Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alksandr

Страницы: Назад 1 ... 116 117 [118]
1756
По сабжу - не самые лучшие фото и китайский штанген
Причем здесь Китайский штанген? Зачем к нему цепляться? Если зазор между крышкой и плитой явно виден невооруженным глазом! А измерял я чисто для себя, пусть не точно, но от этого щель никуда не денется!

Про царапины уже говорил. При наличии желания, это всё вполне можно организовать вручную.
Можно, но не в моем случае, я даже был бы готов закрыть на это глаза, если бы не крышка верхняя.

Новорег, дата регистрации на форуме 28 Декабрь 2019, 11:50:50. Пришёл бы с чем-то добрым, думаю завсегдатаи форума не поверили бы.  Здесь так не принято. После его поста несколько человек отписались что у них всё хорошо и нормально. Да же фото приложили (спасибо вам парни!))) Их кто-то заметил? Но тут другое дело 15 сообщений, 24 благодарности.
Ну а это уже явная провокация и неумелая попытка защититься с вашей стороны и простая отписка, очень не хорошо с вашей стороны. Да, я зарегистрировался недавно и что тут такого? Меня вы хорошо знаете и я не скрываюсь, недавно вам на канал помазок отправлял сделанный на заказ с ручкой от Василия. Тестировал Тайгу кстати тоже и писал хороший отзыв-статью!, потому что это действительно было так: https://zen.yandex.ru/media/classicshave/taiga-predvaritelnyi-test-buduscego-rossiiskogo-reguliruemogo-stanka-dlia-britia-iz-nerjaveiuscei-stali--5dda3793a4655250ff59d436

Через два дня пост в этой теме, смотрите все, Homelike на модель Т бочку говна вылил, а сам то, сам...
То есть по вашему вам можно во многих видео говорить о всех недостатках других производителей, а как случился казус у Homelike, то нужно быть дипломатом и скрывать брак? Не хорошо опять. Я купил станок, я заплатил полную стоимость и я считаю, что другие обязаны знать, что брак может быть и он есть.

если это производственный брак, что не исключаю, действия клиента непонятны
Непонятно что? Вы опять хотите скрывать то, что на самом деле произошел брак?

если обнаружатся следы механического воздействия, не связанные с производством,  действия клиента будет легче объяснить, но понятнее они от этого не станут.
А вот тут уже понятно, что вы хотите сделать, возможно постучать молотком и тому подобное после получения посылки и выставить меня в черном цвете, а себя хорошими и пушистыми.
Снимайте полную распаковку посылки в пункте выдачи на камеру и показывайте сразу всем, чтобы все видели реальность.
Я за себя уверен полностью на 100%! Никуда не прячусь и всегда готов ответить любому.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, BigRedCat, Уроборос, arsonist, loda, DrGud

1757
Станок Тайга №2 отправил час назад на доработку обратно производителю, записал видео передачи и упаковки в пункте приема СДЕК (да, да - пришлось терять свое личное время и идти в пункт выдачи, тут тоже сэкономили и дали накладную склад-склад, хотя думаю можно было бы и курьер-склад, цена не намного дороже).
Видео (чтобы уж совсем вопросов ни каких не возникало):


После отправки деньги сразу поступили обратно на карту.
Ждем решения теперь
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat, EugeneG, Уроборос

1758
теперь ясненько, можно было бы и сообщить решение, пыл негодования бы поубавился.
Я думал сообщить о возврате средств только после получения. Иначе пока только заверения магазина, а средств или каких то подтверждающий транзакций на моей стороне банка нет. Поэтому не вижу смысла пока об этом говорить
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

1759
Вот вам  повод для размышления. Заход резьбы нарезан, как масть легла. Поэтому индивидуальная гравировка шкалы и подгонка...а там уже все тяжкие.
Есть такая книга "Конструирование машин и механизмов" похоже о ней мало кто слышал. Там подробно все косяки конструирования разобраны.
Вот кстати ты абсолютно прав!
Еще один пункт.
Раз ИВВ в нескольких видео "имел" по все параметрам Rockwell Model T, то думаю и я могу сравнить их вместе, благо модель "Т" у меня тоже есть (тоже была проблема с браком и тоже с GAP - Rockwell выслали сначала шторки на замену, но проблему это не решило, в итоге выслали новый станок без отправки бракованного назад!).

