Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - A_Dorenbush

Страницы: Назад 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 15 Вперед
76
Двусторонние станки / Re: Rex Ambassador
« : 10 Январь 2020, 12:52:26 »
Со временем я понял, что не в станке дело, а в моих навыках. Если не брать в расчёт тему дефектов и отсутствия умения бриться, то станок хороший. Это мои личные наблюдения и не в коем случае не высказывание в чей-то адрес. Просто сужу по себе. Если уж с моим маленьким опытом, чувствительной проблемной кожей и агрессией станка результат на лицо (на лицЕ  :) ), то считаю это весомым аргументом. Не раз писали ребята, что всё познаётся на собственном опыте, поэтому своё мнение считаю должным написать, дабы реабилитировать Рекса, да и вообще любую вещь, которую могут отправить в небытие. Думаю, что можно взять вещицу (станок, мыло, крем и т.д.) и выжать максимум, дав ему шанс. Понимаю, что у многих здесь есть куча всего для бритья и возможность сравнения. Со своей стороны стараюсь действовать с тем, что есть. Раньше брился Джиллеттом "Чёрная красавица" и имел одно мнение и качество бритья, а сейчас пользуюсь Рексом и кардинально всё поменялось. Трудно бриться тем, что легче Рекса. А вообще, сколько людей, столько и мнений. :gimmefive:
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: A_Dorenbush

77
Предлагаю админу закрыть эту тему до разрешения ситуации. Я так понимаю, - деньги пострадавший получил и продавец свою гарантию полностью обеспечил. Дальше ждем результатов "вскрытия пациента".

P.S. Я ждал решения проблемы от Карве ПОЛ-ГОДА! От Маггардов 2 недели, и то, под давлением общественности с форумов ББ и ДФС. Идеально решали вопрос с браком АТТ и Таймлесс, а так же Эдвин Джаггер. Но никто денег не предлагал. Замена, - да. И, как видите, даже у супер-топов бывают косяки. Но именно скорость решения проблемы отличает хорошего продавца от плохого. В моем понимании, - скорость возврата денег в данном случае очень хорошая =)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: A_Dorenbush

78
Теперь уже ничего.
Спасибо. Предлагаю на этом закруглиться.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: A_Dorenbush

79
не забываем - покупатель всегда прав,
НЕНАВИЖУ эту фразу, отработав в продажах около 20-ти лет от менеджера до нач.отдела продаж.
Не путайте правоту с экстремизмом потребительским. Его (покупателя), что послали с его проблемой? Все было решено мгновенно со стороны продавца. Далее пошли пространные писульки на форуме с предположениями - а почему только крышку не выслали, а почему то, а почему сё.
Знаю прекрасно данный тип клиентов. Таким лучше отдать деньги и пусть мозг другим выносят.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: A_Dorenbush

80
Homelikeshaving, рано или поздно, но пришлось бы столкнутся с такой ситуацией, именно ситуацией. Как по мне, то лучше расставить все знаки препинания над буквой тут, на форуме, где люди мало мальски объединены общим интересом. Это могло возникнуть и вне данного сообщества , и тогда количество фекалий было бы кратно больше. Разногласия продавец / покупатель были, есть, будут, потому хотя бы, что один хочет продать ( заработать) , а второй хочет купить, с максимальной выгодой для себя, красивый, качественный ,добротный , дорогой, но задешево. Пока мне позиция продавца по отношению к покупателя более менее ясна.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: A_Dorenbush

81
В первое верю, а второе в голове не укладывается. Геометрия потёртостей выходит за край направляющих для лезвия. И почему только с одной стороны больше?
машина так не сделает. При поломке зуба у фрезы, такое случается, рисунок на всю поверхность, деталь уходит в брак
после многочасовой галтовки, такой рисунок на поверхности просто не возможен. Кто в теме, тот понимает. Это вновь приобретенное, после финишной операции.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: A_Dorenbush

82
Двусторонние станки / Re: Rex Ambassador
« : 09 Январь 2020, 13:26:35 »
Логика пипец!  ;D
Если видосов нет, то кривой станок енто как бы и ничаво, а вот если видос есть, тогда ух, держись  ;D :D
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: A_Dorenbush

