Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Злой

Страницы: Назад 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 101 Вперед
1291
но это не умаляет это весьма хорошие качества (см. выше).
Для вас. Конкретная модель подошла, понимаю, но новичку рекомендовать Pure, как первый помазок из барсука... это, как советовать послушать Шаляпина в исполнении Рабиновича.

Pure сам по себе имеет недостатки по сравнению с более дорогим типом волоса.

CupOfTeaFlew, рекомендую Oumo на Али.
Кстати, да. Отличный совет. Существенно дешевле европейцев, узлы, по отзывам, неплохие.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос, CupOfTeaFlew

1292
Так что не надо хаять за глаза хорошие вещи, а не желающий научиться понимать "что к чему и для чего" и премиум-классом останется не доволен.
Субъективно. В моём понимании, Pure для новичка, как знакомство с коньяком в лице продукции Московского винно-коньячного завода.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: konstkk

1293
Подскажите, как у омеги с барсуками? К примеру Omega 63171. Еще рассматриваю как вариант Vulfix H1 и NOM.
Лучший их барсук это кабан. Даже не думайте о Pure Badger, испортите всё представление о барсуках. Vulfix H1 и NOM в топку.
Хотите познакомиться с барсуком - Semogue Owners Club 2 Band Badger, 55€. Либо Zenith 506/507 silvertip badger - 50€ (можно взять и manchurian, если хотите более упругий узел, но кончики узла будут более колкие первое время). Это минимум с чего стоит начинать, всё прочее - деньги на ветер.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: XRUM, Уроборос, OlegN, Romka163, Эол, BPK

1294
Злой, подтвердите, пожалуйста, что я с месяц назад у Вас по помазкам консультировался!:-)))). Хоть спасёте:-))))))))))))
Да. Только Вас это не спасёт, консультировались то по барсукам.  ;D
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, Уроборос, Fenomeno_Artisan

1295
Но теперь, я хотел бы иметь только поддержку в знаниях от Вас.
Где-то это уже было... И непременно «Вся продукция ******** тебе бесплатно и пожизненно.» /Кто в теме, помнит/
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос, arsonist, Fenomeno_Artisan

1296
Помазки / Re: Свинские вопросы
« : 05 Март 2020, 17:46:14 »
Именно выпадают. Думаю итальянцы особе не напрягались, с учетом итоговой цены в наших магазинах в 380 рублей)
Сомневаюсь, что клеевая основа и технология производства разнятся в зависимости от стоимости кисти. У меня и более дорогие модели «лезли», правда только по началу.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat

1297
Помазки / Re: Свинские вопросы
« : 05 Март 2020, 17:19:32 »
CupOfTeaFlew, выпадающий или ломающийся? Понаблюдайте, разные причины. Выпадающий - низкое качество конкретного узла, ломающийся - недостаточно замачиваете, щетина не успевает пропитаться по всей длине узла.
За эффектом «массажа-пилинга» к Semogue или Zenith (выбеленные узлы). У Омеги даже короткий премиум 011829 мягок.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat, Уроборос, CupOfTeaFlew

1298
Производители и артизаны / Re: Homelike
« : 05 Март 2020, 14:40:11 »
Мэтт 2,5 года назад мне 3 станка делал. 2 из них с нанесением покрытия. Всё в лучшем виде было сделано. Не стоит сейчас так переживать из-за историй 2012 года.
Что у Мэтта, что у Иванова достаточно и положительных отзывов. Не только в этом дело. Для меня важно, как они ведут себя в спорной ситуации, ещё важнее, что о ней думают. Лично для себя сделал вывод - это последние люди которым я отдам деньги за товар или услуги. Благо, выбор большой, и с каждым годом конкуренция будет расти.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, Уроборос, arsonist, Romka163, Alksandr

1299
Производители и артизаны / Re: Homelike
« : 05 Март 2020, 07:52:03 »
Отправил на свой риск. Что выйдет, итог??
Вот и напишите, изменилось что-либо за эти годы или нет.

Насчёт замолчал, он же ещё тогда писал клиенту - «Мы не занимаемся тем, что держимся за руки - мы полируем бритвы. Мы не можем давать вам информацию, обновления каждый день. Пожалуйста, не связывайтесь с нами снова, пока вы не получите свою бритву обратно».  ;D
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос, Алексей1960

1300
Производители и артизаны / Re: Homelike
« : 05 Март 2020, 04:52:38 »
К слову, у компании Homelikeshaving есть определённое сходство с Razor Emporium в работе с клиентами.

История относительно давняя, но в свете последних событий, вполне актуальная, там и отвратительное обслуживание, и мошенничество Мэтта (совладельца Razor Emporium) (надеюсь HLS до этого не дойдёт ), и угрозы судом форуму ввиду публикации негативных отзывов о компании и многое другое...

Возможно В. Иванову стоит изучить богатый опыт коллеги по опасному бизнесу и сделать выводы. Пока не поздно.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, КЛ(АлДм), Уроборос, Gofr12

1301
В комментариях к обзору на executive-shaving.co.uk бритьё Роккой сравнили с Karve #D. К слову, для меня плита D (gap - 0,98) это комфортное бритьё через день.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar

1302
Тогда дам полный спектр,прям оттуда откуда этот самый BBS и пошел)))))))))))
Спектр это хорошо, я о другом. Мало кто признается в BBS с оговорками (индивидуальные трудновыбриваемые места, где лишний проход одаривает микропорезами и раздражением), т.к. это уже не тот коленкор.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: vonazar, Уроборос, sovetop

1303
А вот и непонятно.Зачем что то выдумывать если есть четкое определение)))))))
Увы, одно определение под все лица не подходит. А большинство считают себя ещё и искушёнными лицами в бритье. Полагаю, из сотни выбритых в BBS без раздражения и порезов, при ежедневном графике, настоящий BBS будет у четверти. В лучшем случае.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: OlegN

1304
Никогда такого не было, и вот опять...

Войт, отошлите станок обратно и заберите деньги, пока вы тоже не «перестали быть клиентом компании». У Иванова весьма искаженное понимание сервисного обслуживания, отношения с клиентами (судя по истории с «Тайгой») строит по своим понятиям, особенно, если клиент афиширует факт брака, публично высказывает своё отношение к продукции и лично к автору.

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: BigRedCat, Уроборос, arsonist, Alksandr

1305
BBS или есть или его нет
В том то и проблема, что у каждого ”свой BBS”. Ещё и кассетниками добриваются.
Всё относительно.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Уроборос

Страницы: Назад 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 101 Вперед

Страница сгенерирована за 0.161 секунд. Запросов: 54.