3220
« : 29 Май 2020, 18:22:29 »
42, Спасибо. Хороший пост. Я и раньше задавался вопросом - Зачем нужен Тефлон? И, знаете, пришёл к выводу, что бритвенная составляющая, допустим назовём термином "Гладкость", это вторичная заслуга Тефлона. Как мне кажется, всё-таки производитель идёт на дополнительные технологические операции, чтобы свести к минимуму коррозию режущего края при хранении и транспортировке. Ведь хранение лезвий происходит при разнице температур и влажности. Остальное всё настолько туманно ), что верить первому дяде Феде, я бы не стал. Хотя и не отрицаю того, что эти лезвия очень близки. Если в станок заряжают новые абразивы, то получается, допустим Астра. Абразив снашивается, и происходит рождение новой марки, допустим Спутник. Но это только ИМХО.