1
Беседка / Автомобильная тема
« : 13 Июнь 2020, 07:55:04 »
Судя по опыту форумного общения, многие из здесь присутствующих являются автолюбителями, и посты на автотематику часто находят отклик среди форумчан. Посему решил создать тему, дабы народ мог в ней обсуждать свои любимые игрушки на колесах, обмениваться опытом, новостями из автомира и т.д. и т.п.
Сразу же с места в карьер хочу задать вопрос. Как я понял многие здесь начинали с Лада классик, на которой я езжу. Вопрос в следующем: можно ли в принципе сделать грамотный чип-тюнинг (перепрошивка, расточка поршневых колец и другие хитрые манипуляции) инжекторной Лады, чтобы немного улучшить мощность двигателя, скорость и динамические характеристики, но при этом если не снизить расход горючки, то хотя бы сохранить его на прежнем уровне?
Я в общем не люблю подобные переделки, изучаю пока этот вопрос теоретически. С одной стороны, понятно, что движок нуждается в некотором улучшении. С другой, как показывает практика - всё это может быть просто выкачкой денег в карманы гаражных Кулибиных; а к чему прикасаются их шкодливые руки - то уже нормально может и не работать.
В гонках участвовать не собираюсь, лениво рассматриваю возможность подобного тюнинга только для того, чтобы немножко увереннее чувствовать себя на современной трассе и быть слегка шустрее в городе (скорость разгона).
Интересует личный опыт участников форума и их собственные мысли - читать в гугле и смотреть ролики на ютубе я и сам умею
Сразу же с места в карьер хочу задать вопрос. Как я понял многие здесь начинали с Лада классик, на которой я езжу. Вопрос в следующем: можно ли в принципе сделать грамотный чип-тюнинг (перепрошивка, расточка поршневых колец и другие хитрые манипуляции) инжекторной Лады, чтобы немного улучшить мощность двигателя, скорость и динамические характеристики, но при этом если не снизить расход горючки, то хотя бы сохранить его на прежнем уровне?
Я в общем не люблю подобные переделки, изучаю пока этот вопрос теоретически. С одной стороны, понятно, что движок нуждается в некотором улучшении. С другой, как показывает практика - всё это может быть просто выкачкой денег в карманы гаражных Кулибиных; а к чему прикасаются их шкодливые руки - то уже нормально может и не работать.
В гонках участвовать не собираюсь, лениво рассматриваю возможность подобного тюнинга только для того, чтобы немножко увереннее чувствовать себя на современной трассе и быть слегка шустрее в городе (скорость разгона).
Интересует личный опыт участников форума и их собственные мысли - читать в гугле и смотреть ролики на ютубе я и сам умею