Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - UnoMuerte

Страницы: [1]
1
С удовольствием представляем вам новую линейку, мыло и лосьон после бритья на базе БАРБЕР!
На протяжении четырёх лет мы собирали ваши отзывы, пожелания, комментарии, идеи и, пожалуй, сможем удовлетворить многие из них :)

Мыло на базе БАРБЕР:
Мягкое, легко набирается как помазком из банки, так и ложечкой.
Состав: натриевые и калиевые соли жирных кислот говяжьего жира, стеарина, кокосового масла, вода, глицерин, ланолин, миндальное масло, ши масло, сорбитол, ароматическая композиция, касторовое масло, цитрат натрия, ЭДТА.

Лосьон 35% спирта:
Большой объем - 100 мл! Очень экономичный расход, 4-7 капель достаточно для использования. Больше не рекомендуем - может подлипать :) ввели успокаивающие кожу компоненты - пантенол и экстракт мяты. Микродоза ментола дарит чувство лёгкой свежести, но не морозит. Исключение: KatrineDo BLUE.
Состав: вода, спирт, сорбитол, глицерин, д-пантенол, экстракт мяты, ароматическая композиция, гидрогенизированное касторовое масло, консервант, ментол.

Собрали в линейке пять ароматов, простых, приятных и достаточно ярких.
Аромат будет радовать на коже до 40 минут.
❤️ RED - сладковатая сливочная древесина сандала, мягкий, не грубый.
💛 YELLOW - сочный лимон, помните такие маленькие лимончики из Абхазии с тонкой шкуркой и чудесным сладким ароматом? Вот это оно :)
🤍 WHITE - чистый миндаль без примесей. Линейка сделана без добавления синтетических отдушек, с эфирным маслом миндаля.
💚 GREEN - элегантное свежее сочетание зелёного чая, листьев и ягод можжевельника. Мой любимый :)
💙 BLUE - фантазия о теплом море с цветочными мотивами. Очень мягкий. Линейка содержит ментол, охлаждает и мыло и лосьон, обратите внимание!

Оформили новый дизайн, легко отличить от других линеек KatrineDo :)
Ну и самое приятное, конечно, весьма вкусная цена!
Продаём не комплектом, мыло и лосьоны можно приобрести по отдельности на всех маркетплейсах:
Wildberries
https://www.wildberries.ru/brands/katrinedo
Ozon
https://www.ozon.ru/brand/katrinedo-100474710/
Яндекс.маркет
https://market.yandex.ru/business--katrinedo/42395155
Напрямую от производителя в личном сообщении


Искренне надеемся, что новая линейка принесёт только положительные впечатления :)
С любовью к вам, KatrineDo!








Пользователи, которые поблагодарили этот пост: UnoMuerte

2
Добрый день!
Первый опыт совместной работы, база Горыныч, оказался одним из самых увлекательных и плодотворных творческих проектов и мы с удовольствием продолжили его! С огромной радостью мы представляем вам базу Чародеи. Мы по-прежнему вдохновлены идеями русского фольклора и постарались передать образы родной земли.
Юрий M.O.W.: мыло и лосьон после бритья 70% "Иванушка".
Ноты: берёзовый лист, луговые травы, брусничный лист, полевая мята, лаванда, мох, сосна, эвкалипт, мускус.
Мыло для бритья сварено на специально подготовленном жире молодых козлят, с добавлением гусиного, норкового жиров, ланолина, кокосового молока.
Катерина KatrineDo: мыло и лосьон после бритья 55% "Алёнушка".
Ноты: луговые травы, полевая мята, вишня, мох, миндаль.
Мыло для бритья сварено на основе телячьего жира с добавлением гусиного, норкового жиров, ланолина и масла макадамии.
Серию M.O.W. можно приобрести напрямую от производителя, а также в Москве.
Серию KatrineDo можно будет приобрести на Wildberries, а также напрямую от производителя в Москве.
Благодарим за поддержку Алесю Areffa soap!
Желаем всегда приятного бритья, с уважением Юрий и Катерина! :)


Пользователи, которые поблагодарили этот пост: UnoMuerte

3
Запоздавшие итоги подведу, давно пора.

В целом я считаю, что лимитка удалась. Но не без проблем.

Первое и пожалуй главное - я не ожидал, что многие не будут в курсе доставки через посредников из США. Я думал, что уже многие освоили самостоятельные заказы оттуда через посредников. Поэтому рассчитывал, что люди смогут заказывать самостоятельно, на свои аккаунты посредников, добавляя к посылке другие "ништяки" из США, тем самым "размазав" стоимость доставки до РФ по многим товарам. Так выходит дешевле и я так регулярно делаю. И думаю многие это освоили (по разговорам на форуме). Конечно же заказывать чисто одно мыло + АШ через посредника, выходит дорого на доставке и комплект получается сильно дороже. Поэтому многие отказались, как узнали стоимость. А кто-то нашелся, скооперировался и поделил доставку на 4ых. Кто-то пользовался Mainbox'ом и себе заказал. Но в итоге много людей отказало и размер лимитки получился меньше, чем ожидалось. Я людей не виню, понимаю, что платить за доставку стоимость, соизмеримую со стоимостью товара - невыгодно.
С другой стороны для меня это уникальный товар, ведь это действительно заказная лимитка. Я для себя лично просто решил, что это стоимость товара и всё. За уникальность - доплата.
От части еще сказалось то, что хотелось комплект мыла + АШ. А АШ на тот момент без проблем из США возил только Mainbox. Было бы только мыло, было б дешевле конечно.

