Тайга, которую вернул г-н Александр, перестала быть его собственностью, после получения им всей потраченной суммы, связанной с приобретением бритвы, включая транспортные расходы. Одновременно с этим, г-н Александр перестал быть клиентом компании. Тем самым компания HLS выполнила все свои гарантийные обязательства перед своим клиентом полностью. Решение его вопроса не заняло более 8 дней. Уверен, тут не должно быть оснований для жалоб или недовольства.
Те обещания, на которые ссылается г-н Александр, ни к сервису, ни к гарантийным обязательствам компании не имеют ни какого отношения. Они были ему даны 09.02.2020 менеджером нашей компании, основывались на прежних отношениях. Я считаю, что это было ошибкой. Дальнейшие действия г-на Александра полностью подтвердили мои опасения. Поэтому я запретил продавать бритву в его руки. В конце концов, с рекламой своего блога в Яндексе он вполне успешно справляется и без неё.
Это официальный ответ.
Теперь от меня лично. Г-н Александр склонен к выдумыванию своих правил, которым, по его мнению, мы обязаны следовать. Если есть понятие потребительский терроризм и диктат, то *** им полностью владеет в совершенстве. Да он этого и не скрывает
А у меня всего то надо было выслать крышку на замену (хоть с другого станка), а плиту бы я сам заполировал и ничего бы этого не было здесь.
Это и послужило причиной моего запрета на продажу ему бритвы. Она была подарена в хорошие руки (ohoho как в воду глядел)))
Тема для нас закрыта.
Теперь понятно, что вся вина лежит на Магазине HLS, в котором работает продавец "который ничего не понимает", и которому было запрещено продавать
Alksandr, который в отличии от продавца HLS, разбирается в том, за что отдаёт 200$. Продавец HLS, который "ничего не понимает", не уведомляет
Alksandr, о запрете на выкуп восстановленного станка.
Ок. Теперь всё ясно. Спасибо.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Alksandr