3466
Беседка / Обещал сказать про ручку для кисти.
« : 02 Март 2020, 04:50:04 »
Не помню, кому обещал сказать про ручку для кисти от гаражного мастера. Сори, склероз. Прошу в личку. Возможно по аватарке вспомню. Прошу в личку.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Палочка от эскимо! У меня так называется.Это лопатка для забора мыла у Вас на фото? Где такие продаются и как называются?
На Ебей, с Израиля. Мне ещё пачку лезвий Tomy, как "плюшку" бросили в пакет.КЛ(АлДм)Отличный крем, где брали?
Станок номер 100.По сложившейся системе - нумерологии среди серийников отдельновзятой партии, принято допускать, что первые 10% изготавливается с наработкой опыта и т.п. Последние 10% собираются практически из некондички того, что уже выпущено, с доработкой, и возможным восстановлением. Но это всё относительно. Нужно каждый экземпляр оценивать индивидуально.
Тайга, которую вернул г-н Александр, перестала быть его собственностью, после получения им всей потраченной суммы, связанной с приобретением бритвы, включая транспортные расходы. Одновременно с этим, г-н Александр перестал быть клиентом компании. Тем самым компания HLS выполнила все свои гарантийные обязательства перед своим клиентом полностью. Решение его вопроса не заняло более 8 дней. Уверен, тут не должно быть оснований для жалоб или недовольства.
Те обещания, на которые ссылается г-н Александр, ни к сервису, ни к гарантийным обязательствам компании не имеют ни какого отношения. Они были ему даны 09.02.2020 менеджером нашей компании, основывались на прежних отношениях. Я считаю, что это было ошибкой. Дальнейшие действия г-на Александра полностью подтвердили мои опасения. Поэтому я запретил продавать бритву в его руки. В конце концов, с рекламой своего блога в Яндексе он вполне успешно справляется и без неё.
Это официальный ответ.
Теперь от меня лично. Г-н Александр склонен к выдумыванию своих правил, которым, по его мнению, мы обязаны следовать. Если есть понятие потребительский терроризм и диктат, то *** им полностью владеет в совершенстве. Да он этого и не скрываетА у меня всего то надо было выслать крышку на замену (хоть с другого станка), а плиту бы я сам заполировал и ничего бы этого не было здесь.Это и послужило причиной моего запрета на продажу ему бритвы. Она была подарена в хорошие руки (ohoho как в воду глядел)))
Тема для нас закрыта.
Вот ещё один "шедевр"! Обратите внимание на "помазок"Зря они "помазок" намочили. Надо на сухую добавить крем.......и довести до состояния блеска. Бритва там лишний предмет.)
https://www.wikihow.com/Wet-Shave
Меня, согласно договоренностям, должны были держать в курсеНу теперь понятно, что вы имели дело с магазином. Так и должно быть. И магазин вас обнадёжил, что станок будет возвращён производителю HLS для "ремонта". Деньги за станок вернули. Но после "реанимации" станка, за вами остаётся право выкупить его, первым из желающих. Понятно. С этим разобрались. Потом станок реанимировали.......и.....куда он делся? Его продал производитель HLS? Или продал магазин HLS? Забыв о вашем праве выкупить его первым? Вопрос к магазину HLS.
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 48.