На одном из бритвенных форумов уже излагал свой случай с доставкой станка от Karve.
Почти год назад, в конце августа прошлого года, заказал бритву The Christopher Bradley и вскоре Крис отправил мне станок. В то время (не знаю, как сейчас) на сайте karveshaving не было возможности заказать отправку с треком в Россию. С середины сентября начал ходить с периодичностью 1-2 раза в неделю в почтовое отделение - все равно получать посылки, заодно интересовался отправлением из Канады. Операторы уверенно отвечали, что посылка не приходила, иначе бы они прислали извещение, СМС либо позвонили. Причем в этот период на почте сменился почти полностью штат (похоже, что был демарш сотрудников и операторы коллективно в один день подали заявления об увольнении). Их понять можно - за такие деньги выполнять такую работу... Прежние сотрудники меня знали, всегда шли навстречу, если нужно, то рылись в куче посылок, всегда всё находили... Новенькие же нервничали, отвечали невпопад (особенно по первости), не успевали обслуживать клиентов и ответ был один и короткий: ваша посылка не поступала в отделение. На разговоры и другие провокации не поддавались. Я начал подозревать, что кто-то на пути из Канады в Москвы уже бреется моим станком. Крис помочь мне ничем не мог, почта ушла в отказ... Ну... упрямство – не лучшая моя черта (из категории «назло кондуктору возьму билет и пойду пешком»)... и я заказал тоже самое (станок, доп. головы, доп.крышку и мыло) еще раз. Но уже на адрес в Европе, откуда ко мне должны были вскоре приехать, и, что существенно, с треком - в Европу сайт дает возможность заказать посылку с отслеживаемым треком. И тут мне Крис пишет, что моя посылка вернулась к нему обратно и возвращает мне за нее деньги. Кроме того, извиняется и объясняет, что вследствие ошибки в программном обеспечении в поле адресата у него был впечатан его номер телефона, а не мой. Мол, поэтому почтальон не смог дозвониться до меня, чтобы доставить посылку. Я не стал разочаровывать наивного канадца, уверенного в том, что почтальоны Почты России сильно переживают по такому поводу... Неудобно как-то за родное почтовое ведомство...
Небольшое отступление... Хоть посылка и была без трека, но при пересечении границы ей ПР присвоила трек. Это у нее такое правило. Только этот трек нигде не светится. А если точнее, засвечивается он тогда, когда (если) посылка отправляется обратно. И вот через некоторое время после этих событий с изумлением вижу в личном кабинете, что некая посылка из Канады, отправленная в мой адрес, степенно возвращается обратно за невостребованностью... Да-да... два месяца я как на работу ходил на почту, спрашивал посылку... а она, оказывается, не востребована. Рвал на себе последние волосы, одновременно вспоминая всю доступную мне обсценную лексику... Кстати, срок хранения - месяц, а уехала она обратно почти через два. Вот ее-то и получил обратно Крис... А вторую высланную Крисом посылку мне привез сын, уже из Дублина, где живет.
Честно говоря, поначалу, находясь в поисках посылки, я злился на канадца: на письма отвечает неохотно, посылку выслал без трека и вообще… выслал ли? На форуме даже предлагали открыть спор и вернуть деньги через PayPal. Но… как выяснилось, вел он себя в данной ситуации корректно и вины его не усматривается. В общем, уважительное у меня к нему отношение.
А вы говорите....
))) Внизу прикрепил скриншот с маршрутом станка.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня