Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Юрий_М

Страницы: Назад 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 21 Вперед
196
Случайно, просматривая Интернет, я обнаружил в Chemnitz (бывший Карл-Маркс-Штадт ;D) небольшой магазин русских деликатесов. Там я купил себе следующее лакомство из Восточного блока.

 
IMG_3511 - Kopie.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Юрий_М

197
Вы сразу оплачиваете ? Я беру только с оплатой по факту получения. Может везло ,но пока подобных косяков лично у меня, тьфу три раза ,не было...
Плачу по факту, кроме продуктов.
Платный возврат - 100р. Причем привезли не явно не то, что заказывал, вернул сразу же в ПВЗ, через 2 часа сняли с карты 100р (теперь на карте всегда НОЛЬ держу)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Юрий_М

198
Мыло, кремы и др. / Re: Taylor of Old Bond Street (TOBS)
« : 20 Ноябрь 2023, 18:10:42 »
А вообще интересно, что за нескользящий крем такой.
Для меня нормальный, чередую с мылом для бритья Tabac (старым жировым), не сильно хуже. Ранее покупал как добавку до бесплатной доставки в испанских магазинах из-за нормального качества и низкой стоимости. Очень нравится аромат «Авокадо». В холодильнике хранится ещё пара банок, завёрнутых в пищевую полиэтиленовую плёнку, два года хранения – как только из магазина.


Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Юрий_М

199


Хороший масмаркет. ТТХ, аромат, цена.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Юрий_М

200
Еще одна классика прошлого западного производства.

 
IMG_3502.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Юрий_М

201
2 банки Амбера закончились, мыло хорошее, пока горячей водой не зальешь, пена вялая.
Закончился  самодельный лосьон с отдушкой лаванда бергамот. Разбодяжил кедр /можжевельник лайм. Приятный.
НЗ лосьоны закончились, оба, сын помогает, остался только кузнецкий мост.
Пена Фигаро сегодня сделает последний выдох.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Юрий_М

202
 
        Ну а я, тем временем, публикую пятую часть «мыльного» трактата об истории мыловарения на пост-советском пространстве  ;)
        До этого момента я выкладывал информацию о тех мыловарах, которые сыграли важную роль в возникновении и развитии производства мыла для бритья в России, Беларуси и Украине. Однако существовал ещё целый ряд производителей, находившихся в тени вышеупомянутых мастеров-артизанов, но при этом внесших полезный вклад в общее дело. Это частные производители мужской профессиональной косметики, чья продукция была предназначена для поставок в барбершопы и мужские салоны, а также рекомендовалась для домашнего использования определенной целевой аудиторией. Как правило, стоимость  «салонной» косметики была выше (порой значительно), аналогичной продукции мыловаров-артизанов, но при этом качество ее, часто уступало последним, или было примерно на том же уровне.
        Одним из первых подобных производителей стал бренд Moust It, созданный Юлией Олейник в 2014 году в Красноярске. Девушка работала мастером в местном барбершопе и решила, что косметика собственного производства подойдет родному салону как нельзя кстати. Ассортимент состоял из масла для бороды, прешейв-масла, мыла для бритья и бальзама после бритья. Со временем продукция бренда появилась и в других российских барбершопах.



         Еще одним брендом, предназначенным для использования в мужских салонах и на дому, стал бренд Hi-Ho!, созданный в 2015 году московским музыкантом Владимиром Хоружием. Линейка продуктов включала в себя полный мужской комплект, включая мыло для бритья двух видов (твердую шайбу и в банке), а также лосьон после бритья Bay Rum (на моей памяти первое российское уходовое средство после бритья с подобным ароматом).




         Также в 2015 году на российском рынке появился новый бренд крафтового мыла для бритья под названием Makaroff & Son. Производитель предлагал несколько сортов с разными ароматами.



