Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Aleksei

Страницы: Назад 1 ... 5 6 [7]
91
Магазины / Portuguesefactory
« : 07 Декабрь 2020, 11:56:15 »
https://portuguesefactory.com/

Португалия. Магазин, продвигает португальские бренды: помазки Semogue, бритвы MASAMUNE. Раньше был большой выбор кремов для бритья, сейчас меньше, но обещают расширить ассортимент.

До недавнего времени была бесплатная доставка, заказывал несколько раз, высылают быстро, трек предоставляют, упаковывают хорошо, посылки доходят за две недели, на все вопросы отвечают оперативно. После обновления сайта доставка стала платной.

92
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 18 Октябрь 2020, 08:36:27 »
То про утилизацию груза
Про утилизацию написал представитель магазина.
то винили боксбберри
можно цитату?

93
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 16 Октябрь 2020, 09:04:10 »
Очень странно и очень неправильно имхо, что Boxberry "утилизирует" посылку в таких случаях. Вообще по идее прав у них таких нет, это умышленная порча чужого имущества.
Боксбери передаёт в курьерскую службу доставки, как я понял утилизирует она, и это стало неожиданностью для магазина, из за этого наверное эта конфликтная ситуация и получилась.

94
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 16 Октябрь 2020, 08:52:32 »
Так даже бодаться не надо, пейпал судя по теме встал на сторону магазина
Откуда у вас такая информация? Додумываете? Фантазируете?
Это магазин сам решил вернуть в качестве жеста доброй воли
PayPal запросил доп.информацию с продавца и покупателя, через день вынес решение. Пошёл ли продавец на попятную, я не знаю, а вы тем более знать не можете. PayPal свои решения не коментирует.
нормально магазин нагрели на деньги
Я вернул свои деньги. Покупатель враве отказаться от покупки в любой момент до передачи товара.
В данном случае очень порядочный продавец
Порядочным он стал, когда я ссылку на это обсуждение скинул, до этого мои письма игнорировались, когда выяснилось, что по условиям перевозчик утилизирует посылку, мне в ультимативной форме заявили что я не получу ни денег ни товар. В моей практике это первый магазин, который так реагирует на обращение покупателя.

Похоже чел специально форумный ресурс использовал
и не только этот...

95
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 15 Октябрь 2020, 15:22:41 »
Окончание истории....сегодня получил возмещение от PayPal. Спасибо форумчанам, высказавшим своё мнение, и отдельно NStorm за содействие в разрешении проблемы.

96
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 17:20:48 »
Нового трека нет,дальше  не отслеживается

97
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 16:42:54 »
На последнем фото только начало пути посылки. В самом верху там что можете показать?

98
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 16:40:43 »
NStorm, повторюсь, я поделился своим опытом, как может повести себя продавец в подобной ситуации. Положительных отзывов достаточно у всех магазинов.

99
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 16:13:04 »
Это фото с сайта курьерской службы, по нему тоже не понятно получил ли посылку магазин обратно.

100
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 16:09:31 »
KOS75, это фото для сомневающихся, делал ли я вообще заказ

101
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 15:42:17 »
фото инвойса

102
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 15:33:08 »
Друзья, я лишь поделился своим опытом покупки в магазине, и предупредил, как поступает магазин в подобных ситуациях. Пока не разобрался как прицепить фото, но я админу предлагал скинуть скрины заказа в вайбер.
По поводу ситуации хочу добавить, что при выборе доставки не ясно боксбери это будет или почта, да это и не важно мне как покупателю. Ситуации бывают разные, и командировки, и потеря посылок, и порча на почте, здесь вопрос кто как себя поведёт. Я продаю иногда на всем известной площадке вк, всегда осознаю, что в случае чего мне придётся вернуть деньги покупателю. Это мои риски как продавца, хотя я не магазин, а частное лицо. Неужели не у кого не было ситуации, что не смогли забрать заказ в постамате, в пункте выдачи, например озон, или валберис. А бывает, что просто передумали.И что? Продавец выполнил обязательство! Он вам ничего не должен.

103
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 09:17:55 »
Добрый день! Хочу поделится своим опытом заказа в данном интернет магазине. Начну с того что в течении 5 лет делал заказы в различных заграничных интернет магазинах. Этот пятилетний опыт был успешным, все небольшие разногласия продавцы всегда решали в кратчайшие сроки. 8,08 впервые сделал заказ в giftsandcare на 160 евро, через какое то время
продавец прислал трек, дальше пришло уведомление что посылка передана в Боксбери на доставку по России. Примерно через три недели позвонил курьер , я в тот момент был в командировке,сказал что принять не могу, как приеду позвоню. Вернувшись начал искать через Боксбери свой заказ, оказалось что его отправили обратно продавцу. Я ни о чем не беспокоясь подождав какое то время , написал в магазин, что не получил посылку, она судя по треку покинула Россию, прошу вернуть мои кровные 160 евро. На что мне ответили что это моя проблема, магазин свои обязательства выполнил, деньги мне не вернут. Открыл спор в PayPal. PayPal  три недели откладывает решение, и у меня подозрения, что рещение будет в пользу продавца. Не знаю, что в такой ситуации делать дальше, куда жаловаться, не на последние деньги покупалось, но всё же сумма не маленькая. Сейчас не могу от Боксбери  добиться официального ответа, что не получал посылку, переадресовывают на курьерскую службу, а они в свою очередь обратно.
 Giftsandcare для себя закрыл, не смотря на его шикарный ассортимент. Хотя допускаю что эта ситуация связана с несогласованностью различных служб доставки ( кстати с Почтой России никогда проблем не было),  но продавец ведёт себя крайне непорядочно. Всем приятных покупок, будьте аккуратнее в выборе магазина, при возможности откажитесь от покупок в  Giftsandcare.

Страницы: Назад 1 ... 5 6 [7]

Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 48.