1096
Беседка / Re: Re: Обсуждение творчества видеоблогеров по теме влажного классического бритья
« : 29 Июль 2020, 14:10:07 »
Уроборос, нет, в таких случаях производитель скорее всего хочет понять верхнюю эмоциональную границу цены для потенциальных покупателей по результатам тестирования товара. Нижняя граница цены известна - производственные расходы, накладные, собственный интерес и т.д.
Т.н. «мудрость толпы», коллективная оценка ценности товара. Такой подход говорит о многих вещах, в массе своей печальных, производитель самостоятельно не может оценить до начала продаж ценность, уникальность своего товара, а также его качественные характеристики.
Т.н. «мудрость толпы», коллективная оценка ценности товара. Такой подход говорит о многих вещах, в массе своей печальных, производитель самостоятельно не может оценить до начала продаж ценность, уникальность своего товара, а также его качественные характеристики.