Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alksandr

Страницы: Назад 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 118 Вперед
1651
Shave of the Day / Re: SOTD Февраль 2020
« : 28 Февраль 2020, 12:30:47 »
Neo-Lux Patent razor
Gillette Platinum
515 shaving soap
Tabac Craftsman after shave lotion
Yaqi brush
Pereira bowl
WeChat Image_20200228121021.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergi_V, Сашуня, vonazar, Игнат, BigRedCat, Yuriy V, Moro, Karen, EugeneG, КЛ(АлДм), Konzhak, perec_v_kaske, Romka163, Михаил., ohoho, моряк, Анатолий, Слива, #badcake

1653
Кто пробовал, что хорошего или плохого можете сказать?
Есть отличные станки!
Тонус-3 я пробовал, говорят это тоже самое, что и спорт (спорт не пробовал, не буду утверждать) - очень комфортное бритье, хорошая агрессия, ббс без проблем, эпидермис не повреждает абсолютно!
Apollo 30-40х годов, тоже отличный станок и очень комфортное бритье, более мягкий, чем предыдущий, нужно больше проходов чтобы достичь ббс и желательно более широкие лезвия.
Оба станка подходят для ежедневного бритья, не жалко брать с собой в поездки.
Легкие, сначала думал, что это будет минусом, но в процессе бритья это ни на что не повлияло.
Из минусов могу указать только материал, не надежный, уронил ручку от тонуса и она сломалась пополам (заклеил супер клеем, держится все хорошо и практически незаметно). Хотелось бы иметь такие станки из металла
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, BigRedCat, Уроборос, konstkk

1654
Вопрос почему меня это так тревожит с Вашей стороны прозвучал как то странно, возможно я Ваш потенциальный покупатель и хочу удостовериться что станок надежен.
Любит он вопросом на вопрос отвечать вопросом, по ТММ знаний не хватает, а то, что получилось с резьбой, ну так это просто так получилось и буратины возьмут и так, умные переделают или не возьмут вообще. Не любят они умных и разбирающихся в станках покупателей, поэтому ОН тебе тоже откажет в покупке, потому, что ОН так решил ))
А по поводу гарантии - я все написал в своей статье, без шумихи на форуме, а тем более спустя время и тем более по резьбе от этой компании решение проблемы по гарантии будет практически невозможным
Все рассуждения на предмет кототкой резьбы очевидно написаны людьми, которые не держали этот станок в руках и невнимательно смотрели видео сборки-разборки станка
Вот как раз в точности наоборот ))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat, Liverpool

1655
Двусторонние станки / Re: Haircut and Care 0,75 Neutral
« : 27 Февраль 2020, 09:17:25 »
Станки с нынешнего релиза кончились. Следующую партию производитель обещает в апреле. На вторичке 1-2 станка , по завышенной цене, от перекупов.
Да вроде не кончились, отправка в течении недели написано, как и было когда я брал так же
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

1656
г-н Александр перестал быть клиентом компании.
Те обещания, на которые ссылается г-н Александр, ни к сервису, ни к гарантийным обязательствам компании не имеют ни какого отношения. Они были ему даны 09.02.2020 менеджером нашей компании, основывались на прежних отношениях. Я считаю, что это было ошибкой.
    А у меня всего то надо было выслать крышку на замену (хоть с другого станка), а плиту бы я сам заполировал и ничего бы этого не было здесь.

Это и послужило причиной моего запрета на продажу ему бритвы.
г-н Иванов у вас абсолютно нет правовых знаний. Форумчанин Злой опередил меня и все расписал в своем комментарии выше.
Дальнейшие действия г-на Александра полностью подтвердили мои опасения. Поэтому я запретил продавать бритву в его руки.
Раз уж вы это написали, то пожалуйста скажите какие именно мои действия вызвали у вас опасения и какие именно опасения, потому что ни каких действий с моей стороны абсолютно не было. И кто вы такой, чтобы запрещать продавать товары конкретным людям? Бритва была куплена не у вас, а в официальном магазине.
Теперь от меня лично. Г-н Александр склонен к выдумыванию своих правил, которым, по его мнению, мы обязаны следовать.
Опять же скажите какие правила я выдумал? Договор был заключен официально, да, деньги были возвращены в качестве гарантии, далее шел уже устный договор, который так же является договором в правовом поле. Так кто из нас нарушает договор и придумывает свои правила? Пока вижу только вас.

Если есть понятие потребительский терроризм и диктат, то он им полностью владеет в совершенстве. Да он этого и не скрывает
О каком потребительском терроризме идет речь? )) Я требовал бесплатно новую бритву? - Абсолютно нет. Я требовал/просил какие то плюшки в качестве компенсации или что то подобное? - Абсолютно нет. Я требовал вообще какую-то компенсацию? - Абсолютно нет!
Так в чем же заключается этот потребительский терроризм? В желании получить в итоге качественную покупку?
Следите за тем, что пишите, а то эта фраза больше подходит вам, что доказывает последнее ваше видео 484 на ютубе об опасках, где вы именно как потребитель обнародовали ситуацию с Будулаем и в комментариях как потребитель террорист требовали от Будулая взаимозачета его работы и ваших подарков или требовали выслать обратно подарки (потом вы все это удалили и забанили всех, включая даже Будулая) - вот где настоящий терроризм и где вы продолжаете показывать свою настоящую сущность!
    А у меня всего то надо было выслать крышку на замену (хоть с другого станка), а плиту бы я сам заполировал и ничего бы этого не было здесь.

