Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alksandr

Страницы: Назад 1 ... 560 561 [562] 563 564 ... 612 Вперед
8416
Производители и артизаны / Re: Homelike
« : 10 Март 2020, 15:47:36 »
Да, кстати, прислали только что ссылку, где «лялечка» называет форум злосчастным. Начинаешь задумываться о адекватности людей))) Не интересуюсь творчеством субъекта, но какой-то неприятный осадок остался.......
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr

8417
phantom, а вы считаете цену 4500 оправданной? Ведь в пример тот же ГЧ выходит в эти же деньги, только приходит в лучшем исполнении и не надо ничего допиливать ему, а стоит он также, при чём с доставкой уже. У себя на родине и того дешевле. Я вот считаю что за такие косяки с какими приходят станки от хоумлайк, цена на станки завышена.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr

8418
Phantom, вы не являетесь истинным владельцем проекта Ивановских бритв? Пока, из Вашего сообщения я вынес одно-кто то вложил много, а отбивки нет, и он просит покупать , то что есть. Но « не оправдание надежд на прибыль»- это не проблемы потребителя- это проблемы производителя! Не смог сделать хорошо-уйди с рынка. Я согласен, что негативное отношение к бритвам ХоумЛайк имеет место быть, без привязки к качеству самих бритв. Я повторял и буду повторять-с тем вредом, что принёс проекту Иванов- не сравнится никто. Но это проблема опять же производителя-непродуманность в выборе пиарщика! Если я понял Вас не правильно-прошу разъяснить .
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr

8419
Производители и артизаны / Re: Homelike
« : 10 Март 2020, 15:24:27 »
Пока ведётся выяснение отношений между отдельными пользователями, хотел бы спросить компанию HomelikeShaving и лично В.Иванова (судя по реакции читает «злосчастные», с его слов, форумы) я правильно понимаю, что допустимым считается:

- отправка покупателям станков с бракованными элементами конструкции, недостатками в обработке;
***в том числе и повторно после обращения по факту брака***
- в грязи и разводах;
- публично обсуждать покупателя;
- публично допускать возможность умышленной порчи товара покупателем до проведения экспертизы и осмотра товара;
- являясь юридически посторонним лицом в сделке между покупателем и продавцом запрещать последнему продавать конкретному покупателю товар;
- публично искажать факты переписки с покупателем.

Клиентам не рекомендуется (особенно в стадии рассмотрения рекламации, брака):
- публично оставлять критические отзывы о продукции HLS;
- публиковать фотографии брака на форумах и пр. ресурсах;
- подвергать критике медийную персону, лицо компании.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr

8420
Недостатки легко устранимы
Вот продавец (изготовитель) и должен их устранять.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr

8421
Станок бреет, мягко, с низкой агрессией, да и эффективность имеется, для уставшей кожи сойдет. Бреет не "глубоко", через 3-4 часа начинает проступать щетина, но и эпидермис цел. ИМХО. Вопрос в другом, это не первая партия станка, где работа над ошибками(улучшить качество полировки), своевременный анонс с фотографиями и пояснениями, сравнениями, "предпродажная подготовка"?? Производитель молодец, что убрал лишние надписи с плиты, они не только меня останавливали от покупки("ложка дегтя в бочке с медом", народное).
Пиарщик изделия явно не помогает производителю с продажами и сервисом(работой с клиентами)!
Это вот как для рекламы взять эпатажного эстрадного певца Бориса М.нанести надпись "Всегда ваш Борис М.", и удивляться почему не берут, бритву!?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr

8422
Потребительский терроризм довольно унылое явление.
"под потребительским терроризмом подразумевают недобросовестные действия граждан-потребителей, которые, пользуясь известной законодательной и судебной поддержкой, получают от организаций-исполнителей высокие денежные и натуральные компенсации за малозначительные нарушения своих прав."
Где вы тут на форуме его нашли?Иванов напел вам?Так отправьте его ознакомится с данным явлением к юристам.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr

