Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Злой

Страницы: Назад 1 ... 135 136 [137] 138 139 ... 161 Вперед
2041
Двусторонние станки / Re: MUEHLE ROCCA R 95, R 96
« : 29 Февраль 2020, 23:21:38 »
Я не доверяю переводу с итальянского, поэтому не вникал в выводы.
Я доверяю итальянскому. Он говорил об этом в процессе. :)

2042
Двусторонние станки / Re: MUEHLE ROCCA R 95, R 96
« : 29 Февраль 2020, 21:22:25 »
Я ориентируюсь по этому обзорщику, у меня похожая кожа и щетина   :(
Который деликатно всё свёл к технике бритья. Ну что ж, тоже мнение, чем больше, тем лучше.

2043
Помазки / Re: Semogue Portugal
« : 29 Февраль 2020, 21:20:21 »
Не факт, у Семога с оф. сайта на помазки бесплатная доставка.
Хм... не знал, спасибо. Пойду гляну, что за аттракцион невиданной щедрости.

2044
Помазки / Re: Semogue Portugal
« : 29 Февраль 2020, 20:52:28 »
Чёт мне кажется ценник подрос...
Да нет, приблизительно на том же уровне, в зависимости от узла. У Хосе или G&C с 10% скидкой конечно выгоднее будет.

2045
Двусторонние станки / Re: MUEHLE ROCCA R 95, R 96
« : 29 Февраль 2020, 18:42:53 »
Повиду действительно не литье.
Не литьё. R94 с подобной ручкой - ЧПУ. Всё бы хорошо, и цена привлекательная (для ЧПУ тем более), если бы ещё брил однозначно и без оговорок.

2046
Двусторонние станки / Re: MUEHLE ROCCA R 95, R 96
« : 29 Февраль 2020, 16:08:46 »
А никто не взял Muehle R94 с серебристой ручкой? Читал, что вроде как теперь ЧПУ, а не литьё. А ценник не изменили...
Геометрия не изменилась, откровения не будет.

2047
Одновременно с этим, г-н Александр перестал быть клиентом компании.
Расторжение договора (возврат станка вам и денежных средств клиенту) не оказывает влияния на права и обязанности, возникшие из договора до его расторжения, а лишь прекращает на будущее возникновение правовых последствий из этого договора. У вас слабые знания правоприменительной практики, но сильное желание строить отношения с клиентами «по своим понятиям».

Александр не может перестать быть клиентом вашей компании, т.к. де-факто уже совершил с вами сделку, хотите ли вы этого или нет. Для вас он просто клиент со знаком минус.

Обещания имеют прямое отношение к оказываемому вами сервису клиентов. Как бы вам не был неприятен клиент, но обещания, в том числе данные вашими сотрудниками, следовало выполнять.

P.S. Из личного опыта - предпочту остаться без прибыли, но разойтись с клиентом «по хорошему», ибо «репутацию тяжело заработать, очень легко потерять и почти невозможно восстановить».


2048
Магазины / Re: yourshaving.com (Испания)
« : 26 Февраль 2020, 15:12:10 »
Rockwell поставляют 6с в картонной упаковке, но несколько иной. Скорее всего очередная оптимизация (удешевление) упаковки. Хосе не торгует б/у и не занимается переупаковкой, не пишите ерунды.


2049
Клиент может биться в истериках, пиариться, писать на форумах, в Спортлото, заниматься потребительским терроризмом. Производителю, если он хочет выйти из ситуации достойно, сохранив репутацию, подобного делать не стоит. В этом проблема.

2050
О чём спорите? Исключите из обсуждения Иванова, Homelikeshaving, посмотрите на ситуацию следующим образом:

Клиенту продан станок за 15000 руб. ~ 230$, 200€ для понятия ценовой ниши зарубежных аналогов.
Клиент обнаружил брак, написал об этом продавцу, на форуме, приложил фотографии. Продавец отвечает - «что не силен в технической части и он только по продажам» и отправляет покупателя лесом к производителя (автору) станка. Производитель не принося сразу извинений признаёт факт брака, соглашается забрать станок, оплачивает транспортные расходы, возвращает деньги, после исправления брака оставляет право выкупа клиентом станка.

Клиент оставляет отрицательный отзыв на форуме, советует другим владельцам проверять свои станки и т.д. Производитель присылает клиенту сообщение с двусмысленными рассуждениями на тему помощи в решении его проблемы, благодарит за отзыв.
Производитель, на том же форуме участвует в обсуждении личности клиента (регистрация, степень лояльности к его продукции), его намерениях, попутно допуская возможность умышленной порчи товара.

Позже производитель продолжает обсуждать данную тему на своём канале, приводя примеры и своё видение поведения клиента в аналогичной ситуации.

Спустя полтора месяца клиент интересуется у магазина на счёт возможности выкупа станка, на что получает ответ, что он восстановлен и продан третьему лицу.

Итог - вместо слов производитель и магазин подставляйте зарубежные аналоги - Tatara razors, Timeless и т.д. Допускается громко смеятся, мотать головой и произносить нецензурные выражения.


2051
Надеюсь Иванов или его представители на форуме также выскажутся по поводу данной ситуации, мотивах подобного отношения к клиенту.
Возможно имели место обстоятельства непреодолимой силы: пикник в зоне выброса труб «Омского каучука», магнитные бури и т.п.?

2052
Alksandr, спасибо. Занавес...

2053
Alksandr, в указанной по ссылке статье вы пишете - «Спустя полтора месяца после отправки станка обратно они написали, что станок восстановлен (именно восстановлен, а не переделан полностью) и продан, не уведомив меня!».

Вы можете опубликовать здесь именно этот текст, где производитель пишет клиенту (Вам), что бракованный станок, который клиент вернул и собирался выкупить после исправления брака продан третьему лицу? Есть желание воочию увидеть, как производитель собственноручно вбивает гвоздь себе в крышку...

2054
Канал новый, зато автор достаточно плодовитый :)) с самобытной манерой изложения :)
Тот случай, когда люди с проблемами дикции, произношения, мимики и окружающего интерьера имеют непреодолимое желание показать себя и свой богатый внутренний мир посредством интернета. Хватает статичной заставки и первых 10 секунд. Не выкладывайте подобное.

2055
Помазки / Re: "Мужской Материк"!
« : 22 Февраль 2020, 00:26:28 »
Поэтому, ощущать текстуру дерева - это скорее всего не к нам.
И всё же, наверняка изучали аналогичную продукцию. Semogue SOC - вишня, ясень, Zenith, Fatip (ручки станков) - олива, венге и пр. Текстура хорошо ощущается, нет неестественного глянца. Некоторые экземпляры более 2-х лет в эксплуатации - нет никаких изменений во внешнем виде.

Страницы: Назад 1 ... 135 136 [137] 138 139 ... 161 Вперед

Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 54.