        Крупнейшим производителем профессиональной косметики для мужчин в то время являлась московская компания TRIUS, основанная Никитой Пузачевым и Георгием Малковым в 2013 году. Компания выпускала достаточно большой ассортимент продукции, предназначенный для поставок в барбершопы.
         В 2015 году в шейв-линейке компании появилось натуральное мыло для бритья двух сортов, которое поставлялась в массивных дубовых чашах. Сорт мыла «Свежий цитрус» имел в своем составе эфирные масла апельсина, лимона, мяты и эвкалипта, а сорт «Хвойный лес» содержал эфирные масла сосны, ели, сибирского кедра, пихты и можжевельника.



         Примерно в это же время, в Санкт-Петербурге, появились два производителя профессиональной мужской косметики, имевшие в своем ассортименте твердое мыло для бритья – Barbaro и Moyaboroda.
         Мыло Barbaro под названием «Eastern Sandal» содержит д-пантенол, сок алоэ, экстракт ромашки, ментол и эфирные масла индийского сандала, можжевельника и сладкого апельсина.
         Мыло для бритья Moyaboroda, уже снятое с производства, предлагалось в двух вариантах – «Vervain» («Лимонная вербена») и «Candy» («Мятный леденец») и содержало авторскую композицию эфирных масел.

 

         Бьюти-лаборатория натуральной косметики «Рафине» (г.Ижевск), основанная мастером Оксаной Гавриловой предлагала мужское мыло для бритья серии Master в четырех вариациях – «Эвкалиптовое», «Облепиховое», «Ментоловое» и «Дегтярное». Мыло производилось из готовой мыльной основы с добавлением натуральных экстрактов и эфирных масел. Кроме мыла для бритья в серию Master входили воск для усов, масло для бритья и масло для бороды.



         Ну и напоследок пара слов о челябинском бренде SunSoap, основанном любителем-мыловаром Алексеем Резвухиным. Мужская линейка данного бренда включала в себя мыло для бритья трех сортов, а также специальное мыло и масло для бороды, универсальный мужской крем и бальзам для губ.



To be continued...

 





Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Юрий_М

203
 :(
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Юрий_М

204
На днях было еще одно развлечение, связанное с Восточным блоком.

 
IMG_3462 - Kopie.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Юрий_М

205
Пробовал прешейв от Proraso три аромата. Имхо, но эффект был. Про размягчение щетины не скажу, но кожа, словно, грубее становилась и менее восприимчива к травматизации. Линейка, если не ошибаюсь, "профессиональная" или как-то так называлась.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Юрий_М

206
Вот приобрел, на, хорошая весчь для совмещенного санузелочка, теперь можно не бросать бритву на крышку унитаза во время бритья, а аккуратненько ложить её на подставку, которая стоит на крышке унитаза. Брал на озоне дешевше, чем она стоит у яки и была упакована так, каг будто ее прислали из Китая, маленькая короёбочка была упакована в большую и еще насыпали кукурузных палочек из пенопласта, шоб вы знали Дааа.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Юрий_М

207
 
IMG_20231109_172510.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Юрий_М

208
Пополнение с  WB в период вкусных цен   ;D

 
Epsilon : Fatip Piccolo.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Юрий_М

