КЛ(АлДм), к чему всё это в контексте обвинения Алексеем в неполученной посылке продавца, службы доставки, при том, что оба выполнили свои обязательства?
Я имел ввиду, что мы не всё можем предусмотреть на момент получения посылки, и причины могут быть самыми разными.
В конкретном примере сервис не искал возможных вариантов вручения посылки, как хранение, пусть даже платное, или другие варианты. Это же сервис доставки, а не проводник поезда которому передали посылку, и которого никто не встретил. Я это имел ввиду. Имея опыт передачи посылок из других городов с автобусами, могу сказать, что на посылке пишется № телефона получателя. И если никто не пришёл к автобусу, то автобусник звонит и договаривается.
Человеческий фактор.
Если пример Алексея, для вас абсолютная норма, я с вами и не спорю, так как имею свой взгляд на эту ситуацию.