а вы можете представить себе плесень в мыле американских артизан?)
Это типичный whataboutism как риторический приём
Вы наверняка давно на форуме и читали про проблемы наших коллег с мягкими натуральными мылами: плесень в DG, пятна на GD, прогорклость мыла от Майка, м.б. ещё что, не вспомню. Были и не единичные случаи. Кто-то решил после этого мыло выкинуть. Только стенания недовольных не растягивались на несколько страниц. Проблема была обозначена, отдельные дали советы, другие возмутились, третьи промолчали. И никто не вспоминает сейчас об этом. Мыла до сих пор в ТОПе, там и останутся.
С нашими артизанами интереснее конфликтовать, ведь есть обратная связь. Можно одними и теми же сообщениями стараться вывести артизана из равновесия: вдруг тот гадостей наговорит в ответ?))) Когда у пользователя продукции реальная претензия, артизан, как правило всегда идёт на встречу. Недовольных и "кинутых" покупателей продукции я здесь особо не видел. Устраивать спор ради спора, т.е. флейм, о чём писал админ, ни разу не сложно, считаю, что такое поведение - удел слабых. Того, кто работает, всегда будут критиковать. Хочется видеть и читать конструктивную критику.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Злой