Уроборос, Есть вариант, что продавец и не отправил телефон, а отправил аксессуары. Но обычно они отправляют телефон второй посылкой и могли забыть написать второй трек номер. Алиэкспресс это проверит легко по заказу и переданному пакету по весу на момент передачи посылки от продавца к алиэкспресс доставке.
Иногда продавец может и не отправить телефон и забыть об этом, это могло произойти и в случае, если данного телефона не было в наличии на момент отправки (а потом у них начался новый год и карантин).
В любом случае напиши продавцу и жди ответа, он проверит и скажет точно, вес он так же увидит посылки на момент передачи.
А дальше что предложит продавец - или найдет второй трек номер или предложит тебе выслать повторно телефон (хотя сейчас может он и не найдет его, так как карантин и не все заводы запустились еще в Китае). Может и дурачка включить или вообще не отвечать. В этом случае не получай посылку, жди когда ее отправят обратно и будет видно, что она движется обратно в Китай и открывай спор, что транспортная компания отправила обратно.
Или другой вариант - потому что ты в первом варианте можешь не успеть открыть спор - получаешь посылку и снимаешь все на видео полностью и с этим видео открываешь спор (но тогда ты можешь получить не все деньги, а за минусом денег за аксессуары)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: NStorm,
Уроборос