181
Беседка / Re: Почтово-транспортные компании. Обсуждение, отзывы, жалобы, благодарности.
« : 07 Август 2020, 14:33:03 »
Закончилась моя эпопея с заказом на FragranceX. Возможно кто-то читал о ней в ветке Makeup, но скорее всего ничего не понял. Сделаю это коротенько.
10 июля я сделал заказ, не общаясь с продавцом, в принципе не первый раз, да и заказываю в интернете за границей давненько. Оплата через pay pal, поэтому спокоен как удав, были неоднократно споры и все в мою пользу.
12 июля, магазин отправляет посылку, о чем сообщил мне дополнительно на почту.
Я мельком глянул и благо не удалил, хотя имею привычку все держать чистым и почту в то числе.
Через пару дней, вижу по треку, что посылка проходит таможню. Забыл добавить, что для таможни магазин запрашивает паспортные данные и ИНН, где указан точный адрес.
В общем, после таможни виду по треку, что посылка едет в Уфу на улицу-дом-квартиру как у меня. Бывают же такие совпадения!?
До Москвы из штатов, груз вез Боксберри, после передал его CSE и они уже повезли по Матушке. Вот такая вот цепочка. Возможно CSE дочка BB, поэтому так путают следы.
На мои вразумления по поводу ошибки с адресом - ноль реакции.
Продаван ещё тот овощ, написал в Боксберри и до сих пор ждёт ответа.
Первый кто со мной связался был курьер в Уфе, представляю его лицо, когда предложил ему привезти посылку левее на 2 т.км.)))
После он видимо объяснил своему руководству, о допущенном промахе и посылка сменив трек двинулась по моему адресу.
Я так думал до сегодняшнего дня!
После в течении полуторо недель, посылка трижды возвращалась на склад, внимание!!! проблемных доставок после неудачного вручения.
По совету камрада с форума , я открыл спор в PayPal и успешно перевел его в претензию. Осталось дождаться ответа магазина и дело в шляпе. Продавец хоть и овощ, но видно знает как себя в этом случае. Морозится до последнего.)))
И вот сегодня статус посылки меняется на "передан в доставку", ну, думаю это уже проходили и никак не реагирую до самого звонка курьера. Договорились, встретились, обменялись своими мнениями по поводу сложившейся ситуации. И здесь вишенкой на торте было два момента...
Во-первых, он принес мне две посылки, мою и того человека из Уфы с таким же адресом, где адрес имя и фамилии выглядели внимание , вот так ЮЛЯ!!!!!!
Это было наклеено на самой посылке.
Также выглядит и адрес камрада из Уфы.
Шквал эмоций.... Ну, вот как так можно работать? Как вообще существуют такие индивидуумы?
Кто в этой цепочке осел, мне не интересно ни разу! Но единственными людьми, кто делает в этих кампаниях работу, оказались курьеры. Только у них хватило ума набрать номер телефона и выяснить что происходит.
Вот так....
10 июля я сделал заказ, не общаясь с продавцом, в принципе не первый раз, да и заказываю в интернете за границей давненько. Оплата через pay pal, поэтому спокоен как удав, были неоднократно споры и все в мою пользу.
12 июля, магазин отправляет посылку, о чем сообщил мне дополнительно на почту.
Я мельком глянул и благо не удалил, хотя имею привычку все держать чистым и почту в то числе.
Через пару дней, вижу по треку, что посылка проходит таможню. Забыл добавить, что для таможни магазин запрашивает паспортные данные и ИНН, где указан точный адрес.
В общем, после таможни виду по треку, что посылка едет в Уфу на улицу-дом-квартиру как у меня. Бывают же такие совпадения!?
До Москвы из штатов, груз вез Боксберри, после передал его CSE и они уже повезли по Матушке. Вот такая вот цепочка. Возможно CSE дочка BB, поэтому так путают следы.
На мои вразумления по поводу ошибки с адресом - ноль реакции.
Продаван ещё тот овощ, написал в Боксберри и до сих пор ждёт ответа.
Первый кто со мной связался был курьер в Уфе, представляю его лицо, когда предложил ему привезти посылку левее на 2 т.км.)))
После он видимо объяснил своему руководству, о допущенном промахе и посылка сменив трек двинулась по моему адресу.
Я так думал до сегодняшнего дня!
После в течении полуторо недель, посылка трижды возвращалась на склад, внимание!!! проблемных доставок после неудачного вручения.
По совету камрада с форума , я открыл спор в PayPal и успешно перевел его в претензию. Осталось дождаться ответа магазина и дело в шляпе. Продавец хоть и овощ, но видно знает как себя в этом случае. Морозится до последнего.)))
И вот сегодня статус посылки меняется на "передан в доставку", ну, думаю это уже проходили и никак не реагирую до самого звонка курьера. Договорились, встретились, обменялись своими мнениями по поводу сложившейся ситуации. И здесь вишенкой на торте было два момента...
Во-первых, он принес мне две посылки, мою и того человека из Уфы с таким же адресом, где адрес имя и фамилии выглядели внимание , вот так ЮЛЯ!!!!!!
Это было наклеено на самой посылке.
Также выглядит и адрес камрада из Уфы.
Шквал эмоций.... Ну, вот как так можно работать? Как вообще существуют такие индивидуумы?
Кто в этой цепочке осел, мне не интересно ни разу! Но единственными людьми, кто делает в этих кампаниях работу, оказались курьеры. Только у них хватило ума набрать номер телефона и выяснить что происходит.
Вот так....