Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Посторонним В.

Страницы: Назад 1 ... 779 780 [781] 782 783 ... 795 Вперед
11701
skvater, используйте лимонную кислоту. Чайная ложка порошка на ~ 0,5л. тёплой воды (40-60℃). Время замачивания - по своему усмотрению, в зависимости от патины, состояния предмета.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Посторонним В.

11702
Двусторонние станки / Re: Razorock Game Changer
« : 14 Октябрь 2021, 02:28:44 »
Отдельно плиты и крышку можно купить у Константина с Ганзы. Я у него брал.
Собирался отписаться по поводу станка чуть позже, но решил написать сейчас, раз тему освежили. После полуторагодового поиска своего станка познал дзен в виде GC 0.68 (обычная закрытая голова) + ручка TiBam New York. Специально выждал год )) Вот именно сейчас ровно год, как я им бреюсь и больше нет никаких позывов что-то искать/менять. За год, наверное, раз 6-7 брал в руки другие станки, но нет, всё не то. До этого брился год Лупо алюминиевым, но мне не хватало мягкости на шее, слишком агрессивно было там. Кожа у меня очень "впечатлительная", шея особенно. И вот GC 0.68 исправил эту проблему, на шее теперь комфортно (но с определёнными лезвиями). Другие станки есть, но лежат без дела.
В любом случае, надо всё пробовать самому, ведь для многих 0.68 недостаточно эффективный, а для меня в нём всё сошлось: и комфорт, и эффективность.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Посторонним В.

11703
Вы очень деликатно отзываетесь об этих людях.
Согласен, зачастую там непроходимый ужас. Но всех под одну гребенку не люблю брать. Надеюсь что и нормальные люди там тоже бывает работают, просто видимо редкость.

желательно написать бумажное заявление
Это не желательно, а прям обязательно именно. Процедура Chargeback согласно правилам платежных систем работает только на основании письменного заявления клиента. Без бумажки, по телефону, у вас могут принять заявление внутрибанковское только. По которому они смело потом могут дать отписку, что ничего сделать не могут. И будут отчасти правы, потому что по закону не имеют права без согласия конечного получателя денег возвращать их.
Хотя с МТС тут могло бы и "прокатить", т.к. получатель именно МТС, а не сам мошенник. Ну во всяком случае вроде как переводы на ошибочные номера телефоном вроде как возвращают операторы связи, если деньги еще никуда не "ушли". Но это уже не точно.

К слову еще матчасть - процедура Chargeback работает не только с мошенниками. Например вы заказали что-то в магазине, а товар вам не пришел в оговоренные сроки - опять же можно через заявление в банк вернуть средства за недоставленный заказ. Merchandise not delivered причина возврата есть такая в правилах VISA/MasterCard. Сам лично возвращал, когда магазин российский отправил заказ, а почта его успешно потеряла. Ес-но почта от получателя без документов об отправке никаких претензий не принимает. А магазин делал вид что это не понимает и пытался сказать что проблема не их, мол они всё отправили а дальше с почтой сам разбирайся. Подал заявление в Сбер и все деньги за заказ вернулись через время. А на магазин банк еще и штраф вешает за работу по спорам.

Хотя кстати мне и в отделении тетка-оператор пыталась доказать что такое заявление подавать нельзя, и никто мне деньги не вернет. Попросил не проявлять инициативу, делясь своим мнением, которого я не спрашивал. А принять документы и отправить их людям, которые имеют полномочия принимать решения. Оказалось она даже не знает как это сделать и ей пришлось звать начальницу отделения. Та кстати тоже пыталась мне рассказать, что "скорее всего вам ничего не вернут", однако доки всё-таки приняла. Звонил еще по 8-800 несколько раз, чтобы убедиться, что доки от меня дошли куда надо. В итоге всё в мою пользу разрешилось, но печально что люди изначально не хотят делать как положено. И не шибко уже важно - по незнанию или намерено.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Посторонним В.

11704
Использование дополнительных инструментов безопасности (смс, токен и т.д.) устанавливает ТОРГОВАЯ ТОЧКА, а не банк.
Абсолютно верно. Добавлю только еще и что все эти инструменты, вроде подтверждения платежа через СМС нужно не клиенту, а торговой точке. Эти СМСки (3DSecure / Verified by VISA и т.д.) защищают их, а не вас. Потому что по правилам платежных систем, любой спор по онлайн операции без использования этой проверки потребует от торговой точки весомых доказательств того, что это именно вы совершили эту покупку. Т.е. мошенничество в этом случае почти всегда оспаривается и деньги возвращаются назад клиенту (принудительно банком).
Эта процедура называется Chargeback. К сожалению плохо обученные операторы в банках и на телефонах поддержки очень часто не знают деталей этой процедуры, поэтому не стоит их слушать. Нужно просто находить шаблон заявления и именно бумажный оригинал заполненный нести в ваш банк.
А вот операции с подтверждением кодом из СМС практически невозможно оспорить, т.к. если уж вы сами дали доступ к телефону своему или код продиктовали - то уж сами виноваты.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Посторонним В.

