Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - КЛ(АлДм)

Страницы: Назад 1 ... 218 219 [220] 221 222 ... 317 Вперед
3286
Развалины клуба "Знамя"
Видимо типовое здание. Очень похожий ДК у нас был. Есть и сейчас. Где-то фотка была. Поищу.

3287
Архив / Re: Аукцион памяти.
« : 08 Май 2020, 16:58:54 »
Станок новый или б/у,? не указано в шапке.

3288
Сегодня. Парк. Подготовка к Празднику.

3289
Так приходит град.

3290
Ps - Или бизнес устроен по системе озера Байкал? Сейчас поясню Байкал устроен так, что в него впадает множество ручьв, рек и речушек - это денежки покупателей и товар от поставщиков. А вытекает из Байкала только Ангара. Это Почта. Которая несёт покупателям посылки с их товаром. И трудно представить, что Ангара потечёт вспять. В магазин поедут посылки от покупателей, а из магазина ( из Байкала), по мелким транзакциям пойдут переводы покупателям.
Или же есть исключения?
У меня такие вопросы как у стандартного кандидата в покупатели в вашем магазине. И таких "сонных" кандидатов, поверьте не так уж мало. Которых пытаются разбудить - раскачать на покупку в хитреньких темах.


 

3291
Проверяйте товар сразу, шансы возврата несоизмеримо выше.
А вот эта фраза очень интересна с точки зрения потребители ( покупателя).
Давайте открутим ситуацию в тот день, когда покупатель получил посылку, именно от этого продавца.
Итак. Покупатель получает посылку, на почте делает видео распаковки. Смотрит все вложенные товары, сияет от радости на всю почту, целует каждый товар, и рассказывает всем на почте, где - как - и кого можно купить такую замечательную продукцию, быстро, надёжно, и супернадёжно. Потом очередь доходит до товарчика с "браком". Всё снято на видео.
Что дальше?
Написать продавцу и прикрепить видео.
Этого достаточно?
Вопрос адресован к продавцу  - 
Какой алгоритм действий покупателя вас устроит, для принятия претензий и благодарностей ?
В этой теме есть конкретный случай неудачной покупки. На примере этой покупки расскажите что не так сделал покупатель.
И как нужно правильно открывать посылки и претендовать на возврат средств, в случае приобретения брака.
Спасибо.

3292
Уверен, лезвия не подделка, скорее брак (что в данных условиях абсолютно недоказуемо, ни продавцом, ни покупателем)
Я и не говорил о подделке. Подделка, или контрафакт может быть на одной ступени с оригиналом, но я не об этом. Я говорю о браке, от которого никто не застрахован, несмотря на тщательные проверки и контроль.
А уж кого что устраивает, так это вообще другая тема.
Речь идёт о заявленном качестве, за которое потребитель платит свои денежки.
Ещё раз - не за брак, а за подлинник.

Ну хорошо. Давайте посмотрим дальше. Геннадьич не перетрудится, если свяжется с Персоной, и покажет фото этих лезвий? Отвечаю - Не перетрудиться. Ответ от Персоны предсказуем? Предсказуем. Генадьич эту перписку выкладывает на форум. Кто пострадает? Отвечаю - Продавец. Вот переписка, вот фотки. Персона от этих остреньких железочек открестилась. Вот ответ официальный ( скрин). А у тебя, товарищ, шняга! Верни деньги. Так? Так. И не один возврат. Кому это надо?

3293
Стоп, Джентльмены!
 Давайте вернёмся к первому сообщению от Геннадич, , в котором он показывает фото лезвий и говорит о том, что именно эти лезвия не соответствуют тем лезвиям которыми он ранее пользовался этого бренда. Что эти лезвия не похожи на оригинал ни внешне, ни по качеству заточки. Геннадич, также назвал продавца у которого купил данные лезвия. И этот продавец присутствует на форуме.
Давайте попросим продавца прокомментировать то, что на фото. По мнению продавца, это настоящие, качественные лезвия из самой Америки? Что лучше лезвий и не бывает, и эта самая Personna, лучше ничего и никогда не делала? Вот первый вопрос.

3294
.

3295
Геннадич, Переходите на другой бренд лезвий.

3296
Может по Axe отдельный раздел создать? Сегодня специально пошёл для ещё одного занюха того Axe Apollo. Но не дошёл )! Заглянул в в другой магазинчик, где увидел пену для бритья и мытья!. Сфоткал. Есть оказывается и такая продукция.

3297
Это не может быть аргументом при отказе обмена - возврата
Конечно не может,есть же всякие законы о потребителях и все такое...но действует это только на новый товар в заводской упаковке.к примеру: взял два блока,один вскрыл,попробовал ,не понравилось (всякое бывает) второй блок вернул. Вскрытый " пользованный":товар даже через суд не вернуть
Вернул аргументированно, показав наличие причины возврата. И я же говорю, что такие риски, от которых не застрахован оптовик ( продавец), и они вложены в цену товара. Есть ещё репутация продавца, но это совсем не значит, что продавец должен ВСЕМ обменивать, а постоянному покупателю, делающему хорошие покупки, почему бы не пойти на встречу, не смотря на срок покупки.

3298
ведь в этом нет вины продавца,он получается точно так же влетел с ними ,как и вы
Это не может быть аргументом при отказе обмена - возврата. Продавец эти риски вкладывает в цену товара, которая распостраняется на всю партию.

3299
PS- У меня такие. Только что сфоткал. Фото лезвия с обеих сторон.

3300
Геннадич,
Хм. Бывает!
Но........, никто не застрахован от некачественного товара. Пусть это не подделка. Но товар то, не имеет былого качества, к которому вы уже успели привыкнуть и стали постоянным потребителям бренда.
Интересно как поведёт себя продавец, если обратиться с претензией.
Или всё будет развиваться по ранее известному сценарию Популяризатора? Который возмутился, что узнал о некачественном вложении в очееень красивую коробочку, так скажем, не первым? 
Интересно продолжение истории.
Не думаю, что Популяризатор станет образцом для подражания, и Вы решите свой вопрос обмена - возврата, с выигрышем обеих сторон.  Удачи!

Страницы: Назад 1 ... 218 219 [220] 221 222 ... 317 Вперед

Страница сгенерирована за 0.177 секунд. Запросов: 58.