Смотрите внимательно на фото, у Rockwell резьба нарезана ЧЕТКО, красиво, указатель сверху посередине, по резьбе четко тоже. А теперь смотрите справа Тайга "люксовый" станок цифры просто подогнаны как попало под резьбу, не критично, но ведь согласитесь не красиво и не эстетично тоже ))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, BigRedCat

1760
мне все-таки интересно, что есть "приведение в надлежащее состояние"? Замена бракованных деталей? Или типа подгоночка-полировочка и т.п. ;) ?
Как они говорят/уверяют, что заменят или бракованные детали именно на новые или на новый станок. Но как будет на самом деле никто не узнает - заменят на новые или восстановят/доработают.
Тут возникает другой вопрос - зачем отправлять полностью все обратно? Лично для меня уже все понятно что именно бракованное крышка, плита с царапинами, не могу сказать, что бракованная, но не эстетична. Я написал, что готов хоть на видео связи все показать и объяснить, хоть видео записать - как им будет удобно, но они отказались.
Они же не хотят высылать замену только бракованным деталям, можно же отправить обратно только 2 детали и получить новые.
Я предложил, чтобы не возникало таких вопросов и домыслов выслать мне новую крышку и плиту, после этого я отправил бы обратно и крышку и плиту. Только в этом случае и я и все остальные могли бы быть на 100% в новых деталях.
Если же сначала отправить весь станок или даже детали, то на 100% такой уверенности уже не может быть ни у кого. Или я не прав? Или я должен верить просто? ))
Тут правда еще может быть один вариант почему они не хотят заморочиться с отправкой только деталей - что детали могут не подходить к разным станкам и все детали подгоняли именно под каждый определенный станок, но тогда и геометрия каждого станка будет разная и ощущения при бритье тоже ) Или нет? И если это так, то возможно крышку перепутали с другим станком и где то есть такой же брат станка с неправильной/не своей крышкой.
Хотя могу ошибаться

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, BigRedCat

1761
ждал первых отзывов =(  И вот...
Ты вот отзывов ждал, а я станок хороший, а получил то что получил )) Обидно конечно, тем более за такие деньги "люксовый" станок
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

1762
Получил я свой станок Тайгу 6 января.
Так как в свое время у меня с Rockwell Model T был брак (разный GAP, лезвие ложилось неровно с одной стороны, я писал даже об этом статью про брак всех моделей Rockwell - https://zen.yandex.ru/media/classicshave/rockwell-6s-6c-modelt-brak-amerikanskie-tovary-a-est-li-na-samom-dele-kachestvo-i-kak-oni-reshaiut-vopros-garantii-5defb1fac7e50c00b1e24b45 ), то и здесь я начал проверять сразу этот пункт.
Как оказалось и здесь на Тайге оказался брак!!!, который заявлялся как люксовый станок и якобы каждый станок перед отправкой тщательно проверяется. Оказалось, что нет!
Брак оказался в крышке, с левой стороны щель между крышкой и плитой (эту щель очень хорошо видно на просвет!), соответственно крышка уже в этом месте не прижимает плотно лезвие и идет разный GAP с разных сторон аж более чем на 2 десятые миллиметра!
Так же сняв только 1 раз открытую плиту (чтобы заменить на закрытую и проверить) - увидел, что она вся исцарапана (или не до конца обработана или же обработана сломанными ножами фрезы).
Обидно конечно, ведь выпущено всего лишь 100 станков, это не такое большое количество, чтобы было трудно все проверить тщательно, тем более дефекты видимые.
Теперь станок поедет обратно, это опять время и займет это уже не одну неделю!

Так что кто заказал, проверяйте все полностью внимательно по каждому параметру

 
WeChat Image_20200108124634.jpg

 
WeChat Image_20200108124649.jpg

 
WeChat Image_20200108124617.jpg

 
WeChat Image_20200108124642.jpg

 
WeChat Image_20200108124638.jpg

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, vonazar, BigRedCat, KOS75, Уроборос, Earthling, CамПоСебе, Abanamat, Злой, A_Dorenbush, Слива

1763
Мой тест, впечатления и обзор крема для бритья БЕР, гидролата и мыла ластик от черных точек
https://zen.yandex.ru/media/classicshave/tds-ber-krem-dlia-britia-i-mujskoi-gidrolat-obzor-5e077021c49f2900ae665474
 
Снимок.jpg

 
Снимок2.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat, TDSkosmetika

1764
Мой тест и обзор линейки "Паче" для чувствительной кожи!
https://zen.yandex.ru/media/classicshave/pache-obzor-kosmetiki-dlia-britia-dlia-chuvstvitelnoi-koji-ot-belorusskoi-kompanii-tds-5e04be9dcddb7100ad4a552c
 
WeChat Image_20191226180952.jpg

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, BigRedCat, TDSkosmetika, pesp, perec_v_kaske, Gofr12

Страницы: Назад 1 ... 116 117 [118]

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 47.