1168
« : 22 Март 2023, 12:05:20 »
Добавлю-
Ага, прикольно или: "Галька. Мужской одеколон". Какое классное название для парфюма! И с настоящей галькой, когда-то сорванной со русла реки Гудзон самим парфюмером в штате Нью-Йорк и вручную забитой во флаконы. Нет, уже нет, наверное, флаконы привозят из Индии с уже готовыми камнями и заливают их одеколоном. Похож на "On the Rocks", а есть - именноPebble не тот аромат, который мне подходит. Я не пойму. Какой бы ни была причина, искра не загорается. Но это отличный, абсолютно оригинальный аромат, как и предыдущий аромат из этой серии. А Kiesel почти архетипичен или прототипичен, о чем я думал, открывая эту серию: «коричневый одеколон».С одной стороны, он очень сильно укоренен в классических одеколонных традициях: не слишком стойкий, сдержанный шлейф, сильный акцент на цитрусовой свежести. С другой стороны, однако, в нем есть тот нежный светло-коричневый оттенок, который не убивает одеколон, а оставляет ему место и только дополняет его. Этот светло-коричневый здесь менее пряный (гвоздика и т. д.) или древесный, но землистый, почти суглинистый. По обонятельной тональности галька напоминает мне Eau de Memo, хотя вода Memo пахнет совсем иначе (светло-коричневый диалоговый партнер апельсина там — мягкая кожа), и хотя я влюбилась в Memo, а не в этот.Pebble открывается слегка сливочным и пряным, очень особенным легким цитрусовым, затем относительно быстро (я предвосхищаю) переходит в мягкий апельсин. Он никогда не бывает кислым и поверхностно фруктовым, а всегда элегантно гладким. Определенная сладость принадлежит этому лимонному полюсу с самого начала. Если вы обрызгаете себя обычным способом, вы не почувствуете запаха; если прижаться носом к руке, то проникает сильно (в начале пахнет скорее "A Boy's Cologne", но в дикой природе сразу после распыления носом на руку не разбежишься). Со временем все устаканится, и цитрусовый полюс до самого конца, скорее всего, будет звучать как мягкий апельсиновый и очень нежный медово-сладкий.Теперь к светло-коричневому аналогу. Здесь что-то минеральное уже присутствует в предоранжевом, очень ярком открытии (у меня был тетспрут, а не бутылка, поэтому визуально камни на меня не повлияли, но воображение, конечно, может многое). Вскоре он превращается в очень захватывающее землисто-глинистое направление, в котором я виню пачули, гальку и начало ладана и ветивера. Эта суглинистая глина всегда остается приятно теплой, приятно бальзамической и немного пряной.Интересно, что в послевкусии он не становится сладковатым, как это часто бывает в мужских ароматах. Майкл Б. Кнудсен, изобретатель, на самом деле каким-то образом умудрился прибить бобы тонка скорее в начале и в середине. Финал (примерно через три часа) производит впечатление суховатым и терпким, ладан должен проникнуть сюда полностью.Несмотря на то, что Kiesel — одеколон для джентльменов (и не доставляет неудобств владельцу и окружающей среде), я, к счастью, не воспринимаю его как пушистый и мягкий. Это абсолютная ясность, потому что мускус здесь с большой буквы в пирамиде.* *Апициус уже много сказал о компании в своем комментарии ниже. Для тех, кто не будет листать вниз: Олле Кнудсен эмигрирует из Европы в США, где оказывается в дымке Бродвея и его звезд. В 1957 году он основывает парфюмерный дом, в портфолио которого ровно один аромат. Вот этот. И именно туда он набивает камни из реки Гудзон. Затем компания разоряется, Кнудсен умирает, и аромат прекращается.Продолжение, которого нет в Apicius, можно прочитать наgravelcologne.com. Если то, что он говорит, правда, то отец и его сын (Георг и Кристиан Блессинг) любят аромат, огорчены тем, что его больше не существует, и намереваются найти права на имя, рецепты аромата и вещи, в конечном итоге основав компания заново. Аромат празднует воскресение. И поскольку в настоящее время вы не можете жить одним ароматом, на рынок выброшены еще четыре аромата в том же дизайне (два в 2019 году и еще два в этом году).Где базируется новая компания, не сообщается, имена новых владельцев звучат по-немецки, а цена указана в евро, в том числе и на англоязычной версии сайта.Чего тогда требовал Кнудсен, я не знаю, Блессинг сен. и июнь. 149 евро за флакон как в собственном интернет-магазине компании, так и в ALZD, Bräuninger и parfumdreams, что говорит о жесткой организации продаж.* *Как я уже сказал в начале: Для меня это не аромат, но для тех, кто хочет потратить 150 евро на одеколон, найти камни и историю компании забавными и влюбиться в дизайн флакона, по крайней мере один точно тестовый кандидат.