Это и послужило причиной моего запрета на продажу ему бритвы. Она была подарена в хорошие руки (ohoho как в воду глядел)))
Еще раз - что послужило? Мое желание получить взамен бракованной крышки качественную? Вы себя слышите? Или вы думаете, если бы вы отправили мне новую крышку, а я вам бракованную, то по вашему мнению я бы обогатился??
Как же вы тогда решаете вопросы брака за рубежом? Как же вы отправляете ручку вместо бракованной новую, не требуя отправки обратно вам? Как вы решали проблему с крышкой там? Почему и за границей люди полируют сами плиты?
По моему с этого года у вас что то переключилось в голове и вы делаете такие поступки, которые тянут вас в низ, прихватывая за собой и компанию homelike и репутацию
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PAG, vonazar, Уроборос, arsonist, DrGud, v005, Gofr12, Liverpool, Dwarffic

1657
Откуда знаете? У Вас есть станок?
Наверное потому, что я так написал, на моем экземпляре так и было. Да и вы тоже это писали, другими словами (если не ошибаюсь)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

1658
Почитал я ДФС, за бугор тоже браку понаотправляли достаточно,
https://damnfineshave.com/thread-homelikeshaving-taiga-adjustable-razor-tester?page=24&highlight=HomelikeShaving
У кого-то была проблема с ручкой (титановой вроде), homelike вроде выслали ему новую, но не просили отправить обратно как меня. У кого-то проблема с плитой и он сам ее полирует. У кого-то тоже проблема с крышкой, но как решили проблему не понятно и решили ли, там на форуме не разберешься.
А у меня всего то надо было выслать крышку на замену (хоть с другого станка), а плиту бы я сам заполировал и ничего бы этого не было здесь.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, BigRedCat, Алексей1960, Gofr12

1659
И на вопрос Александр так и не ответил. Если Иванов предложит выкупить станок, Александр это сделает? Тема с браком вроде как решена. Деньги вернули, какая замена в таком случае, если человек отказался от покупки?
Договоренность была с homelike и на этот вопрос отвечать мне только им, а не вам или вы из этой команды homelike?
Тема с браком не решена, Еще раз повоторю, что писал ранее:
Хочу отметить, что вопрос решен это когда станок полностью исправлен и выкуплен обратно (по желанию покупателя), отправлен назад покупателю. То, что вернули деньги, так это просто в качестве гарантии и договаривалось с сотрудниками homelike.
Остальное тоже в моих предыдущих комментариях
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос, Gofr12

1660
Скорее, попытка пиара начинающего блогера за счёт более известного. Иначе к чему подъём этой темы? Если сейчас Иванов напишет, что все готово, станок исправлен, то Александр его выкупит? Ведь он так вопрос ставит, что ему станок обратно продать должны.
Меня, согласно договоренностям, должны были держать в курсе и сообщить как будет готов новый станок, а решать выкупать или нет могу только я. Ни Иванову, ни другим сотрудникам homelike я лично не говорил, что не буду выкупать станок.
Возможно и не стал бы его выкупать, но договоренности нарушены не с моей стороны и меня никто не уведомил, что станок восстановлен и его можно выкупать
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

1661
Или реально ждали ответа от Иванова?
Я ждал ответа и решение проблемы окончательно.
Хочу отметить, что вопрос решен это когда станок полностью исправлен и выкуплен обратно (по желанию покупателя), отправлен назад покупателю. То, что вернули деньги, так это просто в качестве гарантии и договаривалось с сотрудниками homelike.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, BigRedCat

1662
Уроборос, И то я считаю, что это благодаря шумихи и форуму)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

1663
Злой,
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, Уроборос, Злой, aUt

1664
Короче, закончилась история с браком с Тайгой №2. Homelike не держит свое слово, станок восстановили и продали, не сообщив мне (хотя обещали и мне лично и публично).
Все подробно о этой истории, итоге и отношении производителя к покупателю в этой статье:
https://zen.yandex.ru/media/classicshave/taiga-tobraznyi-reguliruemyi-stanok-ot-homelike-brak-i-neponiatnoe-otnoshenie-k-pokupateliu-5e1c76519c944600ad966782
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, BigRedCat, КЛ(АлДм), arsonist, aUt, Liverpool

1665
Есть у меня парочка Barbershop, разные они абсолютно.
Вот Shannon's soap - смесь базилика, бергамота, дубового мха и белого пачули - почему то у меня ассоциируется с женской парикмахерской или салоном красоты (ну бывает зайдешь с женой или в парикмахерскую или в салон и запах похож).
А вот Rockwell - Кожа, Нероли, Анис, Сирень и Кедр - гораздо больше аромат мне нравится и как раз ассоциируется с barbeshop, но аромат простоват в отличии от Shannon's
 
WeChat Image_20200225193630.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Earthling, CleanWater

Страницы: Назад 1 ... 109 110 [111] 112 113 ... 118 Вперед

Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 61.