По всем международным нормам, как правильно выше написали, пока посылка не вручена получателю, она и всё её содержимое принадлежит отправителю. Ответственность за доставку товара дистанционным способом всегда лежит на продавце. Если он не готов прини
Ну хоть кто-то приведите эти самые международные нормы. Выше тоже никто не привёл никаких этих самых норм. Конкретные ссылки на правила визы или Мастеркард. Только не пересказ от друга/брата работающего в крупном банке))) и не вольное изложение в русскоязычном интернете.
Я хоть и давно, но столкнулся с ними, и да, ничего не вернули.
Зы. При запросе чарджбэк платежная система также обращается к продавцу, а не принимает на слово устное заявление покупателя, и тут несколько вариантов развития событий - продавец может просто вернуть деньги, чтобы не морочиться с разборками, а может и дать пояснение. И тогда платежная система рассматривает аргументы обоих сторон. И в данном случае от банка покупателя почти ничего не зависит, тк не он возвращает деньги, впрочем и от банка продавца также.