Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alksandr

Страницы: Назад 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 118 Вперед
1606
Вот про это видео я и упоминал сегодня:-)))).
Спасибо, благодаря твоему упоминанию и посмотрел этот бред ))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

1607
Homelikeshaving,
Обращение к блогеру иванову по видео 488 на канале homelike:
1) На 2:50 вы говорите о ситуации с браком с моей тайгой, что все решили и очень "удивились", что я написал о браке на форуме.
Вопрос: на каком основании вы решили, что я обязан молчать, скрывать факты производственного брака от других покупателей, потенциальных покупателей? Вы же сами во всех своих видео говорили о Model модели Т, что если есть что то не так, то нельзя молчать об этом (это у меня указано в моей статье со всеми фактами и доказательствами).
Переобуваетесь на ходу?
2) Далее в этом же видео продолжение, что я якобы воспринял возврат станка и денег (в качестве гарантии) по своему.
И вы этого не поняли. А что вы должны были понимать. Кто вы такой? Простой блогер, рекламщик. Общение шло с магазином, с менеджером магазина и договоренности были с ними, а не с блогером, которому и не надо ничего понимать.
Опять занимаетесь враньем и балабольством и выгораживанием себя и переобуваетесь уже второй или третий раз!
Снимок.jpg

3) Кто вы такой, чтобы называть меня потребительским террористом?
О каком потребительском терроризме идет речь? )) Я требовал бесплатно новую бритву? - Абсолютно нет. Я требовал/просил какие то плюшки в качестве компенсации или что то подобное? - Абсолютно нет. Я требовал вообще какую-то компенсацию? - Абсолютно нет!
Так в чем же заключается этот потребительский терроризм? В желании получить в итоге качественную покупку?
Следите за тем, что пишите, а то эта фраза больше подходит вам, что доказывает ваше видео 484 и 488 опять еще больше позорясь объясняете на ютубе, где вы именно как потребитель обнародовали ситуацию с Будулаем и в комментариях как потребитель террорист требовали от Будулая взаимозачета его работы и ваших подарков или требовали выслать обратно подарки (потом вы все это удалили и забанили всех, включая даже Будулая), с чего вы решили, что кто то будет работать за бартер или неликвидные товары? - вот где настоящий терроризм и где вы продолжаете показывать свою настоящую сущность! Позор!
Здесь сохранены скриншоты на форуме: https://bbshave.ru/talks/obsuzhdenie-tvorchestva-videoblogerov-po-teme-vlazhnogo-klassicheskogo-412/msg40127/#msg40127
Как я уже писал - это тоже самое как прийти в автосервис для ремонта авто и подарить ни к чему не обязывающий подарок газонокосилку слесарю зимой, а потом прийти обратно за машиной и требовать взаимозачет или обратно свой подарок!

Так же жду ответы на вопросы:
https://bbshave.ru/de-razors/tajga-t-obraznyj-reguliruemyj-ot-homelike/msg40786/#msg40786

4) На 9:40 вы сказали обо Всех пользователей этого форума, что они неприличные (что приличные люди на форум не идут). Это нормально? У вас все в порядке?

И предложение к компании homelike: подумайте и смените уже блогера рекламщика на канале, он порочит репутацию и тянет вниз всю компанию с удвоенной силой
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, BigRedCat, Уроборос, arsonist, perec_v_kaske, Gofr12

1608
Производители и артизаны / Re: Homelike
« : 10 Март 2020, 10:36:58 »
Так BigRedCat спрашивает - а где говорится, что станок подарен именно Ужу и где Иванов распространяет слухи об Уже-мазохисте? Уж-мазахист отвечает, ой нет, так это не в видео вообще, где-то ещё. Где? В соц сетях? В мессенджерах? Что ж очевидно Иванов занимается этим только в эротических фантазиях)))
И???  Уроборос может и не смотреть видео какого то иванова, а ему сообщили, через те же самые месанджеры, что иванов распространяет такую информацию. Другой человек посмотрел видео невнимательно, бывает, а вы же сразу клюнули и зацепились просто ни за что.
Информация есть, она подтверждена.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос, Sergey76, Gasn

1609
Производители и артизаны / Re: Homelike
« : 10 Март 2020, 10:25:49 »
Alksandr, а откуда такая уверенность, что именно он? Свечку держали?
Зачем свечку держать, когда сам Вадим (который и делал именно эти станки) подтвердил, а станка было всего 2
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

1610
Производители и артизаны / Re: Homelike
« : 10 Март 2020, 08:11:59 »
Дим, я специально посмотрел ивановское видео. Хотя за его творчеством следить перестал. Скажи пжста, где, конкретно на какой мин и сек он говорит, что станок был подарен ТЕБЕ, и ЧТО, соответственно, в этом видосе относительно ТЕБЯ является ложью???
Плохо посмотрел )))
Иванов четко и ясно ВРЕТ, что второй станок был ИМЕННО ПОДАРЕН на 7:28
Darklight, вам это тоже для сведения
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: КЛ(АлДм), Уроборос, Sergey76, Gasn

1611
Двусторонние станки / Re: Fenomeno Shave razor
« : 09 Март 2020, 22:18:40 »
Нет, это только запланировано, у нас пока не те объемы, что бы вы понимали.
Тогда прекрасно понимаю ))
Я был в Китае и даже сотрудничал с некоторыми компаниями, и сейчас поддерживаю сотрудничество (в другой сфере).
Да, все зависит от объемов и самой компании в Китае, если компания очень большая и занимает лидирующую позицию, то и производство и цены для нее будут гораздо ниже, чем у новичков.
С вашими объемами наверное и правда только такой вариант для начала (если брать в расчет Китай)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Fenomeno_Artisan

