Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alksandr

Страницы: Назад 1 ... 197 198 [199] 200 201 ... 210 Вперед
2971
Давайте обсуждать факты, а не домыслы.
Еще вчера об этом сказал, что я написал о своей ситуации и ее итогах. Все. И просил вести все обсуждения в другой ветке.
Сегодня прокомментировал ответ Иванова (хотелось бы услышать ответы на свои вопросы и на это). Все остальное с вами согласен

2972
Если про кожух, то  резьба на нем не несет никакой нагрузки, даже если ее сорвать, то конструктив не пострадает, о чем я вам и пишу выше, вся конструкция держится на оси ручки и верхней крышке....
Вы забываете о регулировочном винте еще и если сорвется резьба, то как поведет себя дальше регулировка и сам регулировочный винт пока не ясно и какое положение он будет показывать

2973
ну тогда расскажите нам, как человек державший станок в руках, какую нагрузку там несет резьба, а мы вместе посмеемся )))
Резьба несет нагрузку во время сборки-разборки, и то, что Иванов говорит 1,45 оборота, ну это тоже неправда (хотя возможно у некоторых станков и так), на моем станке было даже менее одного оборота ручки

2974
Вам Дима Уроборос, уже расписал что каждый станок подгоняется и гравируется индвидуально, поменять одну из плит, это значит что вся гравировка уедет сразу...
С ручкой, очевидно же, такого не произойдет....
Я говорю не про плиту, а про крышку! Бракованная была именно крышка! Плиту я готов был сам заполировать

2975
Двусторонние станки / Re: Haircut and Care 0,75 Neutral
« : 27 Февраль 2020, 09:49:29 »
Здесь

2976
Вопрос почему меня это так тревожит с Вашей стороны прозвучал как то странно, возможно я Ваш потенциальный покупатель и хочу удостовериться что станок надежен.
Любит он вопросом на вопрос отвечать вопросом, по ТММ знаний не хватает, а то, что получилось с резьбой, ну так это просто так получилось и буратины возьмут и так, умные переделают или не возьмут вообще. Не любят они умных и разбирающихся в станках покупателей, поэтому ОН тебе тоже откажет в покупке, потому, что ОН так решил ))
А по поводу гарантии - я все написал в своей статье, без шумихи на форуме, а тем более спустя время и тем более по резьбе от этой компании решение проблемы по гарантии будет практически невозможным
Все рассуждения на предмет кототкой резьбы очевидно написаны людьми, которые не держали этот станок в руках и невнимательно смотрели видео сборки-разборки станка
Вот как раз в точности наоборот ))

2977
Двусторонние станки / Re: Haircut and Care 0,75 Neutral
« : 27 Февраль 2020, 09:17:25 »
Станки с нынешнего релиза кончились. Следующую партию производитель обещает в апреле. На вторичке 1-2 станка , по завышенной цене, от перекупов.
Да вроде не кончились, отправка в течении недели написано, как и было когда я брал так же

2978
г-н Александр перестал быть клиентом компании.
Те обещания, на которые ссылается г-н Александр, ни к сервису, ни к гарантийным обязательствам компании не имеют ни какого отношения. Они были ему даны 09.02.2020 менеджером нашей компании, основывались на прежних отношениях. Я считаю, что это было ошибкой.
    А у меня всего то надо было выслать крышку на замену (хоть с другого станка), а плиту бы я сам заполировал и ничего бы этого не было здесь.

Это и послужило причиной моего запрета на продажу ему бритвы.
г-н Иванов у вас абсолютно нет правовых знаний. Форумчанин Злой опередил меня и все расписал в своем комментарии выше.
Дальнейшие действия г-на Александра полностью подтвердили мои опасения. Поэтому я запретил продавать бритву в его руки.
Раз уж вы это написали, то пожалуйста скажите какие именно мои действия вызвали у вас опасения и какие именно опасения, потому что ни каких действий с моей стороны абсолютно не было. И кто вы такой, чтобы запрещать продавать товары конкретным людям? Бритва была куплена не у вас, а в официальном магазине.
Теперь от меня лично. Г-н Александр склонен к выдумыванию своих правил, которым, по его мнению, мы обязаны следовать.
Опять же скажите какие правила я выдумал? Договор был заключен официально, да, деньги были возвращены в качестве гарантии, далее шел уже устный договор, который так же является договором в правовом поле. Так кто из нас нарушает договор и придумывает свои правила? Пока вижу только вас.

