Одновременно с этим, г-н Александр перестал быть клиентом компании.
Расторжение договора (возврат станка вам и денежных средств клиенту) не оказывает влияния на права и обязанности, возникшие из договора до его расторжения, а лишь прекращает на будущее возникновение правовых последствий из этого договора. У вас слабые знания правоприменительной практики, но сильное желание строить отношения с клиентами «по своим понятиям».
Александр не может перестать быть клиентом вашей компании, т.к. де-факто уже совершил с вами сделку, хотите ли вы этого или нет. Для вас он просто клиент со знаком минус.
Обещания имеют прямое отношение к оказываемому вами сервису клиентов. Как бы вам не был неприятен клиент, но обещания, в том числе данные вашими сотрудниками, следовало выполнять.
P.S. Из личного опыта - предпочту остаться без прибыли, но разойтись с клиентом «по хорошему», ибо «репутацию тяжело заработать, очень легко потерять и почти невозможно восстановить».
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr