Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alksandr

Страницы: Назад 1 ... 197 198 [199] 200 201 ... 209 Вперед
2971
Откуда знаете? У Вас есть станок?
Наверное потому, что я так написал, на моем экземпляре так и было. Да и вы тоже это писали, другими словами (если не ошибаюсь)

2972
Магазины / Re: yourshaving.com (Испания)
« : 26 Февраль 2020, 16:47:48 »
Тут скорее даже не столько удешевление, сколько борьба за экологию, сейчас многие производители стали упаковывать свою продукцию в невзрачные бумажные пакеты.
На видео совсем другая, чем у товарища на фото (самодельная на коленке), может у них кончилась упаковка и они импровизируют, но это никуда не годится

2973
Почитал я ДФС, за бугор тоже браку понаотправляли достаточно,
https://damnfineshave.com/thread-homelikeshaving-taiga-adjustable-razor-tester?page=24&highlight=HomelikeShaving
У кого-то была проблема с ручкой (титановой вроде), homelike вроде выслали ему новую, но не просили отправить обратно как меня. У кого-то проблема с плитой и он сам ее полирует. У кого-то тоже проблема с крышкой, но как решили проблему не понятно и решили ли, там на форуме не разберешься.
А у меня всего то надо было выслать крышку на замену (хоть с другого станка), а плиту бы я сам заполировал и ничего бы этого не было здесь.

2974
Магазины / Re: yourshaving.com (Испания)
« : 26 Февраль 2020, 14:03:45 »
Gurik, Скорее всего продавец переупаковал, но вопрос зачем и где оригинальная упаковка? Отсюда и другой вопрос возникает, а новый ли это станок?
Напишите продавцу и на оф сайт роквелл

2975
И на вопрос Александр так и не ответил. Если Иванов предложит выкупить станок, Александр это сделает? Тема с браком вроде как решена. Деньги вернули, какая замена в таком случае, если человек отказался от покупки?
Договоренность была с homelike и на этот вопрос отвечать мне только им, а не вам или вы из этой команды homelike?
Тема с браком не решена, Еще раз повоторю, что писал ранее:
Хочу отметить, что вопрос решен это когда станок полностью исправлен и выкуплен обратно (по желанию покупателя), отправлен назад покупателю. То, что вернули деньги, так это просто в качестве гарантии и договаривалось с сотрудниками homelike.
Остальное тоже в моих предыдущих комментариях

2976
Скорее, попытка пиара начинающего блогера за счёт более известного. Иначе к чему подъём этой темы? Если сейчас Иванов напишет, что все готово, станок исправлен, то Александр его выкупит? Ведь он так вопрос ставит, что ему станок обратно продать должны.
Меня, согласно договоренностям, должны были держать в курсе и сообщить как будет готов новый станок, а решать выкупать или нет могу только я. Ни Иванову, ни другим сотрудникам homelike я лично не говорил, что не буду выкупать станок.
Возможно и не стал бы его выкупать, но договоренности нарушены не с моей стороны и меня никто не уведомил, что станок восстановлен и его можно выкупать

2977
Или реально ждали ответа от Иванова?
Я ждал ответа и решение проблемы окончательно.
Хочу отметить, что вопрос решен это когда станок полностью исправлен и выкуплен обратно (по желанию покупателя), отправлен назад покупателю. То, что вернули деньги, так это просто в качестве гарантии и договаривалось с сотрудниками homelike.

2978
Прочитал, но так и не понял у кого покупался станок?
HomelikeShaving - далее сокращённо HLS.
Давайте всё с самого начала.
Станок покупался в магазине HLS? Или у производителя HLS?
Ранее ИВВ утверждал, что вся торговля - возвраты - претензии, только магазину.
И если я правильно понял, вы купили в магазине HLS, вернули в магазин HLS, получили возврат средств из магазина HLS. (?)
Магазин HLS передал станок производителю HLS для устранения дефектов. (?)
Производитель HLS взял станок, исправил дефекты, и продал станок, миную магазин. (?)
Так кто нарушил договорённость, о сохранении за вами бритвы с №2, после устранения дефекта?
Если производитель, то это означает, что всё-таки можно купить напрямую, и без торговой наценки.
Если магазин, то ждём сообщений от магазина, что такая политика кидалова, для них норма, и вляпаться в такую ситуацию может каждый покупатель.
Кто кинул форумчанина? Производитель или магазин?.
Перед покупкой сначала надо было забронировать станок и номер, заранее.
Что я и сделал, написав напрямую Иванову и менеджеру по продажам Сергею Моисееву. После того как станки появились Сергей сказал, чтобы я оплачивал его именно в магазине homelike за полную стоимость, без каких либо скидок, что было сделано. Когда возникла проблема с браком, Сергей сразу сказал, что он не силен в технической части, а только продает и проще решать проблемы с браком напрямую с Ивановым.
Поэтому здесь замешаны все. Все общение проходило с Ивановым В, с Сергеем Моисеевым в соцсети ВК и здесь на форуме. В самом магазине (в их чате, email) я не общался.
Кто там производитель, кто магазин, кто сервис я не разбирался

2979
Уроборос, И то я считаю, что это благодаря шумихи и форуму)

2981
Короче, закончилась история с браком с Тайгой №2. Homelike не держит свое слово, станок восстановили и продали, не сообщив мне (хотя обещали и мне лично и публично).
Все подробно о этой истории, итоге и отношении производителя к покупателю в этой статье:
https://zen.yandex.ru/media/classicshave/taiga-tobraznyi-reguliruemyi-stanok-ot-homelike-brak-i-neponiatnoe-otnoshenie-k-pokupateliu-5e1c76519c944600ad966782

2982
Есть у меня парочка Barbershop, разные они абсолютно.
Вот Shannon's soap - смесь базилика, бергамота, дубового мха и белого пачули - почему то у меня ассоциируется с женской парикмахерской или салоном красоты (ну бывает зайдешь с женой или в парикмахерскую или в салон и запах похож).
А вот Rockwell - Кожа, Нероли, Анис, Сирень и Кедр - гораздо больше аромат мне нравится и как раз ассоциируется с barbeshop, но аромат простоват в отличии от Shannon's
 
WeChat Image_20200225193630.jpg

2983
Shave of the Day / Re: SOTD Февраль 2020
« : 25 Февраль 2020, 18:24:56 »
Apollo Razor
Kai Blade
A@E Khalifa shaving soap
Vielong brush
La Savonnière du Moulin after shave balm
Снимок.jpg


2984
Мыло, кремы и др. / Re: Tabac
« : 25 Февраль 2020, 15:31:50 »
и меньше хранится :)
24 месяца, не так уж и мало, учитывая, что он не очень экономный и если использовать 1-2 раза в месяц хотя бы, то вполне не успеет испортиться, а быстрее закончится

2985
Мыло, кремы и др. / Re: Tabac
« : 25 Февраль 2020, 12:11:58 »
Какой диаметр и высота шайбы у TABAC ORIGINAL сменный блок 125гр? Заказал в Л'Этуаль, на пункт самовывоза приедет 29.02, а баночки нет  ???
У меня в керамике, шайба примерно диаметром 7,5см и высотой 3см

Страницы: Назад 1 ... 197 198 [199] 200 201 ... 209 Вперед

Страница сгенерирована за 0.064 секунд. Запросов: 55.