Если следовать логике некоторых форумчан, которые исходят из стоимости сырья, то BBS-1 должен стоить меньше 2 рублей ($ 0,02), ну пускай с учетом отходов металла при обработке - 4 рубля (килограмм нержавейки стоит в Москве в районе 150 рублей). Но никак не $2000 (в сто тысяч раз, Карл!). Не, я понимаю, бренд, высокоточное изделие, редкость на рынке, востребованность, прекращение производства... Млин... Ну так почему себестоимость силиконового скаттла должна быть равна стоимости сырья? Да проще говоря, вопрос спроса и предложения, о чем я уже неоднократно говорил.
Интересная логика. Вы прекрасно понимаете, что материал в конечной цене того же BBS-1 не стоит ничего, его изначальная стоимость когда-то в LA Shaving, это стоимость работы Джеймса (ныне Wolfman Razors) и интерес Джона (LA Shaving), предложившего осуществить всю эту затею. Нынешняя рыночная цена станка, как вы верно написали, складывается из факторов востребованности ввиду качества самого изделия, как его технического исполнения, так и бритвенных характеристик, и конечно отсутствие в свободной продаже.
А теперь вернёмся к скаттлу. Конечно его цена не должна складываться только из стоимости сырья. Вы правы. Возможно какие-либо из перечисленных вами факторов можно применить к данному изделию? Далее цитирую вас - «бренд, высокоточное изделие, редкость на рынке, востребованность, прекращение производства»? Ответ отрицательный. Вопрос спроса и предложения? Возможно я что-то пропустил и изделие уже имеет устойчивый спрос?
Ах да, маркетинг производителя... Бессмысленный и беспощадный. Во всяком случае таковым кажется со стороны.