацию может каждый покупатель.
Кто кинул форумчанина? Производитель или магазин?.
Перед покупкой сначала надо было забронировать станок и номер, заранее.
Что я и сделал, написав напрямую Иванову и менеджеру по продажам Сергею Моисееву. После того как станки появились Сергей сказал, чтобы я оплачивал его именно в магазине homelike за полную стоимость, без каких либо скидок, что было сделано. Когда возникла проблема с браком, Сергей сразу сказал, что он не силен в технической части, а только продает и проще решать проблемы с браком напрямую с Ивановым.
Поэтому здесь замешаны все. Все общение проходило с Ивановым В, с Сергеем Моисеевым в соцсети ВК и здесь на форуме. В самом магазине (в их чате, email) я не общался.
Кто там производитель, кто магазин, кто сервис я не разбирался