просто рук не хватает, заказов много. Крис, насколько я знаю, нигде не указывает сроки отправки.
Я перед покупкой, заметьте, бронзового станка, уточнил - есть ли в наличии, и получил ответ - yes, ready to ship. То есть, 3-го Июля я оплатил не ажиотажный стальной станок, а то, что было на складе в наличии. После долгих пинаний с моей стороны и уже с американских форумов, Крис написал следующее письмо:
Hi Dmitry,
We apologize for the delay,
We're looking to have your order out by the end of this week.
If you have any additional questions, please feel free to contact us.
Случилось сие просветление 18-го Июля! И 19-го - Your order is on the way!
Я не буду попусту наговаривать на Криса, но можно почитать американские форумы, как люди с трудом выбивали с него деньги после 2-х - 3-х месяцев ожидания, как он обещал эксклюзивную продажу стали одному известному магазину, взял предоплату, но продал первую партию сам, не отправив дистрибьютеру ни одного станка =) В общем, хорошая компания и человек замечательный, терпите дальше. Так победим. На этом споры прекращаю, ибо выглядит все, как разговор слепого с глухим.
Всем мягкого бритья!