Второе - конечно же сроки. Долго всё тянулось. Особенно люди, которые через меня заказывали. Признаюсь, тут я местами сам "тормозил", затянул со временем и "дождался" волны пандемии, что еще сильнее затянуло сроки. Ну и конечно же посредник тоже свой "вклад" в задержки внес - неделями переписывался с ними для исправления их ошибок местами. Да еще весь этот геморрой с посылками - сразу в одной на один адрес не отправить.

Я для себя выводы сделал и в следующий раз если будет аналогичная лимитка, буду это учитывать. Надо наверное искать способы ввезти как коммерческую партию, заплатить пошлину, зато дешевле будет пересыл. Ну или еще что думать. Но понятно, что в таком формате получается не очень с доставкой.

Третье - в АШ действительно присутствует какой-то осадок. Артизан сказал, что это вызвано каким-то EO/FO, но что именно он сказать уже не сможет, но обещал обратить на это внимание.


Теперь о позитиве.

Лично мне очень понравилось само мыло и аромат. На вкус и цвет конечно. Смотрю кто-то продает - может не зашло конечно.

Общение с Кайлом (артизаном Summer Break) - отличный человек, очень плодотворно общались. Все нюансы обговорили и варианты. И в диалоге прекрасно было видно, что человек меня слушает и понимает, полностью вникая во все наши заморочки с посредниками и т.д. Это великолепно. Да и человек видно что хороший, взаимодействовать с ним было одно удовольствие. Он мне кстати напоследок сказал, что со мной ему тоже было приятно иметь дело. Что мол со мной решать вопросы лимитки было проще, чем с лимиткой для Reddit, где вроде все местные и он там участвует, там коммуникации страдали. ) И он даже готов предоставить свои рекомендации, если мы решим сделать лимитку у другого артизана.

Всё общение исключительно по email. Сейчас посчитал - 35 сообщений в одну сторону, т.е. 70 сообщений в переписке суммарно.

Если кому интересно - ни о какой выгоде, процентах с продаж и прочем я с ним не договаривался. Всё это затевалось не ради заработка абсолютно. Мне хотелось сделать такой эксклюзив для форума и для себя. Поэтому цена на сами мыло и АШ были обычными, как и на регулярные его вещи. А уж стоимость доставки от меня не зависит. Я немного потерял на разнице в курсах валют и прочем, но там мелочи совсем.
Но в итоге Кайл сделал мне подарок - 2 комплекта мыла и АШ он прислал в добавок бесплатно. С его слов сначала он предложил сделать экстра комплекты, на случай если что-то разобьется или потеряется в пути. Чтобы можно было оперативно выслать замену. Но т.к. всё дошло в целости и сохранности, он просто сказал - это подарок мне от него, могу делать с ними что хочу. Держал их до последнего у посредника правда, чуть заплатив за передержку - набивал посылку, опять же для "размазывания" доставки.

Спасибо всем участникам!

PS: Если кому интересно, касаемо "передержки" товаров на складе Mainbox - у них там в тарифах цена за 1 кг написана. Я у них спросил в поддержке, какова будет цена за товар меньше 1 кг - пропорциональная или с округлением. Сказали - с округлением до  1 кг. На деле оказалось не так. И с меня в итоге центы ежедневно снимались, пропорционально весу товара. Тот случай, когда поддержка ошиблась, но я этому рад )
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: UnoMuerte

4
Артизан сообщил, что сроки отправки заказов запланированы на 2ое марта. Чуть вылезли за февраль, т.к. некоторые люди просили подождать оплаты заказа.
Т.к. мыло свежее, делается прямо сейчас, в связи с наличием в составе "yogurt powder" (как это перевести правильно? порошок йогурта?) и ланолина, по началу мыло может в аромате иметь дополнительный запах этих компонентов. Он говорит, что запах не неприятный, но это запах основы. Но он уходит спустя 6-8 недель с момента выпуска мыла. Т.к. нам отправляется "свежак" просил предупредить об этом моменте. Т.к. дойдет это всё до нас еще до окончательного "проветривания".

Ну и скоро будут фотки процесса приготовления всех наших заказов.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: UnoMuerte

Страницы: [1]

Страница сгенерирована за 1.317 секунд. Запросов: 29.