8423
станок не дорогой.
Эм, 4500 и 9000 фул кит, не дорого? За эти деньги полно иностранных станков и гораздо лучше и с лучшими гарантийными обязательствами! Для многих это приличная сумма и это дорого, а если ещё как его самому допиливать, это плюс ещё приличная сумма. А в том виде, в каком он приходит, ему 1000 рублей цена в базарный день.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr

8424
Это какой то форум "обманутых дольшиков". За эти деньги полно бреющих станков. Зачем эти эксперименты? Скоро в каждом городе будет "ящик для сбора и отправки Старта и прочего" и будет называться "Сервис центр!"
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr

8425
Шо, опять? Блин, ребята. Это уже тенденция однако! И это ненормально. Я бы такие огрехи не простил и требовал замены станка. Ты же не машинку в детском мире покупаешь. Бегать, полировать, доводить до ума, только стоимость станка не та, чтобы ещё самому допиливать его. 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr

8426
Отправьте назад пусть меняют , раз такое отношение к клиентам.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr

8427
Ну судя по фото вам наверное отправили Б/У станок, с мыльными разводами.
Это скорее всего следы испарения технического спирта,в котором промывают готовые изделия. если он чистый то следов нет ,а если там уже промыто с десяток деталей ,то остаётся такой налет. Если мойка схалтурила и не поменяла своевременно моющий состав
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr

8428
В бензин его, (станок) в разобранном виде.Бензин для зажигалок не такой вонючий, и более очищенный. В двух бензинах промыть со щёткой, потом стиральным порошком. Потом можно и посудомойкой какойнить.
А оно надо?С новым то изделием,за которое уплачены кровнозаработанные?
Когда это начиналось-может быть и надо было.... сейчас выглядит , как крайняя степень не уважения.Знаете, типа, Холопы, схавают.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr

8429
В бензин его, (станок) в разобранном виде.Бензин для зажигалок не такой вонючий, и более очищенный. В двух бензинах промыть со щёткой, потом стиральным порошком. Потом можно и посудомойкой какойнить.
А оно надо?С новым то изделием,за которое уплачены кровнозаработанные?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr

8430
Производители и артизаны / Re: Homelike
« : 10 Март 2020, 13:41:42 »
NStorm, ну на брак могу накидать ссылок несколько, вот последние случаи
По тайге
https://bbshave.ru/de-razors/tajga-t-obraznyj-reguliruemyj-ot-homelike/msg33874/#msg33874
Полностью вся ситуация:
https://bbshave.ru/de-razors/tajga-t-obraznyj-reguliruemyj-ot-homelike/msg40435/#msg40435
По браку за бугром:
https://bbshave.ru/de-razors/tajga-t-obraznyj-reguliruemyj-ot-homelike/msg40673/#msg40673
По старту последний брак и их сервис во всей "красе" :
https://bbshave.ru/de-razors/'start'-ot-homelike-shaving/msg41570/#msg41570
Ну вот еще, человек, который писал мне и даже и сам не понимает, что у него брак:
https://bbshave.ru/de-razors/'start'-ot-homelike-shaving/msg41659/#msg41659
По остальным случаям ранее не следил

Добавьте еще один случай наверх темы.1)Полировка на мой взгляд отсутствует,чем производитель вводит покупателей в заблуждение.2)плита в потертостях и царапинах, некоторые глубокие3)из коробки станок как Б/У, а именно грязный, из за этого тусклый и в разводах
https://bbshave.ru/de-razors/'start'-ot-homelike-shaving/msg42558/#msg42558
https://bbshave.ru/de-razors/'start'-ot-homelike-shaving/msg42555/#msg42555


Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr

Страницы: Назад 1 ... 560 561 [562] 563 564 ... 612 Вперед

Страница сгенерирована за 1.389 секунд. Запросов: 53.