209
Третья часть «мыльного» повествования…

       В прошлой части я рассказывал о мыловарах, которые сдвинули с нулевой точки производство мыла для бритья в России и Беларуси. Конечно, им было нелегко, так как многие шейверы, в особенности опытные, уже попробовав импортные бренды мыла для бритья, естественно, сравнивали продукцию российских мыловаров с западными образцами. С другой стороны высокая планка, заданная нашими шейверами помогла отечественным мыловарам со временем наладить производство мыла для бритья, которое по качеству уже можно было сравнить с некоторыми зарубежными аналогами.
       На волне популяризации классического бритья с 2015 года начали появляться многочисленные бренды профессиональной мужской косметики кустарного производства, имевшие в своем ассортименте мыло для бритья.  Как правило, это мыло делалось на скорую руку из мыльной основы и поставлялось в мужские салоны красоты (барбершопы). Об этом явлении более подробно я расскажу позднее, а сейчас несколько слов о наших мыловарочках.
        Как я упоминал ранее, в то время существовало немало видов ремесленного мыла, которое предлагалось мастерицами (мыловарами-косметологами), в том числе и для бритья. После ряда неудачных опытов, у наших шейверов сложилось мнение, что женщина в принципе не может сварить годное мыло для бритья. Я прекрасно помню все эти дискуссии на полях форумов и сообществ по классическому бритью.   
        Поэтому первым мыловарочкам, которые пытались окунуться в тему классического бритья, что называется «с головой», пришлось изрядно постараться, чтобы развенчать миф о том, что женщина и мыло для бритья не совместимы.
        Одной из первых мастериц, решившей всерьез занять вакантную на то время нишу, стала Инна Копаница из Тюмени. В свое время я активно учавствовал в тестировании образцов ее продукции и могу отметить, что задел на будущее был положен неплохой. На мой взгляд, Инне вполне можно присвоить народное звание «Первого российского артизана» (ну в тройку первых она точно бы вошла).
        Инна раньше всех своих коллег по цеху прошла «переформатирование» и под брендом Липихинъ освоила производство нескольких видов мыла для бритья на растительной основе с ланолином, а затем и на жировой основе. В ассортименте Инны также было несколько видов мыла для бритья из готовой мыльной основы с разными ароматами. Кроме того, была представлена уходовая косметика после бритья (лосьоны, бальзамы), а также прешейв масло и крем. Таким образом Инна предлагала своим клиентам полный комплект мужских средств и немало шейверов того времени пользовались ее продуктами. На данный момент, насколько мне известно, Инна не занимается мыловарением.   

Ранние работы Инны:


Продукция Инны:


      Следующей мастерицей, ставшей известной в узких кругах, была Варвара Непьянова из Волгограда, являющаяся по совместительству профессиональным живописцем, членом Союза художников России. Как человек творческий, она подошла к делу соответствующим образом. Начав с производства твердых сортов мыла для бритья в 2016 году, чуть позже Варвара освоила полутвердые сорта под брендом Atelier Nature (Мастерская природы). В ассортименте Варвары было несколько видов мыла для бритья – «Арго» (на овечьем жиру с ланолином),  «Лауреат» (с маслом лавра и ланолином), «Шелковый путь» (с натуральным шелком), «Новый день» (с маслом какао и ши), «Кассис» (с ароматом ягод и листьев черной смородины).
       Также Варвара Непьянова в начале 2018 года сварила «лимитку» для сообщества «Классика бритья», и что интересно, к первой партии из 12 банок позднее было доварено ещё 36 баночек. Мыло было жировое и содержало ланолин. В настоящее время Варвара больше не производит мыло для бритья.



       Ну и нельзя не отметить мастера-мыловара Светлану Демченко из Воронежа, которая в 2016 году представила свою версию мыла для бритья под брендом SvetlanaDeko. Начав с мыла на растительных маслах с ланолином под названием Gaudium, в дальнейшем Светлана усовершенствовала формулу и назвала ее Felix.
       В конце 2017 года в ассортименте у Светланы появилось мыло для бритья на животных жирах. Новый продукт получил название Fortis, при этом веганская база после очередного реформулирования получила название Altus.
       Отличительной чертой продукции Светланы Демченко являлось большое разнообразие ароматических композиций. Работа с ароматами доставляла Светлане не меньшее удовольствие, чем само производство мыла для бритья, которое, к слову сказать, было достойного качества.





        В следующей части своего повествования я более подробно остановлюсь на мыловарах Беларуси и Украины. To be continued...
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Юрий_М

210
RusLan, Очень интересная и познавательная тема!
Вы молодец!!
Спасибо Вам за Летопись!!
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Юрий_М

Страницы: Назад 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 21 Вперед

Страница сгенерирована за 1.419 секунд. Запросов: 58.