1612
Двусторонние станки / Re: Fenomeno Shave razor
« : 09 Март 2020, 21:46:22 »
Fenomeno_Artisan, Вы были в Китае и встречались с ними?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Nik

1613
Двусторонние станки / Re: Fenomeno Shave razor
« : 09 Март 2020, 21:26:04 »
Ставр, Фантазер))
Где вы в моем сообщении нашли хоть слово о какой то проблеме?
Ни каких обид к феномено у меня абсолютно нет))
Да и не искал я абсолютно ничего, просто в группе в контакте у феномено было выложено фото станка, который многие, в том числе и я видели на алиэкспресс и он находится поиском за несколько секунд))
Ну хочется феномено продавать в России товары с Алиэкспресс, пожалуйста, тем более сейчас кризис в Китае из-за вируса, а феномено тут как тут уже здесь и ждать не надо))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос, Fenomeno_Artisan, BPK

1614
Shave of the Day / Re: SOTD Март 2020
« : 09 Март 2020, 18:51:15 »
HIRAM Commander Razor - By Occam's Razor + Feather Pro Guard blade
Soap Commander
Yaqi brush
Tabac Craftsman after shave lotion
Снимок.jpg

1615
Двусторонние станки / Fenomeno Shave razor
« : 09 Март 2020, 15:39:56 »
Оказывается fenomeno станки готовит или уже ))
Снимок1.jpg

По древним Китайским технологиям by AliExpress:
https://www.aliexpress.com/item/32761792340.html


Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Atronom, Probert

1616
BigRedCat, По помазку потом отпишись пожалуйста. Присматриваю синтетику от 26мм, но смущает лофт большой
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Gofr12

1617
Производители и артизаны / Re: Homelike
« : 09 Март 2020, 12:45:41 »
нафига вам прослойка в виде Иванова? :) делайте лучше единичные станки сами, как Вольфман
Согласен, не стоит связываться с homelike и ивановым, испортят и станок и репутацию
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос, perec_v_kaske, Gofr12, Sergey76, Gasn

1618
А смысл был переходить на другую марку стали, если полировка так себе?. Или я чего то не понимаю? Просто , раньше, огрехи полировки оправдывали маркой стали? И качество исполнения насечки на ручке, чей то тоже смотреться пугающе:-))))
Просто маркетинговый ход, это та же самая сталь по всем эксплуатационным свойствам, только более устойчивая к коррозии в агрессивной/соленой среде/воде, в обычном использовании это не заметно и не влияет ни на что.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос, arsonist

1619
Ну.... Началось...
Нет, продолжения не будет, я для себя сделал вывод о производителе, по манере его общения как с клиентами, так и с потенциальными клиентами.
Ему они не нужны просто.
Да и мое сообщение последнее он не читал внимательно наверное.
На этом все.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

1620
Как понять: "ради просто обзора" ???
Очень легко - зачем тратить деньги, если я допустим его куплю, попробую, напишу отзыв и оно будет просто валятся на полке, хотя я может быть и не прав, для этого практически у всех производителей есть пробники, но у вас я не нашел.
И что заинтересовало, как Вы ставите вопрос:" а будете что-то еще делать?"
Помазок мне будет нужен еще в будущем. В помазках меня интересовал вопрос, который я задал - Можно будет выбрать реально качественный узел? Так как на фото концепта был на мой взгляд некачественный узел. Опять же по моему мнению на концепте должен быть помазок/фото самого лучшего качества, чтобы завлечь покупателя (в этом заинтересован именно производитель, а не покупатель), а не оттолкнуть его (как у вас вышло). Это как если бы авто концерны выставили бы ржавый автомобиль на выставке и потом сказали мы будем выпускать хороший и качественный автомобиль, но пока посмотрите на это и давайте сначала поговорим вообще не об автомобиле, а о колесах. ИМХО.
И сначала вы меня просто отшили, позже через 1-2 страницы вы все же ответили, что выбор все таки будет, вопрос снимается.
Размеры свои так и не скинули. А то кто бы сказал что он темой увлекся.
Размеры я не скидывал, потому что я и не предлагал вам вариант ручки. Есть у меня мысль по ручке, но она еще не готова полностью.
=тут он, почему-то = решил для себя, что обязательно должен что-то купить у меня = НО!!! спецзаказом = т.е. то что не оглашено. А то что оглашено при том, с нетерпением подвергнуть критике.
Ни каких спецзаказов я не просил и не спрашивал, критиковал только фото концепта, объяснил уже в начале своего комментария почему.
Повод обратится:  "а будет ли..."  суть обращения: "опорочить"
Ну скорее не опорочить, а подсказать и предложить, но почему то встретил не совсем адекватный ответ.
Будьте проще к критике, она нужна, обязательна нужна и будет у всех производителей, просто есть такие производители, которые прислушиваются к потенциальным потребителям, на основе той же критики - и вот это как раз и будет привлекать клиентов, пусть даже сам продукт выйдет не оправдывающий надежды, а есть производители, которые встречают в штыки критику как вы (это заметил не только я) и это наоборот будет отталкивать потенциальных покупателей, даже если будет выпущен отличный продукт. Взаимосвязь производителя с покупателем должна быть на высшем уровне и расширяться, а не ориентирована только на своих фанатов, которые могут с каждым днем уменьшаться и уменьшаться только из-за общения.
Как сказал здесь Дмитрий, что к вам и стилю изложения нужно привыкать - Поймите, покупатели (не обязательно я, я то может быть и привыкну) не будут привыкать ни к вам, ни к вашему стилю общения ))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, Уроборос, arsonist, Fenomeno_Artisan

Страницы: Назад 1 ... 106 107 [108] 109 110 ... 118 Вперед

Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 59.