Если есть понятие потребительский терроризм и диктат, то он им полностью владеет в совершенстве. Да он этого и не скрывает
О каком потребительском терроризме идет речь? )) Я требовал бесплатно новую бритву? - Абсолютно нет. Я требовал/просил какие то плюшки в качестве компенсации или что то подобное? - Абсолютно нет. Я требовал вообще какую-то компенсацию? - Абсолютно нет!
Так в чем же заключается этот потребительский терроризм? В желании получить в итоге качественную покупку?
Следите за тем, что пишите, а то эта фраза больше подходит вам, что доказывает последнее ваше видео 484 на ютубе об опасках, где вы именно как потребитель обнародовали ситуацию с Будулаем и в комментариях как потребитель террорист требовали от Будулая взаимозачета его работы и ваших подарков или требовали выслать обратно подарки (потом вы все это удалили и забанили всех, включая даже Будулая) - вот где настоящий терроризм и где вы продолжаете показывать свою настоящую сущность!
    А у меня всего то надо было выслать крышку на замену (хоть с другого станка), а плиту бы я сам заполировал и ничего бы этого не было здесь.

Это и послужило причиной моего запрета на продажу ему бритвы. Она была подарена в хорошие руки (ohoho как в воду глядел)))
Еще раз - что послужило? Мое желание получить взамен бракованной крышки качественную? Вы себя слышите? Или вы думаете, если бы вы отправили мне новую крышку, а я вам бракованную, то по вашему мнению я бы обогатился??
Как же вы тогда решаете вопросы брака за рубежом? Как же вы отправляете ручку вместо бракованной новую, не требуя отправки обратно вам? Как вы решали проблему с крышкой там? Почему и за границей люди полируют сами плиты?
По моему с этого года у вас что то переключилось в голове и вы делаете такие поступки, которые тянут вас в низ, прихватывая за собой и компанию homelike и репутацию

2979
Сашуня, отлично, хотелось бы посмотреть, что получится после переделки

2980
Будут ли проблемы в дальнейшем - не знаю. Просто на фоне длинной закрутки регулировочной шайбы непривычно.
Ну это только время покажет и если использовать станок постоянно, то скорее всего может проявиться в первый год. Если же брать в расчет, что у большинства довольно много станков в ротации, то это может занять много времени

2981
Откуда знаете? У Вас есть станок?
Наверное потому, что я так написал, на моем экземпляре так и было. Да и вы тоже это писали, другими словами (если не ошибаюсь)

2982
Магазины / Re: yourshaving.com (Испания)
« : 26 Февраль 2020, 16:47:48 »
Тут скорее даже не столько удешевление, сколько борьба за экологию, сейчас многие производители стали упаковывать свою продукцию в невзрачные бумажные пакеты.
На видео совсем другая, чем у товарища на фото (самодельная на коленке), может у них кончилась упаковка и они импровизируют, но это никуда не годится

2983
Почитал я ДФС, за бугор тоже браку понаотправляли достаточно,
https://damnfineshave.com/thread-homelikeshaving-taiga-adjustable-razor-tester?page=24&highlight=HomelikeShaving
У кого-то была проблема с ручкой (титановой вроде), homelike вроде выслали ему новую, но не просили отправить обратно как меня. У кого-то проблема с плитой и он сам ее полирует. У кого-то тоже проблема с крышкой, но как решили проблему не понятно и решили ли, там на форуме не разберешься.
А у меня всего то надо было выслать крышку на замену (хоть с другого станка), а плиту бы я сам заполировал и ничего бы этого не было здесь.

2984
Магазины / Re: yourshaving.com (Испания)
« : 26 Февраль 2020, 14:03:45 »
Gurik, Скорее всего продавец переупаковал, но вопрос зачем и где оригинальная упаковка? Отсюда и другой вопрос возникает, а новый ли это станок?
Напишите продавцу и на оф сайт роквелл

2985
И на вопрос Александр так и не ответил. Если Иванов предложит выкупить станок, Александр это сделает? Тема с браком вроде как решена. Деньги вернули, какая замена в таком случае, если человек отказался от покупки?
Договоренность была с homelike и на этот вопрос отвечать мне только им, а не вам или вы из этой команды homelike?
Тема с браком не решена, Еще раз повоторю, что писал ранее:
Хочу отметить, что вопрос решен это когда станок полностью исправлен и выкуплен обратно (по желанию покупателя), отправлен назад покупателю. То, что вернули деньги, так это просто в качестве гарантии и договаривалось с сотрудниками homelike.
Остальное тоже в моих предыдущих комментариях

Страницы: Назад 1 ... 197 198 [199] 200 201 ... 210 Вперед

Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 55.