83
Как они говорят/уверяют, что заменят или бракованные детали именно на новые или на новый станок. Но как будет на самом деле никто не узнает - заменят на новые или восстановят/доработают.
Тут возникает другой вопрос - зачем отправлять полностью все обратно? Лично для меня уже все понятно что именно бракованное крышка, плита с царапинами, не могу сказать, что бракованная, но не эстетична. Я написал, что готов хоть на видео связи все показать и объяснить, хоть видео записать - как им будет удобно, но они отказались.
Они же не хотят высылать замену только бракованным деталям, можно же отправить обратно только 2 детали и получить новые.
Я предложил, чтобы не возникало таких вопросов и домыслов выслать мне новую крышку и плиту, после этого я отправил бы обратно и крышку и плиту. Только в этом случае и я и все остальные могли бы быть на 100% в новых деталях.
Если же сначала отправить весь станок или даже детали, то на 100% такой уверенности уже не может быть ни у кого. Или я не прав? Или я должен верить просто? ))
Тут правда еще может быть один вариант почему они не хотят заморочиться с отправкой только деталей - что детали могут не подходить к разным станкам и все детали подгоняли именно под каждый определенный станок, но тогда и геометрия каждого станка будет разная и ощущения при бритье тоже ) Или нет? И если это так, то возможно крышку перепутали с другим станком и где то есть такой же брат станка с неправильной/не своей крышкой.
Хотя могу ошибаться
Вы точно ошибаетесь и не только в этом.
Все детали на всех станках полностью одинаковые, брить все бритвы так же будут одинаково. Можно сделать и разными, но тогда придётся менять программу на станках ЧПУ. Ваши домыслы о разных геометриях на разных станках, плод горячей фантазии, к деталям изготовленным на ЧПУ не имеющие ни какого отношения.
Резьбы на деталях, тут могут немного отличаться. На этой детали заход на 13 часов, на другой может быть на 13.30. Так как Тайга идёт в комплекте с двумя головами, то и гравировка на них наносится по парно, для более точного совпадения рисок на шкале агрессивности. Плиты от других станков подойдут точно так же, но совпадение рисок может и не быть из-за индивидуальных заходов резьб. По этой причине ваше предложение о высылке новых деталей неприемлемо. Как и продажа голов отдельно. Технически это практически не реально изготовить.

Так же сняв только 1 раз открытую плиту (чтобы заменить на закрытую и проверить) - увидел, что она вся исцарапана (или не до конца обработана или же обработана сломанными ножами фрезы).



да же по фото можно с большой уверенностью сказать что риски на плите, это ручная работа. Примерный способ получения. Не до конца закрутив регулировочную гайку, кто-то пытался перекрутить плиты. Это хорошо видно в районе паза под фиксирующие штифты для позиционирования лезвия. Но не как не "... или же обработана сломанными ножами фрезы..." После фрезы все детали обрабатываются галтовкой в 5 ступеней по 4 часа каждая и имеют практически одинаковый финиш, ни как не похожий на то, что вы демонстрируете на фото.

Брак оказался в крышке, с левой стороны щель между крышкой и плитой (эту щель очень хорошо видно на просвет!), соответственно крышка уже в этом месте не прижимает плотно лезвие и идет разный GAP с разных сторон аж более чем на 2 десятые миллиметра!




если предположить что это действительно так, то самая вероятная причина это изогнутый шток верхней плиты. Который сам по себе погнуться конечно же не может. Тут да, простая замена крышки легко решает вопрос.
Пока это всего лишь предположения. Как мои, так и людей связанных с металлообработкой не первый год. Более точно обо всём этом можно будет судить после получения станка и его тщательного изучения. Вскрытие будет производится на камеру. В последствии выложено в этой теме. Деньги затраченные при покупке станка вам возвращены в полном объёме, включая потраченное на доставку.
Ждём станок.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: A_Dorenbush

84
Двусторонние станки / Re: Rex Ambassador
« : 09 Январь 2020, 10:30:46 »
Кривой станок?!
Как так?! Где возмущенные вопли потребителей?! Это же какое неуважение у ним! Вот тебе и Америка....
Где полоскание проблемы на 100500 страниц!? Чего это все молчат? Где наши форумные правдорубы?
Или "топим" избирательно, конкретно за отечественное, а импортное ни-ни. Тьфу!🤮🤮🤮
 ;D
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: A_Dorenbush

85
Хороший станок или плохой? Стоит брать за 15 тыр или нет?.
А я бы ещё спросил: за 15 тыр Тайгу или Рекс ;) ?
Если только эти варианты-то Тайгу.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: A_Dorenbush

86
Хороший станок или плохой? Стоит брать за 15 тыр или нет?.
А я бы ещё спросил: за 15 тыр Тайгу или Рекс ;) ?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: A_Dorenbush

87
Всем доброго вечера.Недавно прибыло ко мне очередное мыло с ароматом розы.Аромат розы присутствует и ещё пахнет чём-то церковным,кое-кто тоже учуял запах чего-то церковного,мне нравится.В остальном всё также хорошо как и в других мылах сваренных Алексеем! :thumbsup:
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: A_Dorenbush

88
Злой, С языка сняли! Написал уже сообщение, и, тут Ваше. :)
Рассуждать сидя в кресле за ноутом конечно легче, чем производить что-то.
Я сталкивался с подобным у крупных поставщиков-производителей с мощной службой ОТК, а здесь по сути крафтовое мелкосерийное производство.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: A_Dorenbush

89
Не то, чтобы я в роли адвоката......Но бывает такое к сожалению. Как не проверяй, человеческий фактор никто не отменял. Производство, есть производство и бывает всякое.
Имеется у меня личный опыт в этой кухне.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: A_Dorenbush

90
BigRedCat, по запросу - всё, что у меня есть. Платинум есть, можно сделать аш и мыло и бальзам, да хоть гель для душа)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: A_Dorenbush

Страницы: Назад 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 15 Вперед

Страница сгенерирована за 0.864 секунд. Запросов: 52.