11705
Двусторонние станки / Re: Станок "Байкал"
« : 09 Октябрь 2021, 21:59:24 »
А мое мнение, что сделать мягкий станок на каждый день, который и брил бы эффективно намного сложнее, чем агрессивный станок, используемый раз в 3-4 дня. ИМХО. Ничего личного и все совпадения прошу считать случайными ))))
Что такое агрессивный станок, и всегда ли это коррелируется с эффективностью ?

В моем понимании эффективный - хорошо, чисто бреющий при минимальном количестве проходов, а агрессивный- проявляющий агрессию к кожи, приносящий раздражение, покраснения. Станок может быть и эффективным, но проблемный для эпидермиса. Как то так!
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Посторонним В.

11706
Двусторонние станки / Re: Станок "Байкал"
« : 09 Октябрь 2021, 21:44:16 »
А мое мнение, что сделать мягкий станок на каждый день, который и брил бы эффективно намного сложнее, чем агрессивный станок, используемый раз в 3-4 дня. ИМХО. Ничего личного и все совпадения прошу считать случайными ))))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Посторонним В.

11707
Двусторонние станки / Re: Станок "Байкал"
« : 09 Октябрь 2021, 21:04:20 »
Genchik, Alksandr, да соглашусь, пожалуй. я хоть и не искушён в вопросах разнообразия бритв, но определённые выводы напрашиваются. Даже визуально уже некоторый дискомфорт вызывает новинка. Помню коллективный тест "Колибри". Ну вот дискомфортно как-то. Вроде, бреет, в руке неплохо лежит, но ощущения не ахти. Если одним словом, то грубый станок. Кстати, уже не раз, наверное, говорили об этом, но почему такая тяга к большим гапам? Так проще делать или запрос от общества идёт такой? Сразу оговорюсь, что поливать не хочу грязью ни сам аппарат, ни его создателя, ни фирму, а просто хочется понять. Как мне кажется, можно было просто скопировать гап, как у "Роквелла", изменив несколько внешний вид. Думаю, что все всё поняли бы, но станок интерес вызывал бы. Если я в чём-то ошибаюсь, то пусть форумчане поправят.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Посторонним В.

11708
Ставр, очень рад, что вы умеете пользоваться Гуглом и в курсе последних финансовых событий.
1. СБП Сбер запустил только около года назад. Сама система с 2019 года вроде. Не такой большой срок, чтобы об этом много узнало. Выйдите на улицу и спросите первых встречных - слышали ли они об этом?
2. И СБП и опция СМС подтверждения доступны только в мобильной версии (и их еще нужно постараться найти). Внезапно. В вебе их нет. От слова совсем. Я, к примеру, через комп в основном работаю.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Посторонним В.

11709
Как не вспомнить аксиому про чёрную кошку в чёрной комнате!
Здесь можно много и долго спорить/обсуждать, но даже  черная кошка в черной комнате, легко ищется "тепловизором")). На то у нас есть пытливый ум, да и язык до Киева доведет.)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Посторонним В.

11710
Если не ошибаюсь, легко ищется в строке поиска
Хорошо, если знаешь что искать, и что это вообще есть.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Посторонним В.

11711
Двусторонние станки / Re: Rockwell Model T
« : 09 Октябрь 2021, 09:05:29 »
Это все не отменяет гарантийных обязательств производителя. Я первый раз вижу такую глупость, что гарантия дается не на изделие, а на аккаунт. Станок был куплен у них и точка, пусть отвечают. Но нет - игнор. Добивает то, что человек пишет как робот, реально без какого то осмысления и действий, просто текст копирует. Я же пишу не продавцу пуговиц с Алика, ну право слово. Пусть лучше у нормальных западных фирм поучатся, у того же Leatherman, реальные 25 лет гарантии, сломал, фотку выслал - тебе вышлют замену и какая блин разница, с какого адреса я написал, вышлют без проблем и всяких завтраков, ответов печатающих голов. Может у меня прошлый ящик взломали вообще, я сижу, хочу до них донести, я в ответ - 2-3 рабочих дня
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Посторонним В.

11712
mcLeod, дано слежу за этим, но Сбер постоянно, виляет хвостом, то убирая, то возвращая эту функцию(устал следить) как свинтосы, они есть....
И попадал уже на это.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Посторонним В.

11713
В Сбербанке отсутствуют инструменты, которые блокировали бы проведение операций без смс-подтверждения.

Записывайте:
мобильное приложение Сбера -> тыкаете на карту -> настройки -> лимиты и ограничения -> покупки в интернете -> ставите "нельзя оплачивать без СМС кода".

По умолчанию СМС не нужен, соответственно можно потерять деньги и не заметить. Ну и лимиты суточные можно поставить.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Посторонним В.

11714
Посторонним В., наша банковская система калька с западной. Но у нас больше свистоперделок безопасности прикручено, чем у них.
Если интересно, есть смешной сериал "Адам портит всё" - там и об этом и о многом другом рассказано.
Кратко - при любой спорной операции проще/быстрее/эффективнее идти в банк и писать бумажное заявление. Проверено неоднократно  ;)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Посторонним В.

11715
Небольшой оффф
АлиЭкспресс реально возвращает 10% на карту МИР.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Посторонним В.

Страницы: Назад 1 ... 779 780 [781] 782 783 ... 795 Вперед

Страница сгенерирована за 1.039 секунд. Запросов: 52.